Я сегодня на работе: тяжко после 3х недель больничного. Прихожу, а меня дожидается моя ученица. Да, я пошла путём "остаться в этой фирме ещё на 3 года". Посмотрю, правильной ли я дорогой пошла. А зависла я на три года, потому что ученики здесь получают образование и навыки работы при предприятии в течение трёх лет, а я за девочку в ответе
(
Read more... )
Например, если смущает отсутствие системы или продуманной композиционной линии - здесь нужно просто почитать о растре в печатных изданиях - лучше Чихольда это пока никто не смог объяснить. Возникшие растры да ещё рассмотренные в историческом контексте объяснят куда больше, чем их формальная классификация.
Если смущают цвета или композиция - тут книги Кандинского и Иттена очень помогут.
Если смущает то, что не разбираетесь в шрифтах и не знаете, как их подбирать или комбинировать их для тех или иных печатных изданий - есть общие классификации и исторические сведения о возникновении шрифтов. Т.е. станет понятно, что шрифт, который делали для создания надписи на здании министерства обороны лучше не брать для оформления свадебных приглашений - как-то так. Здесь можно к Эрику Шпикерману сходить - он очень легко и на доступных примерах объясняет сходство форм шрифтов с определёнными объектами в реальной жизни.
Современные тенденции - это не всегда хороший ориентир. Часто повальная мода на что-то губит издания, которые можно было бы оформить более элегантно, красиво. Т.е. дизайнеру нужно прислушиваться не к моде, а к природе отдельно взятых вещей, которые он оформляет.
Reply
(The comment has been removed)
У нас, кстати, тоже трактористы широкого профиля в основном нужны. Т.е. если дизайнер, то должен уметь всё, включая иллюстрацию и фотографию.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment