Обещавшие быть очень интересными игры, которые я решил бросить на полпути.
Infamous 1.
Отличный, в общем-то, экшн про электрифицированного человека. Однако игре уже 3 .5 года
(преклонный по приставочным меркам возраст), выглядит и играется она на сегодняшний день
довольно коряво: не хватает полигонов в моделях, изрядно страдает управление и т.д.
Infamous 2 гораздо свежее и ровнее, заканчиваю ее в данный момент.
Eternal Sonata
Невообразимой красоты японская RPG, при первом взгляде на которую начинает кружиться голова и пересыхает в горле.
Это ощущение длится несколько великолепных часов, пока вы въезжаете в боевую систему и смотрите нереальной детализации видеоролики. Ролики о Шопене и волшебной стране, которая ему снится.
Не хочу сказать об игре ничего плохого, у меня язык не поворачивается. Но в определенный момент я решил, что не буду доигрывать ее до конца, по ряду причин.
Final Fantasy VIII
Отмотаем тринадцать лет назад: вжжжик! 1999 год.
Playstation 1 еще бодренько шагает по миру, но, в основном, мимо России.
FF8--великой эпичности японская RPG, про школьников и, к сожалению, для школьников =( Когда я играю в нее, мне, тридцатилетнему, кажется, что я попал на дискотеку к десятиклассникам.
Непонятная музыка, прыщавый диджей, неактуальные для меня беседы об учителях и оценках, симпатичные старшеклассницы и вопрос самому себе: "что я тут делаю?"
Я был готов к слабоватой графике и некоему пренебрежению к удобству игрока, но.
Игра основана на так называемых Хранителях--Guardian Forces. Это всяческие могущественные существа, которых вы можете (и должны) призывать в бой. Каждый вызов сопровождается умопомрачительным видеорядом длиной в минуту.
В каждом бою таких вызовов может быть от 2-3 до нескольких десятков. Длиной в минуту. Каждый. Промотать нельзя. Боев очень много.
На сотый просмотр хочется отобрать арфу у русалки и сломать об колено. На двухсотый игра идет в uninstall. Очень жаль, ведь предыдущая, седьмая Final Fantasy была одним из лучших моих игровых экспириенсов.
Need For Speed: Most Wanted 2012
Я давно и всею душой люблю и уважаю серию Need For Speed, о чем у меня уже есть
appreciation post.
Но NFS-ки всё трудней и трудней делать по-настоящему захватывающими. Блестящие бока шикарных суперкаров, полицейские радиопереговоры, города на разграбление, нитроускорение, дрифт--всё это мы уже видели
устрашающее количество раз. Нужно что-то ещё.
NFS: Hot Pursuit 2010 смогла--там можно ехать на Pagani Zonda под весенним солнцем по серпантину под горнолыжными гондолами. Это было очень эмоционально и хорошо. Most Wanted 2012 увлечь-удивить-заставить прослезиться не смогла.