Хроники работы над новой книгой "Поговори с художником" и художественные поездки

Mar 01, 2016 11:04

С конца прошлого года у меня получилось наладить тонкую душевную связь с несколькими художниками, такими же сумасшедшими, как я сама. Причем сумасшедшими в хорошем смысле слова. С людьми, которые ищут совершенства, хотя пока или уже не ясно, зачем именно. Начали мы, конечно же, с интенсивных пленэрных поездок. В январе у нас был Брюссель - быстрые наброски с натуры среди зимы. На прошлой неделе я рисовала прекрасный Прованс по приглашению tatianaddessine.






А между делом у меня были рисунки с натуры в аквариуме и зоопарке. Я всегда много рисовала, а теперь просто шквал, приятный очень.



Как я уже рассказывала ранее, для книги я выбрала и навестила дома или в их студиях 10 героев. Среди них такие известные люди как "папа римский" дизайна и типографики Эрик Шпикерман и звезда немецкой иллюстрации Олаф Хайек. Однако именно в моих теперешних поездках с художниками-единомышленниками я поняла, что хотела бы больше рассказать о том, как именно люди работают. Не только о каких-то жизненных моментах, например, как совмещать семью и работу, или как организовать свое рабочее место и не утонуть в лавине накопившихся материалов. Стало понятно, что эти вещи хоть и важные, но не первостепенные.

Куда важнее донести одну простую мысль. Важно не только творить, но и жить. И поменьше слушать тех, кто кривит ротик на путь, выбранный вами. Нет в этом мире универсальных дорожек. Звучит может и банально, но рисующему человеку действительно открыты все пути. От выбора своей собственной палитры до изобретения своей индивидуальной техники работы. Знать, как работают великие, очень важно. Но еще важнее понимать, что на основе каких-то базовых и весьма полезных знаний не только можно, но и нужно развивать то, что изо всех сил пробивается в нас самих.

В связи с этим я решила внести вот еще какие изменения в работу над книгой. ВО-первых, героев стало больше. К ним примкнули две интересные художницы, работающие в совершенно разных техниках и направлениях. И я так понимаю, что это не потолок. Ко всему прочему я, не имея возможности встретиться с кем-то лично, все же хочу задать пару вопросов в письменном виде. Это нарушит принцип "натуральности" книги, но поможет собрать больше информации по каким-то конкретным вопросам.

И еще одна вещь. Точнее вопрос. Какие частные художественные галереи, кроме известной мне галереи Гельмана, существуют еще в России, в Украине, в Прибалтике, в Грузии, в Армении, в Казахстане и в Узбекистане? Была бы очень благодарна за информацию.

о моих книгах

Previous post Next post
Up