Насколько вы откровенны с заказчиком?

Sep 03, 2013 21:50

А что вы делаете, если посреди заказа заболеваете, сваливаетесь с температурой или вынуждены заботиться о ком-то из близких и резко теряете время на выполнение заказа? Причём ситуация такая, что отдать проект кому-то другому уже нет возможности - вы практически на стадии завершения.

Говорите заказчику честно о своей ситуации? Называете ему новые сроки? А как он реагирует?

А если перенесли сроки, но промолчали о причинах, тянули лямку вопреки всему и извинялись за зедержку, какая здесь была реакция? А сами себя как чувствовали?

Что по вашему мнению лучше: говорить правду, что у вас трудности, или не забивать чужой эфир своими проблемами, доделывать по мере сил работу и потом молча сносить упрёки? (Хотя вашей вины здесь не было, это жизнь. А клиент может обозлиться и уйти: подумать, что вы не умеете сдерживать обещаний.)

А теперь поставьте себя на место заказчика. Чего бы Вы ожидали от иллюстратора или дизайнера, если бы он неожиданно нарушил сроки: честных объяснений, почему, и результата, или результата любой ценой?

У меня такая ситуация, что некоторое время назад, когда мне нужно было сдавать заказ, у мамы случился второй инсульт и произошло это в гостях у маминого брата - за 150км от моего дома. Состояние у меня было такое - совершенно не до работы. Голова была не там, где требовалась. Когда я вошла в мамину пустую квартиру, чтобы собрать ей вещи для больницы, внутри меня реально что-то хрустнуло - просто закончились силы. Написала клиенту без подробностей, что вынуждена задержать работу.

Пришла я в себя только тогда, когда маме на второй день лучше стало. При этом мне пришлось несколько раз съездить туда-сюда за 150км, нужно было ходить днём на работу в офис, и уже ночью, когда засыпал сын, доделывать заказ. А клиент на меня, кажется, рассердился. Я промолчала о трудностях. А человек меня плохо знает и подумал совсем другое :-/ Однако обременять его своими проблемами не хотелось. shit happens - здесь никто не виноват. И, кажется, здесь нет универсальных правил: говорить или молчать о проблемах. А вы как думаете?




спрошу у вас, job

Previous post Next post
Up