У меня снова стартовал курс керамики. Если кому-то интересно, мой первый год занятий можно проследить по тегу
керамика. Год звучит, конечно, преувеличенно. Обычно это 12 занятий, разбросанных на полгода, 4-5 из которых приходится пропускать по уважительным причинам. Я давно мечтала заниматься лепкой и в прошлом году сделала сама себе на День рождения подарок - записалась на курс керамики.
В этом году тоже подарок получился, потому что курс начался за день до моего ДР в ноябре. Первые 2 занятия этого года я успешно пропустила, потому что мне там не до занятий было, если вы помните. Осталось всего 9. Взяла в руки глину и поняла, что всё забыла. Всё, чему за прошлый курс научилась, оказалось в голове в каких-то туманных облаках. Печально. Так по-хорошему, нужно заниматься хотя бы раз в неделю, а не 1-2 раза в месяц длинною в полгода, чтобы потом ещё на полгода уйти на каникулы. Ну или нужно оборудовать мастерскую дома, купить небольшую печь для обжига и заниматься лепкой самостоятельно. Но я пока в сомнениях, стоит ли так тратиться ради увлечения, к которому я вполне может остыну. Поживём, увидим.
На курсе появилось много новых лиц. Целых 5 человек. Четверо из них совсем молоденькие девушки. В прошлом году я там одна была зелёным пупсиком среди взрослых, степенных дам. А в этом году средний показатель возраста участников резко улучшился, что не может не радовать. Хочется верить, что я своими рассказами о керамике (а я писала и в моём немецком блоге о курсе), заинтересовали более юное поколение. Потому что керамика - это очень увлекательно!
В общем вот результаты вчерашних 3х часов. Пока просто пробую, учусь и вспоминаю полученные навыки. Второй уже лучше будет.
Решила сделать в этот раз мой "фирменный" шлем ныряльщика. Кстати, я уже многократно рассказывала, но повторюсь ещё раз. Нет, я люблю ретро и стимпанк, но шлем был мною выбран как символ ещё для моей первой книги "Профессия - иллюстратор". Когда я впервые представила издательству эскиз обложки, главные редактор Юля Потёмкина и тогда ещё артдиректор Артём Степанов сильно удивились. Мол, почему ныряльщик, а не кисти-карандаши-палитра, как положено художникам. А потому что изображение ныряльщика как нельзя лучше отражает нас иллюстраторов. Мы погружаемся в работу и получаем вдохновение извне, как ныряльщик воздух. И точно так же мы не можем жить без этой внешней подпитки.
Теперь вот думаю. С глазурью будет сложно добиться равномерного эффекта меди. А не покрасить ли мне его после обжига акрилом. А может вообще сделать чёрно-белым, как год назад на приглашениях на вечер встречи с читателями в Москве и Питере? Надо дальше думать.