Руководство "Свободной прессы" оказалось законченными пидорасами. Так, как они повели себя в отношении работающего у них журналистом Паши Никулина
pavka_kor4agin , не поступали даже чмошники с первой кнопки в отношении своих сотрудников.
Подробности
здесь. Распространение приветствуется.
Правило это важно для того, чтобы минимизировать недопонимание, чтобы легче было договориться и понять друг друга.
Вывали все всё в ЖЖ и получился сполшной наброс дерьма на вентилятор. Теперь ни про кого нельзя слова доброго сказать.
Reply
Reply
Вот, несмотря на всё разговаривать надо с любыми (а особенно с теми, кто связан с тобой какими-то деловыми отношениями) людьми так, как ты хочешь, чтоб говорили с тобой. Пока я вежлива, у меня есть шанс разобраться во всех неясностях и получить помощь. Как только нахамлю, сразу шансы на помощь улетают.
Reply
Разговаривает как?
>Тут от работодателя требуется нечеловеческое терпение, чтоб так хамящего сотрудника прикрывать.<
Прикрывать? Т.е. сообщить реальную информацию, что человек был там, где он был на редакционном задании - это прикрывать?
Reply
В этом случае какая информация соответствует реальности:
1. Мы его послали и он выполняет наше задание?
2. Он ушел в свободное плавание?
Если пошел писать в твиттер, когда мы ещё не оформили отношения официально (вернули ему трудовую и выплатили за отработанное), то это говорит о том. что работать с нами как с партнерами он не хочет, а, видимо, намерен силой общественного мнения диктовать нам свои условия.
В таких условиях лично я срочно оформила бы развод, несмотря ни на УК, ни на ТК РФ. Исключительно для того, чтобы определенность была однозначная в отношениях с человеком. Нет доверия - нет совместной деятельности.
Reply
Когда человек противоречит сам себе, то стоит задаться вопросом: "А следует ли ему верить?"
Выполнял ли он редакционное задание, если был опубликован его репортаж?
Таки ответов на вопросы не увидел
>Когда один человек так разговаривает с другим, то под статью он сам себя подставляет.<
Разговаривает как?
>Тут от работодателя требуется нечеловеческое терпение, чтоб так хамящего сотрудника прикрывать.<
Прикрывать? Т.е. сообщить реальную информацию, что человек был там, где он был на редакционном задании - это прикрывать?
Reply
Ты акцентируешся на том, что написал сотрудник, а я акцентируюсь на том, как видит и пишет о ситуации работодатель. Мы точно знаем, что не сообщили, что был на задании? А ни у тебя, ни у меня достоверной информации нет. Это не мы с тобой
разговаривали! Мы можем только версии строить о том, что там кто кому на самом деле сказал и что при этом кто подумал и чего хотел и кто чьи ожидания не оправдал.
Почему я и говорила, что выносить в твиттер или в ЖЖ разборки с работодателем или сотрудником - это бред невозможный! Тем более, когда люди всего полтора месяца работают вместе. Они ещё присматриваются и мало доверяют друг другу.
Дурь это несусветная -выносить на всеобщее обсуждение. Так проблемы недопонимания не решаются, а наслаиваются, превращаясь в капустный кочан.
Двое дерутся - третий не лезь.
Не хватало нам ещё с тобой между собой поругаться из-за этого взаимного их хамства.
Reply
Leave a comment