что происходит

Feb 26, 2022 11:52

не сомневайтесь - было 30 лет озеро (в результате оползня перегородившего Россию),
и оно кончилось.
просто - переполнилось помоями, и прорвало.
нет, не рукотворно, и не имярек тому причиной...
всем миром наполняли.
во всех смыслах этого русского слова.
хотели как лучше?
ну да, ну да...
причина крылатости этого выражения -
в объективности ( Read more... )

видео, мысли вслух, чукотские напевы

Leave a comment

Comments 19

jescid February 26 2022, 10:44:27 UTC
Не вижу помоев на видео.
Но любой, кто пытается лить помои именно на страну, народ (любую, любой) - сам дерьмо.

Reply

const0000 February 26 2022, 10:51:14 UTC
а там их и нет.

«помои» - это метафора радостной свободной либеральной тридцатилетней жизни.

а что пресловутые 90-е - ЭТО разве не помои?
а вы бывали в Москве - в начале 90-х...
итд.

вы просто - смотрите о чём-то своём.
и тут никто и ни на что ничего не льёт.

я говорю (показываю!) лишь - о том, что происходит.

Reply

jescid February 26 2022, 11:03:30 UTC
сложно вас понять, простите…
в мск (1) в начале 90х было точно хуже, чем на Украине (2) и, скажем, в Краснодарском крае (3)

(1) училась там
(2) моя семья с Украины
(3) археологич. экспедиция после 1го курса рядом с Таманью (Тьмутаракань)

Reply

const0000 February 26 2022, 12:20:40 UTC
нормально.

понять меня просто:
мир сдвинулся, и мы сейчас - слишком малы (по времени и опыту), чтобы оценить - насколько.
наш предыдущий опыт просто не работает.
точнее так:
сей час мы можем облокотиться только - на что-то глубинное, идущее от предков - через века.
т.е. быть честными - если они были такими,
смелыми, трудолюбивыми, мужественными, итд.
мир сломался.
и это хорошо.
потому что, жить в старом мире - было уже тошнотворно.

вот как-то так.
перед нами - стихия.
и сейчас нужно вести себя так - как это делали наши предки.
а не цепляться за уходящую натуру - хоть кляня власть, хоть прославляя её...
...
не знаю.
но проще (в стиле - "ты за белых, али за красных") сформулировать пока не могу.
а Россия - моя Родина.

Reply


wampus_999 February 26 2022, 13:21:20 UTC
Не согласен. Там в кадре - Украина. Аккуратно взрезали нарыв и спустили гной. Да, сначала было много крови и грязи, но опасности гангрены больше нет. Заметьте, что там, собственно, глубина от силы метр была, так что аллегория ваша весьма точная - вовремя успели (я именно так ее понимаю).

Reply

const0000 February 26 2022, 16:28:35 UTC
нет ( ... )

Reply

wampus_999 February 26 2022, 17:12:17 UTC
Да, название меня сразу покоробило, оно к делу не относится.

А вот насчет "никогда", зарекаться невозможно, рецидивы еще могут быть, и не менее опасные. Там в конце ролика показаны нависающие глыбы, грозящие обрушиться - история может повториться, если не начать серьезное лечение (что сегодня назвали денацификацией).

Да, поток во всей своей силе страшен, но опасно не это - он постепенно сойдет на нет - самое плохое, если его мощь, разбуженная энергия и воля народа, не будет использована для изменения русла, то бишь основ всей нашей жизни, как это случилось после Крыма.

Каждый из нас в этой картине видит свое, на то это аллегория, а не символ.

Reply

const0000 February 26 2022, 17:40:25 UTC
согласен.

и конечно, основной вопрос сейчас, это вовсе не "что же там сейчас на Украине", и не "что же будет с Украиной", и не "ах, как же нам теперь быть-жить с Западом", и не "кто виноват", и не "что делать", итд итп на все лады.

основной вопрос, стоящий сейчас перед Россией, ИМЕННО -
БУДЕТ ЛИ разбуженная энергия и воля народа использована для изменения жизни ВНУТРИ России, то бишь - использована для полного отказа от ЛИБЕРАЛЬНЫХ основ всей нашей жизни последних десятилетий - и осуществлён поворот к более СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ценностям, т.е. БУДЕТ ЛИ развиваться НАША, а не офшорная экономика, и появится ли у НАШИХ людей - работа.

да, и это пока - и скрыто вот тем самым потоком из ролика...
да, тревожно.

Reply


brat_chik_2 February 26 2022, 20:24:45 UTC
Вы хотите сказать, что это "естественно".
И часто говорят (не уверен, имеете ли ВЫ это в виду): "что естественно - то не безобразно" просто процессы, тектонические сдвиги, так сказать...
Но безобразность понятие человеческое субъективное. Когда животное убивает и пожирает собственного детёныша - это естественно, природно. То-ли детерминизм, то ли Бог так создал... И когда собака вытаскивает зубами у себя из жопы глиста и тут же его заглатывает (был очевидцем такой сцены) - это тоже не безобразно, т. к. естественно. Но если это всё видит человек - происходящее становится безобразным. Безобразие и красота природы появляются только если есть наблюдатель.
И у нынешних естественных культурно-социальных процессов есть наблюдатели. Каждый из участников этих процессов. И хотя в этом потоке будут возникать небольшие флуктуации красоты (героизм, милосердие, долг и т.д.) в целом эта река безобразна. По крайней мере, для моего наблюдателя.

Reply

const0000 February 26 2022, 20:59:03 UTC
про "естественно и безобразно" - это ваши ассоциации.

мои же, исключительно - про стихию, как объективную реальность.

т.е. наблюдателей, которые - сейчас и об известных событиях - думают, типа:
"а вот это - могло бы получится - тааак, или таак,
но лучше бы - вот этак, или бы вообще не было бы..."
- я отрицаю.

ничего нельзя сделать, ни на каком этапе.
и никакая "последняя капля" не была тут никаким - инициатором или причиной.
старый мир кончился, нового - нет.
и можно - либо помогать новому миру - быть-стать лучшим, чем тот, которого нет.
а можно - стенать «не так, не так, не так»...

и в заключении,
мой наблюдатель - у нынешних естественных культурно-социальных процессов - видит только вот это:


... )

Reply

mamay_m June 5 2023, 07:25:40 UTC

Роіся безкарно вбивала дітей Донбаса. прийшов час московитам платити за свої гріхи. не чекаю що вони колись покаяться

Reply

const0000 June 5 2023, 07:29:17 UTC
я рад, что ты жив.

а рассудит нас - время.
.

Reply


kitaika February 27 2022, 19:18:43 UTC
Похоже, так. Мощь.

Reply


О конце света livejournal October 27 2022, 11:22:40 UTC
Пользователь wampus_999 сослался на вашу запись в своей записи « О конце света» в контексте: [...] наживе и доминированию. Конкретно в отношении того, что нам предстоит сделать, неплохо высказался [...]

Reply


Leave a comment

Up