Ахтунг! Сейчас буду рассказывать, что я поменял в своем автомобиле, читать это совсем необязательно :)
Итак, очередной межсервисный интервал моей автомобильки миновал, на одометре 90.000 километров. По такому случаю производитель рекомендует помимо замены масла и свечей и фильтров произвести замену тормозной и охлаждающей жидкости.
Кроме того, у меня почему-то перестал работать клаксон, а на головке блока цилиндров я видел потеки масла - явный признак того, что прокладка головки блока требует замены. А раз уж снимаем головку, то грех не подрегулировать зазоры клапанов.
Чтобы не тянуть кота за резину, я записал машинку по телефону в официальный сервис Рено и пригнал к ним автомобиль. Хотелось, чтобы всё было в наличии, и чтобы с машинкой возились специалисты именно по Renault. Да и сервис дает скидку в 20% на обслуживание машин преклонного возраста. Моей машине пошёл восьмой год.
Вечером мне позвонил мастер и сообщил, что требует замены датчик ГУР (датчик подтекал, причем капал прямо на генератор, что для генератора не полезно), и что нужно поменять чехол полуоси. Я согласился.
Всё это было сделано, надеюсь, в лучшем виде. Автомобильку я забрал, оплатил достаточно некислый счёт в 18 тысяч рублей. Мастер сказал, что машина в отличном состоянии, кататься ей и кататься ещё, только пора ей на химчистку салона :)
Спасибо за внимание.