Осень 2009. Про Атлантическую частичку нашего путешествия - Bidart, Biarritz, San Sebastián

May 14, 2011 23:12

Пост обо всем
Испания. Курортное Tossa de Mar
Испания. Барселона, часть 1
Испания. Барселона, часть 2
...
День 13-ый, последний. Карликовое гос-во Лихтенштейн

За несколько недель до поездки Митя прочитал про курортный городок San Sebastián, который считается самым фешенебельным и престижным курортом Испании на берегу Бискайского залива... хотя мне лично приятнее считать, что это все же берег Атлантического океана :) Чтобы вписать его в наш маршрут, пришлось поменять обратные билеты на 2 дня позже и соответственно продлить отпуск. И это было отличное решение! А визовый коридор французы дают чуть шире запрашиваемого в анкете.

Также в этом направлении привлекало расположение - 500 км от Барселоны и всего 50 км от границы с Францией, что позволяло обратный путь проделать по другому маршруту, увидев и немножко провинции Бордо и Бургунь. Такой крюк мы проделали ради одного дня и двух ночей в неизведанном ранее месте.

Большую часть дороги сохранялись скучные пустынные пейзажи.

С появлением Пиреней ехать стало намного интереснее. Дороги же везде отличные, как-будто только что положены.

Т.к. Сан-Себастьян городок недешевый, мы отправились в тихий семейный отельчик Ouessant-Ty с в соседнем французском городке Bidart всего в 15 км от границы. На океан попали уже после захода солнца.

На следующий день у нас было много планов - нужно было успеть прогуляться по трем прекрасным городкам.
Хотя погода немного испортилась, все вокруг очень радовало! Выйдя из отеля, нас ждал чудный вид :)

Сам отель был тоже очень милым. Хозяева - пожилая пара, говорящая на английском, т.к. летом сюда приезжают гости со всего мира - покататься на серфах! Они совсем не удивились нам, украинцам, сказали, что каждый год у них живут наши соотечественники.

Прогулялись по нашему городку Bidart. Порадовали именные таблички у входа в дома:

В воде и сейчас плавало много серфингистов в ожидании хороших волн

Идем смотреть на бушующую воду. Несмотря на сильный ветер и пробивающийся дождь, людей много и в воде и на суше

Кайтерам ветер в самый раз! Семьи ждали своих пап-экстремалов на берегу

Затем мы переехали в соседний французский Biarritz - очень популярное среди серферов и туристов местечко! А кроме того, красивый городок со скалистыми уступами, богатой архитектурой и длинными пляжами (пляжи, к сожалению, в этого время года были не совсем актуальны :)

Погодка ухудшалась.

Иногда начинался сильный дождь и от него приходилось прятаться...  в скале

Как-только перестало поливать, мы переехали к маяку, стоящему на мысе между длинными городскими пляжами.

За 2 евро можно было подняться на маяк. Табличка на входе предупреждала об отсутствии лифта и необходимости преодолеть 250 ступенек - то, что нужно для любителей вскарабкаться повыше :)
Виды сверху открывались отличные, но ветром сдувало.

Красивый уютный городок, но надо двигаться дальше - еще на несколько часов нас ждет Испания!

В долгожданный San Sebastián приехали уже далеко после обеда. Место для парковки искали 40 минут!! И это несмотря на то, что везде она платная! Митя - асс-водитель, не представляю, как бы сюда впарковалась я.

Пока искали место для парковки, медленно объезжая город, видели красивые дома, каналы, мостики, скверы.. эх. Но пошли гулять по набережной, потому что по городам уже находились, погодка наладилась, и близился вечер.

Впечатлила изящная регулировщица на проблемном перекрестке

И вот мы у воды! Этот пляж считается одним из лучших в Европе!

Однозначно, сюда нужно приехать летом :)

Мы наконец лежали, ели вкусную еду из супермаркета и отдыхали

Тимуру разрешили закопаться в песок :)

Городок выглядит очень привлекательно на картинке из Интернета (картинка кликабельна). Здесь нужно провести несколько дней, только гуляя, купаясь, поднимаясь на все смотровые площадки!

Быстро стало темно, и мы поднялись только на одну видовую точку, на которую можно было заехать на машине. Сюда же можно подняться на фуникулере.

Шикарная набережная! Потрясающе, на сколько она освещена.

На следующее утро нам оставалось только бросить монетку в океан в надежде когда-нибудь сюда вернуться :)

Идеальные дороги по пути в Бургундию

На в направлении Лиона (Lyon)

Продолжение следует!
Это будет французская провинция...

осень 2009, отчет, Франция, семья, age 1 year, Европа, фото, отпуск 2009, Испания, автопутешествия, timur, путешествия