Наглость - второе счастье

Mar 10, 2020 20:24

Какая, однако, занимательная история попалась в фейсбуке. Перепощу из соображений "страна должна знать своих героев".

* * *

Иван Гальянов

ВАЖНО! МОШЕННИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ, ИЛИ КАК НАЕБАТЬ БАБУЛЬКУ И НЕ ТОЛЬКО.

Ну что, друзья. Как и обещал рассказываю душещипательную историю про МГТС, которая воистину не укладывается в голове. Следите за хронологией и развитием событий.

В конце января я решил провести интернет в новую квартиру. Выбрал МГТС только потому что в квартире уже висел их роутер. Заказал значит приезд монтажника и 27 января этот милый мужчина приехал с договором и оборудованием.

Кроме интерната я решил подключить телевидение, но не хотел проводов по всей квартире. И что бы это сделать мне предложили следующий комплект оборудования. Wi-fi роутер, тв-приставка и 2 PLC адаптора. Все оборудование по словам монтажника шло в аренду, и я в любой момент смог от него отказаться.
Подписали договор (первая бумажка на фото), все установили и разошлись.

Ну вроде счастье. Но счастье длилось недолго. Уже в тот же день начались жуткие перебои интернета. Такого ужасного качества я не видел уже лет 10, еще с тех времен когда жил в Лобне, да и то, мне кажется, там было лучше. И это учитывая заявленные 300 мегабит. Но я не особо расстроился, думаю бывают перебои у всех, пройдет. Ага, ага. Короче просмотреть нормально сайты даже с телефона было невозможно. А телезвизор в половине случаев просто говорил что нет связи. Звонки в техподдержку, как вы понимаете ничего не решали.

Короче через месяц я решил отказаться от этого самоистязательства, и вот тут началось самое интересное. 28 февраля я звоню в МГТС и говорю что отказываюсь от услуг, ну мол забирайте свое оборудование и расторгайте договор. Но не тут то было. Молодой человек по телефону милым голосом сообшил что мне самому надо собрать все оборудование и привезти его в офис к черту на куличики. И н чем они помочь не могут. Либо плачу, либо молчу.

Ну я не стал возникать, я ж фрилансер. Прогуляюсь, думаю, заодно. На следующий день взял коробочки, взял договор и поехал. Был радостный пока не подошла моя очередь и радостная девушка мне сообшила, что принять обратно может только тв-приставку. А два plc адаптора, ВНИМАНИЕ, я оказывается купил в рассрочку на 24 месяца. Интересно девки пляшут.

Что б вы понимали, я человек, который прочитал все 700 страниц инструкции к айфону, и который хранит все договора за последние лет 10. Девушка сообщает, что я подписывал дополнительное соглашение на эти адаптеры, и наверно забыл его дома. Честно говоря в этот момент я опешил, и подумал грешным делом, что запамятовал. Ну все таки новая квартира, куча дел и все такое.
В итоге написал претензию, что данные адаптеры мне не нужны, и что монтажник мне сказал что они в рассрочку. Ну и поехал домой искать доп соглашение и ждать ответа по претензии.

Как вы понимаете никакого доп соглашения дома я не нашел, и кроме того возобновил гипнотехниками весь ход событий и обнаружили что ничего кроме одной бумажки я не подписывал. Знакомые иногда ужасаются моей памяти. Я могу с точностью вспомнить что было написано в одном из чатов бублика 3 года назад. Ну это просто для понимания.

Через несколько дней я получаю ответ по претензии, в котором отдел претензий мне сообщает, что согласно закону я подписал документы, что возвращать они ничего не будут и я торчу бабла, и не ебет моя ситуация.

Потом идет куча звонков с просьбой предоставить мне копии якобы подписанных документов. На этом моменте я начал сомневаться в своей адекватности, в своих аналитических способностях и своей памяти. Короче говоря по телефону конечно же никто ничего не решил и не предоставил. А загадочная служба претензий не имеет никаких контактов, телефонов, емейлов и со слов сотрудника в офисе «вообще находится в другом городе»

Но я не лыком шит. Еду опять в офис и требую предоставить мне копии подписанных мной документов, попутно ругаясь матом и пуская слюни. На что менеджер со снисходительной улыбкой говорит мне «ну вот же, сейчас я вам все распечатаю». Распечатывает мне кипу каких-то бумаг, которые я в глаза не видел ни разу и там знаете что??? МОИ ПОДДЕЛЬНЫЕ ПОДПИСИ И ФАМИЛИЯ ЗАПОЛНЕННАЯ ЧУЖОЙ РУКОЙ, дополнительное соглашение на рассрочку и график платежей. (Кидаю фотки, можете сами увидеть что подпись совершенно не похожа на мою)

ЭТО БЛЯДЬ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ.
А теперь вопрос. А если бы я был не ебанутым умным интеллектуалом способным провести расследование, а старой бабушкой??? Как бы она решила это вопрос? Сколько еще людей молча согласились заплатить просто потому что не догадались все проверить?

Самое интересно что цена этих адаптеров не указывается нигде в личном кабинете прлвайдера. То есть я бы даже не знал что их надо оплачивать как то. Единственное место где они упоминаются - это сноска мелким шрифтом в квитанции которая приходит на электронную почту и не взодит в основной платеж.

То есть это не ошибка монтажника, а отлаженная мошенническая схема с рядом заинтересованных лиц. Менеджер в офисе кстати тоже не удивился, а просто ухмылялся.

Мгтс, готовься к суду и новостям.
У всех подписчиков прошу репост, такое надо наказывать.
Москва 24 прошу помощи в обнародовании информации.












внимание!

Previous post Next post
Up