(Untitled)

Aug 04, 2010 16:07

Руководство  "Свободной прессы" оказалось законченными пидорасами. Так, как они повели себя в отношении работающего у них журналистом Паши Никулина pavka_kor4agin , не поступали даже чмошники с первой кнопки в отношении своих сотрудников.
Подробности здесь. Распространение приветствуется.

мудозвоны, СМИ

Leave a comment

Вежливость - великая сила bel_ok August 4 2010, 12:40:59 UTC
Слушай, Серж, мне век не понять, какого черта разборки со своим работодателем выносятся в твиттер или ЖЖ. Ну, есть же правило "Двое дерутся - третий не лезь!"
Правило это важно для того, чтобы минимизировать недопонимание, чтобы легче было договориться и понять друг друга.
Вывали все всё в ЖЖ и получился сполшной наброс дерьма на вентилятор. Теперь ни про кого нельзя слова доброго сказать.

Reply

Re: Вежливость - великая сила constantinoff August 4 2010, 12:45:13 UTC
Это не разборки с работодателем, это подстава своего сотрудника под уголовную статью.

Reply

Re: Вежливость - великая сила bel_ok August 4 2010, 13:36:56 UTC
Когда один человек так разговаривает с другим, то под статью он сам себя подставляет. Просто требует, чтоб его выгнали. Тут от работодателя требуется нечеловеческое терпение, чтоб так хамящего сотрудника прикрывать.
Вот, несмотря на всё разговаривать надо с любыми (а особенно с теми, кто связан с тобой какими-то деловыми отношениями) людьми так, как ты хочешь, чтоб говорили с тобой. Пока я вежлива, у меня есть шанс разобраться во всех неясностях и получить помощь. Как только нахамлю, сразу шансы на помощь улетают.

Reply

Re: Вежливость - великая сила constantinoff August 4 2010, 13:43:53 UTC
>Когда один человек так разговаривает с другим, то под статью он сам себя подставляет.<
Разговаривает как?

>Тут от работодателя требуется нечеловеческое терпение, чтоб так хамящего сотрудника прикрывать.<
Прикрывать? Т.е. сообщить реальную информацию, что человек был там, где он был на редакционном задании - это прикрывать?

Reply

Re: Вежливость - великая сила bel_ok August 4 2010, 13:53:51 UTC
Когда сотрудник сбрасывает звонки и отказывается приехать в офис на стадии испытательного срока, то возникает вопрос: "А он ещё у нас работает или уже мы ему надоели?"
В этом случае какая информация соответствует реальности:
1. Мы его послали и он выполняет наше задание?
2. Он ушел в свободное плавание?

Если пошел писать в твиттер, когда мы ещё не оформили отношения официально (вернули ему трудовую и выплатили за отработанное), то это говорит о том. что работать с нами как с партнерами он не хочет, а, видимо, намерен силой общественного мнения диктовать нам свои условия.
В таких условиях лично я срочно оформила бы развод, несмотря ни на УК, ни на ТК РФ. Исключительно для того, чтобы определенность была однозначная в отношениях с человеком. Нет доверия - нет совместной деятельности.

Reply

Re: Вежливость - великая сила constantinoff August 4 2010, 13:58:32 UTC
>Когда сотрудник сбрасывает звонки и отказывается приехать в офиc<
Когда человек противоречит сам себе, то стоит задаться вопросом: "А следует ли ему верить?"
Выполнял ли он редакционное задание, если был опубликован его репортаж?

Таки ответов на вопросы не увидел
>Когда один человек так разговаривает с другим, то под статью он сам себя подставляет.<
Разговаривает как?

>Тут от работодателя требуется нечеловеческое терпение, чтоб так хамящего сотрудника прикрывать.<
Прикрывать? Т.е. сообщить реальную информацию, что человек был там, где он был на редакционном задании - это прикрывать?

Reply

Re: Вежливость - великая сила bel_ok August 4 2010, 19:14:50 UTC
Когда противоречит, верить не надо, но и когда не отвечает на звонки, тоже доверия не прибавляет.

Ты акцентируешся на том, что написал сотрудник, а я акцентируюсь на том, как видит и пишет о ситуации работодатель. Мы точно знаем, что не сообщили, что был на задании? А ни у тебя, ни у меня достоверной информации нет. Это не мы с тобой
разговаривали! Мы можем только версии строить о том, что там кто кому на самом деле сказал и что при этом кто подумал и чего хотел и кто чьи ожидания не оправдал.

Почему я и говорила, что выносить в твиттер или в ЖЖ разборки с работодателем или сотрудником - это бред невозможный! Тем более, когда люди всего полтора месяца работают вместе. Они ещё присматриваются и мало доверяют друг другу.
Дурь это несусветная -выносить на всеобщее обсуждение. Так проблемы недопонимания не решаются, а наслаиваются, превращаясь в капустный кочан.

Двое дерутся - третий не лезь.
Не хватало нам ещё с тобой между собой поругаться из-за этого взаимного их хамства.

Reply


Leave a comment

Up