<<Вернуться в 2002 Перейти в 2004>>2003 год--это уже совсем новая история. В России начался выпуск симпатичных джипчиков Шеви Нива, в США разбился шаттл Колумбия. Отставка Шеварднадзе в Грузии. Арестован Саддам Хусейн. Я закончил университет и пошел трудиться на завод.
В игровом мире тоже событие: вышла
Grand Theft Auto: Vice City
Восьмидесятые. США. Очередной вымышленный мегаполис, традиционно разделенный на острова. Подростки на роликах, угловатые автомобили, пальмы и солнце--прекрасные театральные подмостки для очередной криминальной саги. Игра реально классная, и, насколько я знаю, появилась пару недель назад для мобильных платформ iOS и Android. Отличный повод вспомнить молодость.
Tom Clancy’s Splinter Cell
Великолепный Stealth-экшен про спецагента. Тени и темнота--ваши друзья. Стрелять можно, но лучше не надо: найдут и убьют. Гораздо веселее отлавливать дурачков-охранников по одному, затаскивать за угол, ломать шею и аккуратно прятать под кустами.
Игра постоянно дает ложное, но очень приятное ощущение, что вы самый умный, а вокруг растяпы и дурачки. Отличный баланс: слишком сильно забаловать вам не дадут, но и зубами скрежетать не придется. Отличная вещь, пять баллов.
Insaniquarium
Название, как вы догадались, сложено из двух слов: Insane и Aquarium: сумасшедший аквариум. Свое название игра отрабатывает.
На дворе 2003 год, до эпохи "веселых ферм" Вконтактике еще далеко, но Insaniquarium уже является достойным прародителем. Вы кормите рыб, рыбы дают деньги (?), на которые можно купить еще рыб. Рыбы питаются не только кормом, но и друг другом. Если станет скучно, то время от времени ваш аквариум навестят чудовищные инопланетяне, которых надо насмерть закликать мышкой. Треск от мыши стоит сумасшедший. Прошёл игру сто раз, сломал сто мышей. Отлично.
Need for Speed: Underground
Вот и пришли времена повального увлечения "уличными гонками".
Сверкающие автомобили с клиренсом в один сантиметр на чудовищных хромированных дисках, наклейки Sparco, абсурдных размеров спойлеры на багажнике, темное время суток, роскошные юные девы вокруг, и, конечно же, гонки. С трассами проблем нет--всего-то нужно 400 метров прямого асфальта.
Даже немного печально, что эти времена прошли :)
Zuma
Ну, эту лягушку, плюющуюся каменными шарами, никому представлять не нужно. Моментально стала классикой казуальных игр, портирована на все платформы, убийца рабочего времени и всё такое.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Таким мы запомнили Максика Пэйна перед затяжным, почти десятилетним перерывом. По сравнению с первой частью--еще больше нуара, криминала, расстрелянных негодяев и атмосферы боли и безысходности. Было здорово.
Beyond Good & Evil
Игра, которую в 2003-м я откровенно ниасилил, в основном из-за туговатой графики и общей тотальной зелёности происходящего на экране. Remastered-версия Beyond Good & Evil HD ного лет спустя все недостатки исправила, и была мною слегк
отрецензирована вот тут. В общем-то, примерно вот так сегодня. Оставайтесь с нами.