Я тут прочитал, что больше половины всех заработанных денег россияне тратят на питание. И при этом народ до сих пор верит во всякие мифы, связанные с акциями в магазинах. Сейчас развею самые основные из них, а потом дам пару советов, как действительно можно экономить на продуктах, не отказывая себе в удовольствии есть вкусно и столько, сколько
(
Read more... )
Любимое занятие ритейла - путаница с ценниками. На полке указывается одна цена, на кассе считается другая. Не знаю как у других ритейлеров, а для X5 ото обычная практика, что у Перекрестка, что у Пятерочки. Расчет на то, что люди не помнят цену и не станут проверять чеки.
Если это не мошенничество, то введение в заблуждение как минимум. Привет Фридману и Авену из Альфа-групп.
Reply
Чаще всего это обычное разгильдяйство. Достаточно сказать на кассе, что у них на ценнике другая цена, и они ДОЛЖНЫ пробить ту цену, что в ценнике.
Reply
Это можно было бы объяснить разгильдяйством, если не одно "но". Цена ВСЕГДА отличается в пользу продавца и никогда в пользу покупателя. Из чего логично заключить, что делаются эти ошибки намеренно и являются способом поглубже залезть в карман покупателю.
Из этой же оперы кассовые чеки, где на внушительном листке бумаги названия и цены пишутся настолько мелким шрифтом, что даже человеку с нормальным зрением приходится напрягать его. С удовольствием бы послушал позицию розницы, в чем я не прав.
Reply
Кстати, нет. Я не раз замечал, проверяя чеки, что какие-то продукты пробили по меньшей цене, чем было указано.
Reply
Видимо у нас разный градус везения, или мы ходим в разные сети. Мой опыт в основном сформирован Перекрестком, где описанная ситуация встречается примерно в 30% случаев. Согласитесь, что для ошибок как-то многовато.
Reply
Я тоже активно пользуюсь Перекрестком, но у меня такие ситуации хоть и случаются, но все же не так часто. Возможно, дело в жульничестве владельцев или сотрудников конкретных магазинов. Не думаю, что это политика торговой сети.
Reply
Reply
В смысле, вы хотите примеры чеков?
Reply
Reply
Всегда можно вызывать менеджера. Мне, правда, обычно лень это делать. И это кстати еще один плюс того, чтобы заказывать продукты с доставкой.
Reply
Reply
А у вас есть наша карта? А чек вам нужен? А поставьте наше приложение. А возьмите купон на скидку. А вот вам бесплатная уродская игрушка. А собирайте купоны, чтобы потом задёшево купить что-то ненужное...
Надо за***ать покупателя всеми способами и не допустить, чтобы он ПРОСТО купил, что ЕМУ нужно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment