"#Пятничные сиськи": Сотрудницы российского офиса Philips разделись в социалке
Oct 02, 2015 16:37
Известные бренды стараются поддерживать общественные инициативы - День донора, Год борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями и др. 1 октября стартовал Всемирный месяц борьбы против рака груди, который проходит в течение месяца. Компания Philips решила принять участие в акции и опубликовала фотографии своих сотрудниц... топлес.
В поддержку своевременной диагностики - УЗИ или маммографию - бренд Philips запускает масштабную социальную кампанию с хештегом #япрошла. В рамках акции настоящие сотрудницы компании разделись и сфотографировались, держа в руках рентгеновский снимок молочных желез с названием кампании. Соответствующие фото были размещены на страничке Philips в Facebook.
Самая симпатичная (на мой взгляд) вот эта девачка: