(no subject)

Mar 10, 2013 21:12

сидим, разбираем полёты в трубе. Двенадцатый блок. "Посмотрите, как Влад молоток крутит". Смотрим. Хорошо крутит. Судя по замечанию тренера, лучше всех крутит и надо брать с Влада пример, как он молоток крутит. И тут я ловлю себя на мысли, что мне приятно, что с меня должны брать пример и крутить молоток типа как я. Можно и лучше, конечно, но чтобы при этом степень достижения можно было сравнивать со мной, эталоном. Приятная мысль, чо-там. Если довести её до логического завершения, то по уму надо выйти на площадь и объявить народу, что я умею крутить молоток на двенадцатом блоке. И тут же признание и известность. Останавливает только то, что девяносто процентов не имеют ни малейшего понятия ни о двенадцатом блоке, ни о крутящемся молотке. Но мысль от этого менее приятной не делается.

Вспомнил, как возвращался домой в электричке несколько лет назад. На соседней скамье сидели два маргинала бомжеватого вида, но молодые. Один другому говорит: "А ты можешь зимой раздеться и облить себя водой?". И по тону вопроса понятно, что, во-первых, собеседник этого не может, а во-вторых, парня просто прёт от гордости, что он может сделать такую штуку, такой вот молоток двенадцатого блока, только в профиль.

Откуда это? Почему вся эта труха доставляет такое удовольствие? Причём я убеждён, что человеку жизненно необходимо знать хотя бы для себя, что он способен сделать нечто, чего не способен сделать сосед по скамье, будь то молоток или обливание на морозе. Ну а уж если первенство признано окружающими, то чего же ещё желать. Ну не бред ли?

прыжковое, дневниковое, о смысле жизни

Previous post Next post
Up