О детских клиниках

Jan 27, 2012 01:13

Провели сейчас весь вечер и уже порядочный кусок ночи в детской клинике. Не пойму, то ли я привыкла уже к клинике в Бохуме: как там всё правильно, чистенько, приветливо, то ли здесь, в Оберхаузене, детская клиника убогая, дальше некуда.

Указатели по больнице такие, что можно умереть в поисках приёмной. Детское отделение на 4-ом этаже. Добраться туда с больным ребёнком на руках можно только через какую-то такую жопу, что когда я примерно после 30 минут поисков встретила первого живого чиловека в этом убожестве, я его облаяла, вместо того, чтобы спросить как пройти в библиотеку в три часа ночи.

Не успели мы войти в лифт, как ребёнка стошнило так, как будто там 4-х взрослых мужиков всю ночь тошнило. Муж побежал к вахтёру, сказать, чтобы прислали санитарку убрать всё это несчастье: ну вдруг заразное, мы же не знаем, отчего детику плохо! И запах, господи, ну когда рвота приятно пахла?

На это вахтёр равнодушно сказал, что в такое время суток здесь некому убирать. Простите меня, но это же пиздец какой-то, а не больница. Что, говорю, рвоту теперь до утра оставите лежать? Мы здесь на помойке или всё-таки в госпитале? А сами не боитесь умереть от запаха - прямо за стеклом на вахте? "А мне какая разница, я на лифте не езжу" - ответил идиотище. Трындец. А вы говорите:"Немцы, немецкий порядок, немецкая порядочность".

Я каждый раз вспоминаю так и ухмыляюсь, как немцы попытались скопировать американский сериал про скорую помощь "ER". Какой тут нафиг ER? За почти 14 лет жизни здесь я сама и с разными родственниками уже несколько раз была в приёмной скорой помощи. Как-то моя тётушка с открытым переломом руки ждала 2 часа приёма! Вы можете себе представить, что означает любое промедление при открытом переломе? Да она можно сказать чудом вообще жива осталась.

А ещё попробуйте быстро найти, где эта приёмная скорой помощь здесь в больницах. Думаете она где-то рядом с входом, заездом, выездом? Мечать не вредно. Её всегда нужно искать по каким-то кривым и косым указателям, за семью углами и стотыщами стеклянными дверями.

Куртку и свою и ребёнка пришлось снять и завязать узлом, чтобы хотя бы чуть-чуть поменьше пахло. 20 минут искали туалет на этаже (!), ещё 20 минут кого-нибудь, кому можно было сказать, что у нас больной ребёнок на руках, помогите уже хоть кто-нибудь, сволочи вы поганые!

Ещё минут через 20 нашлась санитарка, которая сказала, что врач будет не скоро, но велела впаять ребёнку свечку парацетамола, раз у него режущие боли и ещё компетентно заявила:"Ну у вас явно кишечная палочка, раз стошнило". Ага, доктор-санитарка, вам виднее.

Ещё 2,5 часа я сидела с онемевшей рукой на полуразваленом стуле и держала спящего ребёнка, прикрывая его от режущего мозг света. Он храпел и местами переставал дышать. Очень весело.

Сейчас выпущу ещё немного пар, пока детик не пищит от болей и просыпается только каждые 15 минут, и поставлю вчерашнюю жизнерадостную картинку из "365", которую многие так и не дождались с вечера :-(

Надо думать положительно. Завтра с утра пораньше пойдём к нашему детскому врачу, он на редкость вменяемый дяденька. Клиника эта для меня умерла, хотя врач оказалась в итоге не совсем бесчувственной скотиной. Одна надежда, что город большой, а значит клиник должно быть несколько.

разные культуры, семья

Previous post Next post
Up