666-й

Oct 04, 2011 14:26

Вы обращаете внимание на магию чисел? Если нет, то совершенно напрасно. Устраивайте себе праздник по малейшему поводу, пусть даже это будет день цифросочетания.  Иначе жизнь сольётся в монотонный серый фон бесконечных и однообразных в своей неповторимости рассветов и закатов.
Чёткого плана отметить 666-й не было. Несмотря на некий флёр этого числа, полутысячный, к примеру, значил для меня куда больше. Но так сложилось, что интенсивные тренировочные прыжки в четвёрке слились, падать в одиноком сите было трудно и надоело, мысль про полетать на крыльях погибла, придавленная плотной облачностью. Чем бы ещё себя развлечь?...

- Лёша, у меня 666-й. Хочу прыгнуть тандемом.
- Ну давай, пишись. У меня пассажиром паренёк небольшой, так что догонишь.
- Не, Лёш, я не вдогон. Я хочу пассажиром.
- ты чоэта?... Да нунафиг…. Столько денег… Ну как хочешь….

Про деньги я тоже, если честно, успел подумать. Буквально минут за пять до разговора нашёл в себе силы мысленно грянуть шапкой оземь и убедить себя, что не в деньгах счастье и перед 666-м прыжком думать о деньгах могут только меркантильные кю. Лёша двумя словами вернул мою душу в состояние до удара оземь. Денег опять стало жалко, снова началось это внутреннее препирательство и торговля, аргументы с обеих сторон, споры до хрипоты, демонстративное презрение то к заклеймённому скопидомству и жлобству, то к распальцованному расточительству. Спор разрешился запретом на полёты на пару часов. Ждать снятия запрета, потом ждать, пока вернётся из взлёта Алексей, платить кучу денег и на выходе прыгнуть тандем - вот уж точно нафег. Домой.

Дома почувствовал, что мысль прыгнуть 666-й не просто так, а с переподвыподвертом, трансформировалась у меня в некую идею-фикс, незавершённый гештальт и прочую мутотень. Надо чота делать… А не рвануть ли в Егу и не спрыгнуть ли с дубом? Давненько я не качался на этом одуванчике. Да и качался-то всего один раз. Решено.

Доехал к девяти. Почему-то решил, что именно в девять начнётся подготовка, в двенадцать взлетим, в половине второго поеду домой. Жизнь внесла коррективы. В девять у обитателей Еги начиналось крайнее сновидение, самое сладкое и потому священное. Просматривали они его прямо на стеллажах, завернувшись в дубовские купола. Пришлось почитать книжку до десяти. Потом ещё не раз пришлось почитать, потому что перворазников ждали аж пока не решили, что больше никто не приедет.

От подготовки я откосил. Признался при переписи, что у меня не менее шестисот пятидесяти прыжков, насладился эффектом и стал в сторонке наблюдать за действом.

Наблюдение за перворазниками - это пока не надоевшее мне удовольствие. Девушек на этот раз не было, а жаль. В присутствии слабого пола хочется выглядеть мужественнее, что резко снижает количество вопросов на тему «а если не раскроется». Если же такие вопросы поступают от девушек, то до чего ж приятно напустить на себя снисходительного виду и выслушать то, что и сам хотел бы знать, но боялся спросить.

На этот раз вопросы задавал владелец лексуса, приехавший часам к двенадцати, минут через десять после начала установочного занятия. Вопросы задавались спокойным тоном уверенного в себе человека. Но, блин, до чего ж много всего было ему интересно! И про ветер, и про высоту выброски, и про управление дубом, и про марку стали зачековочных шпилек на запаске... Вопросов было много, разной степени сумбурности и умозрительности, и чем больше их задавалось, тем очевиднее вырисовывался главная интересующая его тема: «Дима, а я жить буду?».

В один взлёт с этим парнем я не попал, но даже на земле было видно, что в шлеме и с притороченными спереди и сзади средствами спасения парень реально очковал. Откровенно за него порадовался, потому что пусть не надолго, но он нашёл в жизни несколько минут, когда лексусообразная шелуха слетает и уступает место простым и понятным каждому человеческим эмоциям.

Как самого опытного из перворазников, меня пустили «мясом». С высотой обманули, вместо девятисот было шестьсот, а это для меня натурально бейс. На такую крупномасштабную карту я не прыгал никогда. Хотя говорят, что самый кайф спрыгнуть с самолёта с двухсот метров. Надо будет, как-нибудь… Например, на 1666-й.

От взлётки отрулить удалось. Но альтернатива была немногим лучше: всё поле усеяно кустами и кустиками. Лезть туда ногами не было никакого желания, точнее прицелиться не позволял опыт, поэтому просто расслабился и стал ждать удовольствия.

Удовольствие пришло аккурат в канаве вдоль взлётки. Пока собирал парашют, видел, как выбрасывали остальных героев неба. Все живы и счастливы. Можно бросить манатки на лавочку и пойти поесть замечательнейших еговских пирожков.

прыжковое

Previous post Next post
Up