Соседи из дома напротив вытащили в сад огроменный телевизор, все прыгают, вскакивают, кричат, хлопают, пьяно поют и веселятся. Что там опять? Кто против кого играет? Мне никогда не понять эти футбольные страсти. И пока народ там за кого-то болеет и спортивно поедает зажаренные сосиски с пивом, я тут думаю об одном недавнем разговоре с русским
(
Read more... )
У нас, правда, перекос в другую сторону наблюдается - всё больше упор на абстрактное и типографическое. Меня во времена учёбы очень гоняли за любовь к рисованию, но я как-то нашла для себя золотую середину. Может Икея поможет принести типографику в массы, и даст людям понять, что типографика - это очень круто, элегантно и остроумно. Смотри, что они продавать стали наряду с пестиками-цветочками:
Reply
потому что чувство, которое меня охватывает при просмотре их каталогов нельзя даже назвать завистью -- это нечто неизмеримо большее
какие же безмерно счастливые люди работают там и создают такие вещи!
и это при том, что я вобщем-то не любитель ИКЕЕвской эстетики (разве что кроме текстиля -- в этом плане да, ИКЕЯ впереди планеты всей) -- для меня ИКЕЯ это скорее ведущий в мире производитель дизайнерских полуфабрикатов (на фликре как-то наткнулся на группу посвященную кастомизации икеевской продукции, и это был настоящий праздник для глаз)
в россии на что-то подобное спостбна только Студия (к деятельности которой я тоже отношусь, скажем так, неоднозначно) и коннечно же буквоголовые братья Гордоны (ну эти вообще волшебники и подвижники; ещё один момент, который я никогда не прощу Студии это то, что переиздавая раз за разом свои нетленки, они так и не удосужились напечатать дополнительный тираж книги Гордона про буквы -- я в результате так и не успел её купить)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это как икея и скандинавский конструктивизм -- красота и функциональность доведенная до абсолюта
не случайно американцы (не помню сейчас конкретных имен), вооружившись только появившимся тогда постскриптом, долго бились на созданием "живых" шрифтов -- каждая буква в которорых была бы уникальна и по-новой гегрилась бы при каждом выводе на печать (и в результате все это закончилось появлением opentype шрифтов с их безграничными возможностями кастомизации)
Reply
Leave a comment