"Машина" презентовала свой новый альбом с незатейливым названием "Time machine". В "Олимпийском" был аншлаг, т.е. были заполнены даже части ярусов.
На входе было людно и весело, Макар хмуро поздоровался и куда-то убежал, зато Гуля с Кутиковым были как-то даже по-митьковски приветливы. Спасибо Сапунову, усадил в ВИП, и оказалось, что даже в "Олимпийском" есть места, где все видно и слышно.
Макар в пиджаке начал с новых песен, но как-то скованно, продолжил "изменчивым миром", но все равно не катило, я уж взгрустнул было, но тут вышел англичанин
Хэймиш Стюарт (Hamish Stuart) с гитарой. Кинчев его почему-то назвал лабухом, и действительно ни виртуозностью игры ни вокала он не блеснул, однако нехитрая битловская "Come together" так завела зал и музыкантов, что подробностей того, что было дальше на концерте я просто не помню, настолько драйвово зазвучала группа. Сложилось впечатление, что машинисты боялись лажануться перед великобританцем, и когда этого явно не случилось, оторвались по полной. Макар снял сковывающий пиджак, остался в красной шелковой рубахе (вероятно от дольча или габана, короче модная какая-то) и впервые на моей памяти стал играть не по нотам, а как-то свободно импровизируя, так, как лично мне нравится игра заслуженных музыкантов, песни которых зал знает назубок. Маргулис пел свои блюзы в манере Рэя Чарльза, устраивая вокальную перепалку с трубой Александра Дитковского и залом.
Работа в легендарной студии Abbey Road реально вдохнула в "Машину времени" новую жизнь. Не скажу, что меня потряс новый альбом, я его, в-основном, по радио и на концерте слышал, но то что группа снова может давать концерт с настоящим рок-н-ролльным драйвом, это точно, сам присутствовал.
Спасибо еще раз туманному Альбиону, который не только забирает наших, но и дает новые силы жить и творить.