Как работает eBay Resolution Center

Jan 19, 2011 10:14

Я не первый год успешно делаю покупки на eBay. У меня несколько десятков успешных покупок, как для себя, так и на подарки, и на заказ третьим лицам, ленящимся/не умеющим пользоваться eBay и PayPal. Всякий раз меня удивляла внимательность и корректность продавцов: они отвечают на письма вовремя, удовлетворяют мелкие просьбы, очень вежливы, поминутно извиняются, если что-то идет не так, и т.п. И уж подавно не допускают, чтобы покупатель остался в финансовом минусе.
Однако и на старуху бывает проруха =) Седьмого декабря 2010 года я заказал одну вещицу ценою около 30 долларов из Гонконга, продавец якобы выслал мне ее, предоставил так называемый "tracking number" для отслеживания посылки через интернет. Продавец имел регалию в виде "Top rated seller". Это означает, что у него большие обороты на eBay, и пользователи, в основном, довольны предоставляемыми товарами и услугами:


До Нового года посылка не объявилась ни на почте в Гонконге, ни, тем более, на Почте России. Я подумал, что на почтах новогодний завал, у продавца хорошая репутация, подожду.
В начале января мне начали приходить посылки, заказанные в середине декабря, причем от продавцов с более сомнительной репутацией. А моя 30-долларовая посылка как будто вовсе не существовала. Я написал продавцу, ожидая услышать россыпь извинений, однако ответа не последовало. Повторное письмо было также проигнорировано.
11 января 2011 года я перешел в eBay Resolution Center и создал Case. Веб-интерфейс задал мне несколько простых вопросов, в результате получилось следующее:

Details you provided:
You have not received the item
You have tried contacting the seller
You paid on Dec 07, 2010
You contacted the seller through eBay Messages
The seller isn't working with you to solve the problem
You entered the phone number ХХХХХХХХ
We will not share your phone number with the seller.
Additional information:
"Seller did not answer 2 messages."
You wanted:
A full refund

Вкратце, для англонеговорящих, написано следующее: "Вы не получили оплаченный товар, продавец вам не отвечает, ваше пожелание--полный возврат денег".
После чего продавцу было направлено автоматическое письмо, с предложением связаться со мной и разрешить проблему миром. На ответ продавцу было дано 7 дней.
18 января 2011 года срок ответа прошел, от продавца ни слуху ни духу. Интерфейс eBay предложил мне перевести case на следующий уровень: eBay Customer Support. Я согласился.
Появилось сообщение, которое гласило: в течение 48-72 часов вопрос будет решен без участия продавца. Я приготовился подождать, но уже через 40 минут получил следующее сообщение:

eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed.
Refund information:
We have issued a refund to the PayPal account you used to purchase this item. View PayPal transaction
Final decision:
This case has been decided in your favor.
eBay Customer Support comments:
We didn't receive tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.

Ура! Вопрос решен в мою пользу и закрыт, деньги мне полностью возвращены. 
В общем, делаем выводы:
1) Top Rated Seller вовсе не показатель, возможно всякое;
2) Делать покупки на eBay достаточно безопасно.

Спасибо за внимание.

покупки

Previous post Next post
Up