Помню, пару лет назад в одной из художественных групп скетчеров на Фликре меня поразила работа некой американской девушки-иллюстратора (увы, не могу сейчас вспомнить имя). У неё подробный контурный рисунок карандашами из Молескина был отсканирован. Сгиб страниц искусно затёрт, добавлен цвет, и работа выглядела так, как будто она до этого никогда не
(
Read more... )
у тебя нет таких чувств?
Reply
Reply
Про журнальный разворот я могу понять, если там сродни журналу - то есть несмотря на общую картину страница замыкается сама в себе, а тут у тебя совершенно не нужно учитывать задачу "одно общее из двух половин", картинка совершенно такая же, как была бы на отдельном листе. Только на отдельном она лучше была бы. Даже если в журнале в середину делают плакат, его стараются сделать на целом листе сложенном.
Но если для тебя это только пробы, вещи с ошибками, которые ты потом исправишь и перерисуешь - тогда понятно. И это, кстати, интересно - как ты перерисовываешь сделанные с натуры работы. В старые времена художники так постоянно делали. а сейчас у всех зарисовки самодостаточные, а не материал для дальнейшей работы.
Reply
Reply
Вот еще удивительно, и о чем я не подумала - что у тебя времени бесконечного нет! Ты между путешествиями с мужем и ребенком или преподаванием делаешь. А в моей внутренней картинке - когда выходишь на этюды, никуда не бежишь, выбрал место, сел или встал и рисуешь, сколько надо, пока не закончишь. Поэтому альбомчик на коленках мне кажется неудобным - если можно спокойно сидеть и на доску прикрепить лист бумаги ( не а1, боже упаси, самое большее а3). На практике нам задания давали - и сидишь пока не выполнил. А когда сам с кем-то выходишь на этюды - вообще никто времени не считает. Поэтому мы и маслом пейзажи писали - а это в блокнотике не сделаешь.
Reply
Reply
Интересно, сейчас продолжают делать эти этюдники или нет? Или они вообще были чисто советское дело... У тебя никогда такого не было?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но из перечисленного тобой не брали еду, воду для питья( тогда не принято было) никаких фотоаппаратов, конечно. Даже воду для рисования не брали чаще всего - всегда можно было найти колонку, водоем, фонтан, попроситься в музее в туалете набрать - если знаешь, в какое место идешь. Но сам этюдник со всеми запасами был очень удобен. даже тот, что на колени ставился, без ножек.
Reply
А 16-25 да, но я тягала за собой огромную папку чёрную со стульями-подставками и по поездам, и по пленэрам - и ничего было как-то. Казалось, что так и надо - терпи казак, атамном будешь. Но сейчас мне реально удобнее подвесить мольберт через плечо, а к нему пришпилить зажимами кисти и краски. Получается в разы легче и удобнее, чем ящик:
https://www.instagram.com/p/BHvOBhzjzb3/
https://www.instagram.com/p/BHywnY3DQvr/
А если уж прямо сразу акварелью писать, то не ленюсь и раскладываю мольберт
https://www.instagram.com/p/9yjQlGj46m/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment