Министр внутренних дел Рашид Нургалиев считает, что
интернет должен "законодательно регулироваться", т.е. он хочет, чтобы в противоречие Конституции, запрещающей цензуру как таковую, она была и там, а практика уголовных наказаний за высказывания была расширена. И стоит это делать дескать потому, что в сети проходит "фашисткий ликбез". Хотя что, собственно, мешает закрывать по решению суда (на практике даже отсутствие такового при желании силовикам не мешает) закрывать сайты, на которых подобного рода информация представлена - непонятно.
Любитель наказаний за мыслепреступления и "борец с фашизмом" является главой того самого министерста, сотрудники которого уже в течении нескольких лет занимаются проведением негласной и незаконной операции "Мигрант", подвергая людей незаконным проверкам документов, поборам и задержаниям по этническому признаку. То, что носителями нацисткой идеологии является большая часть сотрудников этого ведомства, как и то, что неонацисткие группировки им контролируются, неизвестно только совсем неинтересующимся политикой людям и, видимо, руководителю ведомства.
Начинать бороться с расизмом и прочим экстремизмом следовало бы как раз с МВД. Прежде всего с жесткого общественного контроля за деятельностью "правоохранителей". Введение пожизненного запрета на профессиональную деятельность для сотрудников, совершивших преступления, и ужесточение для них дисциплинарной ответственности тоже бы не помешали.