Агония муниципального транспорта

Sep 08, 2012 19:23

Муниципальный транспорт в жопе. В глубокой. Давно и прочно. 
Все это знают. Власти городов пытаются что-то делать, тратить бешеные бюджетные средства, но путей решения проблемы они не видят. А все потому, что в городских хозяйствах в начальниках у нас сидят старые пердуны, у которых столько текущих транспортных дыр, что на их латание тратится все ( Read more... )

городской транспорт, город для пешеходов, городская среда

Leave a comment

Comments 5

mdkoltz September 29 2012, 20:19:22 UTC
Поверте моему опыту, городской транспорт ВЕЗДЕ убыточен. И сравнивая общественный транспорт в России и Штатах я точно могу сказать, что в России общественный транспорт более дешёвый и эфективный по сравнению с тем же Сиэттлом, Портлендом или даже Сан Франциско.

Reply

constantindv October 1 2012, 07:04:10 UTC
Знаете, убытки убыткам рознь: 1% городского бюджета или 10% - 20%. Разница может быть колоссальная. А ведь эту разницу можно было бы с пользой для людей использовать. Сэкономленное = заработанное.

Со Штатами сравнивать вообще, наверное, некорректно. Многие города ведь развивались, исходя из того, что большинство ездить на личных авто. А вот с европейскими и азиатскими городами очень даже можно сравнить.

Reply

mdkoltz October 2 2012, 08:55:43 UTC
Да, так было, но сейчас все крупные города задались целью пересадить людей с машин на автобусы. И такое происходит уже лет 10 или 12. Результаты весьма плачевны. Офицальная реклама кричит о том, что, мол де, на автобусах дешевле, быстрее и эфективнее чем на машине. Абсолютная фигня ( ... )

Reply

constantindv October 2 2012, 12:29:50 UTC
Вы правы. Для людей, которым по работе приходится много мотаться по городу (хорошо еще, если только по городу), да еще если при этом приходится таскать с собой оборудование, общественный транспорт неудобен однозначно. Я думаю, он более уместен для людей, которые в течение дня в основном никуда не ездят, кроме как из дома на работу и обратно. На таких людей и направлены все эти меры - чтобы те, кто могут обходиться без машины в городе, не брали ее. А тем, кто реально не может, естественно, нужно садиться за руль.

В европейских городах предпочитают в качестве муниципального общественного транспорта использовать большие трамваи, с прицепами, а в Токио, к примеру, - вообще двухуровневые.

У вас, кстати, довольно дорогой проезд в автобусах. А предоплатных проездных на все виды транспорта город не использует?

Reply


Leave a comment

Up