Oct 29, 2024 20:20
нелюблю «свободный стиль».
это когда... в коде появляются... субъекты 😳
...
(вот сейчас появятся)
в том, что называется «текст», а точнее «письменность-вообще», или ещё шире «вербальность» (не знаю что "на самом деле" это такое, но всегда представлял его-её-их, как «предЪявленное явно», открыто, вслух, т.е. «предЪявленное с целью предЪявить», обнаружить во-вне, т.е. не спрятать, а наоборот)...
так вот,
в любом предЪявляемом с целью обнаружения всегда присутствуют - трое:
- кодировщик;
- сам код (то, что предЪявляется);
и
- дешифровальщик.
ладно,
не нравится так (и я же пообещал),
пусть они будут:
- автор;
- текст;
- читатель.
не люблю, когда хоть кто-то из них начинает разговаривать,
а тем более, они переговариваться между собой.
текст начинает разговаривать, когда становится - инструкцией, рецептом, описанием («пою, что вижу», дыбр), итп.
автор - от недержания умы, давления харизмы, и навязчивых приступов талантливости.
читатель тут, конечно, самый неразговорчивый...
а основная вина его субъектности это «вопросы»...
мол, «задавайте мне свои вопросы», а я вам буду про них говорить.
стрёмный жанр...
этакая... ментальная проституция.
тоже не люблю.
а все классические жанры текстов - это код:
повести, рассказы, романы, поэмы, стихи, пьесы - всё, что обычно составляет "книги".
и соответственно есть - "музыка-книги", "песни-книги", "картины-рисунки-книги", "фотографии-книги", "книги-дома", памятники, скульптуры, фильмы, спектакли, города (наверное), места...
«книга», это - молчаливый код, передаваемый способному дешифровать.
«красота в глазах смотрящего» - об этом.
а заговори она, и всё будет уже, просто... «дизайн».
код должен молчать, чтобы что-то значить.
как и сам кодировщик.
а «свободный жанр» - это когда кто-то разговаривает.
вот как я тут (здесь и сейчас)...
PS
я-то знаю, что хотел сказать (здесь и сейчас),
но дальше кода-заголовка «броуновские мысли о Главном»
ничего не получилось...
вот сбился на оправдания.
свободный стиль...
болтовня.
слова,
разговоры