Как надо

Aug 04, 2024 19:21

И вот такого в твиттере - тонны.


Read more... )

хроники пиздеца

Leave a comment

anng_b August 4 2024, 18:18:24 UTC
Так были же видео, там Пивоваров и Кара Мурза как раз и говорят о снятии санкций с «простых россиян».А это кто вообще? Мне как украинке просто интересно, а кто сейчас нас убивает, только путин лично, не простые россияне? У них у всех родственники есть, которые их поддерживают. Да и у меня знакомые из России есть, никто из них не отрицает что большинство людей в россии не возражает против войны, их волнует только личное благополучие. Если бы было массовое несогласие с режимом, в россии и диктатора бы не было, не надо делать вид что это не так. В первые дни после начала полномасштабной войны вышло какое то смешное количество несогласных, если бы в больших городах хотя бы 10% населения вышло, никакие силовики бы не справились. Я уже об аннексии Крыма даже не упоминаю, на этом вопросе не устоял ни один самый пламенный рос оппозиционер.

Reply

congregatio August 4 2024, 18:41:11 UTC

Мне как россиянке просто интересно, почему вы с этими вопросами не приходите к зэтникам? Боитесь плевок в харю получить? Оно канеш, в антивоенных россиян палочкой тыкать куда интереснее - они так прикольно суетятся, оправдываются, что-то доказывают...

Не, дорогуша, не прокатит. Два с половиной года назад я еще была настроена кому-то что-то доказывать хотя бы иногда, а сейчас уже все.

Не верите? Похуй.

Обвиняете? Похуй.

Не нравится? ПОХУЙ.

И на хуй. Воооон туда, вслед за русским военным кораблем. Остоебенили.

Reply

ext_3711452 August 4 2024, 23:14:44 UTC

Украинский вопрос ломает любого "хорошего русского".))) Так что правильно мы решили - хороший русский тот, кого не видно в тепловизор.

Reply

congregatio August 4 2024, 23:48:07 UTC

Нет, дурачок. Во-первых, я плохая русская, а во-вторых - как и сказано в моем верхнем посте, я здесь не приветствую агрессивных ебланов. И мне плевать, украинец он там, сицилиец, русский или бот с гугл-аккаунтом.

Reply

hel_creation August 4 2024, 23:41:41 UTC
Чего ж удивляешься тогда, все правильно пишут в твиттере, расиянцы - народ гной, народ пидар. Исключений пару тысяч может, максимум, тех кто активно приближает развал расии

Reply

congregatio August 5 2024, 00:01:30 UTC

Я тебя, само собой, забаню, но напоследок дарю бесплатный мастер-класс "как писать комментарии, чтобы не выглядеть дебилом со справкой".

Знаешь, что общего между вами и зэтниками? Буквально до неразличения? Один язык. Если в ваших комментариях поменять местами русских/украинцев - то даже и непонятно, кто именно пишет: у вас одна и та же фиксация на пидорах, жопах, говне/гное/прочих выделениях, и одна и та же школотская манера коверкать слова, искренне полагая, что это придает комментарию залихватскую экспрессию и, видимо, по задумке должно сильнее задеть. Раися, хохлостан, расиянцы, усраинцы... Хоспаде, такое ощущение, что война идет между учениками седьмых классов.

А согласно гипотезе Сепира - Уорфа, язык формирует и отражает мышление.

Какой из этого вывод?

Прааальна: вы и зэтники - близнецы-братья. Оттакой вот пердимонокль.

Подумай над этим, прежде чем вломиться к кому-то еще в комментарии.

Reply

error_lapsus August 5 2024, 03:34:32 UTC
Подумай

Для такой категории комментаторов - совет совершенно непосильный. Именно та категория, для которой рекомендован самый простой способ сойти за умных, неспособна этим советом воспользоваться.

Reply

van_der_moloth August 5 2024, 07:29:32 UTC
Путем эксперимента был выведен термин, на который эти люди обижаются больше всего.
Малороссияне.

Reply

lecko88 August 4 2024, 19:32:50 UTC
Ну вышли в Беларуси в 2021 те 10 процентов, и даже больше - и что?

Reply

maiorova August 4 2024, 20:09:47 UTC
И все гнусные беларуские орки, так отличающиеся от настоящих людей-украинцев, сидят по тюрьмам да на химии, и никто их даже не меняет... Радость-то какая.

Reply

grattoir August 5 2024, 01:27:24 UTC
Насколько я понимаю, к белорусам в целом более спокойное и положительное отношение, что на Западе, что со стороны украинцев.
Насколько я понимаю, у белорусов есть какое-никакое признанное правительство в изгнании (или хотя бы его прообраз) в лице Тихановской и ее группы, которое даже иногда на что-то влияет и вообще принимает участие в мировой политической жизни.
Разумеется, это не прямое следствие, там много разных процессов и решений было, но как по мне, это очевидно связанные вещи.

Конечно, стоило ли оно того, насколько оно реально ценно, были ли другие пути добиться этого или большего - вопрос открытый. Но всё же.

P.S. Плюс, если бы карты легли по другому, то, возможно, уже украинцы И беларусы рассказывали бы, что нужно было выйти, а им бы отвечали, что Янукович И Лукашенко - это далеко не путин.

Reply

smirnfil August 5 2024, 04:13:04 UTC

C Беларусью комбинация причин, ключевое это то, что они не участвуют войсками в войне. На фоне этого то, что у них диктатор диктаторстее, а оппозициия оппозиционнее уже второстепенный фактор.

Reply

grattoir August 5 2024, 04:34:57 UTC
Согласен, там действительно много всего замешано и всё сложно. Что из этого ключевое, и насколько оно важнее остального - вопрос крайне спорный. С одной стороны - да, и рационально нужно учитывать минимизацию участия в войне, и эмоционально нет еженедельного шока от очередных их действий. С другой стороны - рационально для нас все равно остаётся проблема открытой границы и возможного нападения, а для Запада, полагаю, весьма заметно и существенно распространение ядерки туда.Так что, если у нас распространена нелюбовь ко всем представителям РФ, включая любую оппозицию, то вполне стоило бы ожидать аналогичной нелюбви ко всем представителям РБ. Но, по моим наблюдениям, ее куда меньше, и, по моей оценке, в этом существенный вклад тех протестов.

Reply

smirnfil August 5 2024, 04:50:31 UTC

Потенциальная проблема это одно, а действия это другое. Беларусам удалось уклонится от втягивания в войну до уровня, когда поддержка Украины может стать проблемой для их оппозиции. Я конечно не слежу за ними, но вроде беларусская оппозиция ничего спорного по поводу этой войны не заявляла и это тоже влияет.

Reply

geralt August 5 2024, 06:22:20 UTC
ключевое это то, что они не участвуют войсками в войне
Не исключено, что она не участвует в войне ровно потому, что Лукащенко понимает, что подавляющее большинство его подданных это не поддержат и кончится это для него печально.
Уверен, что ВВП на него неоднократно давил с требованием более активно включиться. Северный фронт бы сейчас ему совсем не помешал - ещё больше растащить ВСУ по направлениям.

Reply

congregatio August 5 2024, 06:24:44 UTC

Как показали протесты в Беларуси - недовольство подданных это последнее, что его беспокоит. А вот копеечку Батька считать умеет хорошо.

Reply


Leave a comment

Up