Robotek HD (Android). Пособие по мировому господству

Jun 29, 2011 11:41

Прошел одну из лучших, на мой взгляд, игр для Android: Robotek HD.
В интернете мало стратегических руководств для нее (правда, есть неплохое официальное, на английском), но в обсуждениях очень много жалоб, что AI мухлюет, играет нечестно и вымогает у игрока деньги.
Так вот, это неправда. Под катом мое краткое руководство по стратегии игры, которое позволит выиграть бесплатно и получить удовольствие.



Читать лучше после того, как вы поиграли десяток партий и благополучно слили их.

Сначала элементы общей концепции:
1. Энергия. Это ваш "счёт" в игре, который нельзя обнулять. Если уйдете в ноль, то будет геймовер. Энергия растет за выигрыши и снижается за проигрыши. Если не хотите терять энергию-перед смертью закрывайте игру принудительно средствами Android.
2. Экспа (опыт). Растет как за проигрыши, так и за выигрыши.
2. Coins--монетки. Их можно инвестировать в развитие того или иного игрового элемента. Выдаются за левел-апы, одна монетка за уровень.

Важно: монетки и энергию, если вам их мало, можно покупать за деньги. За настоящие. Это плохо, но, к счастью, совсем необязательно.

3.1. Виды роботов:
а) Стоит на земле: атакующий робот, слабо бронирован
б) Большой, над землей: защитный робот, мощная броня
в) Над головой: ракетный робот, средняя защита, выпускает три ракеты. Бесполезен, даже вреден, не ставьте его! Потом поясню, почему
г) Mainframe: основной робот, требующий защиты

3.2. Виды способностей:
а) Фаервол: защищает ваших роботов от большинства видов атак
б) Хак: есть вероятность перетащить вражеского робота на вашу сторону
в) Energy leak: повышает атаку ваших роботов за счет энергии вражеских

3.3. Виды оружия:
а) Лазер. Мощное оружие, действующее на одного врага. Если враг погиб, а энергия лазера неизрасходована, лазер переходит на следующего врага. очень удобно. В тройном варианте дает легендарный Unmaker Omega, который, скорее всего, оставит врага без роботов
б) Микроволны. Слабое оружие, действущее даже сквозь фаервол, на всех вражеских роботов сразу
в) Шок. Не дает вражескому роботу никого атаковать, пока его не починят (робот "дрожит" и пропускает ходы)

4. У роботов есть свои уровни. Всего их четыре. Первые три можно "выкинуть" соответствущей комбинацией на барабане, четвертую-только прокачать, убивая врагов. Левел-апы полностью чинят робота! Это очень полезно.

5. Математические особенности.
а) Рандомайзер в игре подыгрывает проигрывающему игроку в зависимости от соотношение хит-пойнтов. Например, если у вас 1хп, а у врага 100%, то вероятность выкинуть "тройку" подрастает на 25%. Если наоборот (враг при смерти), то ему дается бонус в 18%. То есть вы изначально в выигрыше.
б) Компьютер не выкинет три тройки подряд. Если после двух троек выпадет третья, то она будет отменена. Вы можете выкидывать столько трешек, сколько позволит везение. Вы опять в выигрыше.

6. Абилити (квадратики внизу экрана). Каждый ход набираются "циклы", которые можно расходовать на абилити. Просто жмете соответствующий квадратик и крутите барабан, абилити сработает самостоятельно.
а) Rapid fire. Крайне полезная и дешевая вещь. Все ваши роботы стреляют дважды, а если враг незащищен, то это гарантированный всеобщий левелап и ремонт. Берегите циклы на этот случай.
б) Emergency repair. Ремонт всех ваших роботов включая mainframe. Я использовал редко, когда был при смерти.
в) Summon hero. Вызывает случайного робота 4 уровня на вашу сторону. Хорошо, но очень дорого. Не пользовался.
г) Nuke. Все вражеские роботы (включая Mainframe) получают 100 повреждения. Печальная вещь против вас, когда у вас четыре Heroic-робота и 95хп, а у врага голый Mainframe, 10хп и один-два лохоробота: враг вызывает Nuke, и вы проигрываете. Компьютер любит Nuke, постарайтесь к 18-20 ходу закончить бой, или остаться со значительным количеством ХП (200+).

Итак, процесс игры.
По-крупному, нужно стараться чтобы ваш mainframe был всегда защищен роботом, а вражеский был как мощно чаще "с голой попой". Прямые попадания в mainframe врага-это изобильная экспа и бурные левелапы и лечение роботов, плюс приближение к победе. Поэтому нельзя позволять этого врагу и нужно стремиться к этому самому.

Основные постулаты, когда у врага много ХП и защитников:
1. У вас всегда должен быть защитник.
2. У вас всегда должен быть атакующий.
3. Ваш защитник и атакующий всегда должны быть за фаерволом.
4. Если п.1-3 выполнены, то ваш выбор это лазер, лазер, лазер. Он сильный, полезный, бьет роботов по очереди, может превратиться в Unmaker Omega.
5. Лишние роботы, включая вашего ракетного, вредны! Вероятность успешного хака врагом растет пропорционально количеству роботов (+12% вероятности за каждого вашего робота). Компьютер очень любит красть ваших роботов, но не делает этого, когда вероятность мала.

При выполнении этих требований у врага почти нет шансов на левелапы, а вы очень скоро обзаведетесь Heroic-роботами.

4. Когда враг слабо защищен, вместо постановки фаервола можно сделать "лазерное вскрытие". Враг останется голым, ваши защитник и атакер починятся и получат уровень. Желательно усилить с помощью Rapid fire. Когда вы стреляете лазером, даже в неудачном случае вы снесете около 30-40 ХП. Этого часто бывает достаточно для "вскрытия".

5. Когда у врага мало ХП (6-10-15), но много роботов, можно рискнуть и запустить микроволну. Она пробивает все защиты и гарантированно ранит Mainframe. Если вероятность добить врага мала, не оставляйте себя без защиты.

6. Если вы безнадежно проигрываете, а враг толст, здоров и набит героями-роботами, попробуйте украсть одного-двух. Это можнет развернуть баланс в вашу сторону.

Теперь про распределение Coins при повышении уровня. Я положил 5 в фаервол (полезная вещь), 5 в защитного робота, 5 в атакующего, 5 в хак, 5 в energy leak, 5 в лазер. Максимальная полезность монеток составляет +28% к вероятности полезного события, и думаю вкладывать 10-20 монет в одит слот не очень полезно (полезность последующих монеток наверняка очень сильно падает).

Ну и всё, вперед к мировому господству. Победить нужно около 200 роботов, за это время вы получите примерно 30 боевой уровень.
После полной победы вам будет предложена бесконечная боевая арена для дальнейшей прокачки и мега-робот 50 уровня, чтобы ломать об него зубы.

P.S. О платности игры. Как я говорил, покупать ничего не обязательно, игра проходибельна бесплатно, но минимальную покупку (0.5 фунта=25 рублей) я все же сделал. Во-первых, талантливых разработчиков надо поощрять. Во-вторых, при любой покупке активируется режим "дуэль", и можно играть вдвоем на одном телефоне.

Приятной игры!

игры

Previous post Next post
Up