Да, аккуратно можно. Дело в том, что стальная рама не проходит общей закалки. Она собирается из закалённых труб (иногда из-за этого невозможно использовать сварку и рамы делают «паяными на узлах»), но некоторые элементы можно не закалять до высокой твёрдости. Те, что могут погнуться, например. Потому дропауты, петухи, упоры для тросов, резьбовые крепления крыльев, багажника и прочие мелкие детали часто пластичны. Конечно, это не значит, что они мягкие. Чтоб выправить дропаут я 400 граммовым молотком «сплеча» бил по клину 10 минут (периодически проверяя, что получается). В итоге, края прорези дропаута снова параллельны, и между ними снова 10 мм. Забавно, что краска стёрлась с молотка (клина) а не с дропаута.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Дело в том, что стальная рама не проходит общей закалки. Она собирается из закалённых труб (иногда из-за этого невозможно использовать сварку и рамы делают «паяными на узлах»), но некоторые элементы можно не закалять до высокой твёрдости. Те, что могут погнуться, например. Потому дропауты, петухи, упоры для тросов, резьбовые крепления крыльев, багажника и прочие мелкие детали часто пластичны.
Конечно, это не значит, что они мягкие. Чтоб выправить дропаут я 400 граммовым молотком «сплеча» бил по клину 10 минут (периодически проверяя, что получается). В итоге, края прорези дропаута снова параллельны, и между ними снова 10 мм.
Забавно, что краска стёрлась с молотка (клина) а не с дропаута.
Reply
http://forums.mtbr.com/surly/cross-check-pics-please-539505-14.html#post10278986
Reply
Reply
Leave a comment