Я всё ещё хожу по блогам разных художников и присматриваюсь к гуаши, которой люди работают. (Своя разная у меня тоже есть, но надо же посмотреть, что люди делают.) Я поняла, что лично мне акварель плохо подходит для пленэра. Нужно что-то более кроющее и быстрее сохнущее. И заодно менее капризное. Поэтому гуашь кажется сейчас более оптимальным
(
Read more... )
И отвечают, мол рисую обычной кисточкой и так далее. Плюс, вспомните поговорку "талантливый художник нарисует шедевр и детскими/недорогими/простыми/обычными красками" - может, эта поговорка работает у нас как вежливое "не скажу", а потом все далекие от художества ее запоминают и толдычут в головы юных дарований. Возможно, что-то такое есть и у нас. Просто завуалировано.
За деньги не знаю.
За без денег - тут скажу прямо - вы сделали на одного акварелиста больше. Потому, что именно после вашего поста об материалах акварели, сравнении Невской палитры, и зарубежных аналогов - я снова полюбила водить кисточкой по бумаге. Стоит ли говорить о том что это хорошая бумага? Вот тут вы правы - своим постом вы перевернули мое мировоззрение. Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
но то,что в детстве казалось "нормальным" сейчас ощущается как попытка рисовать бревном (кисточка "простая" синтетика"), размазывая какую-то цветную слизь (пальчиковые краски)
теперь рисует нормальной гуашью и нормальным колонком. Нечего привыкать к плохому.
Reply
Leave a comment