Смерть автора

Sep 06, 2023 15:54

ювелирная компания "Сереброника" по-тихому выпустила серию ювелирки по нехилым ценам (20-40 тысяч за штуку). Назвала серию "Сердце пармы", присвоила каждому украшению имена ивановских героев и начала продвигать свой коммерческий проект, используя роман, его экранизацию и имя писателя Иванова. Провела презентацию в Москве, разместила свои украшения на крупных маркет-плейсах и в сети своих магазинов. По-тихому, без обращения к автору.
/.../
Каким-то чудом, или не чудом, они зарегестрировали за собой товарный знак "Сердце пармы", и теперь, похоже, даже сам Иванов должен будет им заплатить за право свободно использовать собственный роман.

Недавно и алкогольная компания АО Амбер Пермалко подала на регистрацию товарного знака "Сердце пармы" для выпуска алкогольной продукции. И тоже по-тихому, пока писатель Иванов не заметил
/.../
Официальный диллер Тойоты "Verra" запустил систему коммерческих туристических маршрутов "Сердце пармы" и "Чердынь - княгиня гор" (первое название ивановского романа) и повезла по ним туристов
(источник)

Ну не прелестно ли, а?
Чуете этот сладкий запах девяностых?

И в свете нынешней эквилибристики с авторскими правами на фоне неназываемого события - уже далеко не факт, что автор сможет чего-то добиться в суде. Примерно как с динозавром на улице - 50/50.

копиратство

Previous post Next post
Up