constantarray 25 октября 2024, 06:09:28 утопия))
государство=территория+население+власть.
задачи власти-повышение ресурсной устойчивости государства за счёт имеющихся на территории ресурсов и повышения качества управления в случае недостатка или отсутствия оных.
власть-часть населения, реализующая на практике способность управлять. организационно это должна быть орденская структура с открытым набором. рекомендации ко вступлению даёт система обучения-нацеленная на максимальное выявление и первичное развитие навыков.
направления деятельности власти должны быть логичны, например, вооружённые силы предназначены для защиты границ-значит и получать ресурсы должны от границы, то-есть таможня должна быть частью вооружённых сил, и заинтересована в максимальном товарообороте и минимальном уровне контрабанды. такое целеполагание логично, и приводит к естественному миролюбию))
преступность пожирает людские и другие ресурсы, следовательно должна быть минимизирована. простейший механизм реализации-страхование жизни и имущества, где гарантом выступает правоохранительная система. она содержится на взносы, и из этого содержания компенсирует потери от деятельности преступников, причём в кратчайший срок и безусловно. ну а потом, включив "счётчик", ловит преступника и выколачивает из него понесённые убытки)
и т.д., и т.п.)
alex_rozoff Людям-то зачем нужна эта фашистская конструкция?
- хм, где тут фашизм? свобода, опирающаяся на ответственность-это оно.если система образования нацелена на выявление способностей и их развитие-это фашизм?)) причём рекомендации, выдаваемые подобной системой могут приниматься, но только добровольно. просто пошедший по пути специализации в несвойственной области будет превозмогать там, и не факт, что достигнет ожидаемого.
приходя в орден, новичёк отторгает суетное, которое есть питательная среда пороков, и власть пополняется чистым служителем. фашизм? нет.
так-что ваши возражения-мимо)
продолжаем утопировать.
alex_rozoff Фашизм - это система, в которой граждане обслуживают интересы государства (в нормальных обществах -наоборот)
constantarray ну так прочитайте, что я про правоохрану предложил. это как-раз служение государства народу. или вы под народом понимаете преступников? тады ой, им в этой системе будет несладко))
alex_rozoff охрану каких прав?
constantarray у вас, случаем, нет ещё аккаунта хиппиэнда?) очень похожая манера дискутировать)
alex_rozoff Так вопрос логичный: какие именно права признаются за гражданином в вашей модели государства?
constantarray перечислите весь списк, пжалста((
alex_rozoff Вы перечислите - вашу ведь модель обсуждаем
constantarray нене, вы будете потом указывать, что вот это пропущено, и это оччень важно. ну если не можете сформировать устраивающий вас список-мб ссылку на оный, подготовленный другими у вас есть? или ещё проще-укажите, какие, по вашему мнению, права будут ущемлены?
alex_rozoff ОК.
1. свобода слова и СМИ
2. свобода собраний и ассоциаций
3. свобода убеждений (религиозной, гендерной, идеологической ориентации)
4. свобода предпринимательства, искусства и распоряжения своим имуществом
5. свобода профсоюзной деятельности, свобода труда и право на забастовку
6. свобода передвижений (в т.ч. трансграничной) и распоряжения своим телом
7. презумпция невиновности и право на открытый независимый суд
constantarray всё в порядке, где вы усмотрели ущемление этих прав? правда, что-то этот набор малость трангендеролгбтпроституцией оттдаёт)) но в нормальном обществе эти заскоки не могут стать мейнстримом без внешней поддержки, и останутся именно девиациями.
alex_rozoff Т.е. в вашей модели все эти права и свободы есть?
constantarray учитывая намёточность-вполне реализуемо. естественно с уточнениями и ограничениями, по возрасту принятия решений навскидку-обязательно.
alex_rozoff Замечательно. А как формируются органы власти, которые будут соблюдать эти 7 пунктов?
constantarray вы , похоже, мой первый пост не читали)) ну ладно повторюсь: система образования выясняет предрасположенность к определённым видам деятельности, к управлению в частности. по окончании начальной школы большинство учащихся получает рекомендации о дальнейшей специализации. конкретно желающие (рекомендации-не приказ а именно рекомендация) поступают в начальное училище управления, организованное на монастырский лад - с принятием "пострига", получением нового имени и прочее. то-есть учащийся обрывает связь с прежней жизнью, посвящая себя служению стране. далее учёба, практика, ну и распределение. а там уж сам наработает опыт и авторитет.