Летние телефонозарисовки с о-ва Майорка

Sep 10, 2012 10:08

В субботу вернулись с прекрасной двухнедельной Майорки. Я много читала про нее перед прошлогодним отпуском, еще больше - этим летом, и все-равно она оказалась совсем другой, своей :) Вся семья осталась очень довольна. Удивительным было провести 2 недели на одном небольшом острове, жить в одном и том же месте. Правда, мы все две недели ездили на прокатной машине, ни разу не вернулись в одно и то же место. Погода была разной, поэтому вопреки предположениям, отпуск был не только пляжным, хотя пляжились мы гораздо больше обычного.

Дома ждала поспевшая малина в саду и +28. Так приятно, что вернулись тоже в лето.

Фотографий наснимали много, на разные камеры, но сейчас я просто покажу подборку телефонофото, которые выкладывала в Инстаграм (katekorochkina, если кто желает присоединиться), кто уже видел, уж простите.  Аннонс, так сказать, и надеюсь на продолжение отчета с подробностями.

День перед отлетом. Подготовка

День 0. Впервые отправлялись из аэропорта Схипол в Амстердаме, и вообще, впервые летели в отпуск из Голландии - очень необычно, до сих пор не привыкла к мысли, что мы живем не в Киеве, и что возвращаться после отпуска нам не в Киев :)

День 1. Воскресенье. Машина в прокате нам досталась только в понедельник, поэтому в первый день мы с чистой совестью провели на фермочке вдалеке от пляжей и вообще вдалеке от всего, зато с бассейном, где больше никого из других 4-х семей почти никогда не было!

А жили в бывших конюшнях. О, как! )

День 2. Пляж городка Sent Elm на западном побережье

Погода стояла жаркая, около +35 и море не отставало!

Тамошнее мороженное - это объедение! Будем скучать )

День 3.

Любимый довесок к нашему отдыху - хозяйский лабрадор Чарли

Platja de Palma

Шикарнейший собор в Пальме

День 4. День у нас начинался не раньше 10-ти, когда просыпался Макс и будил меня. Потом просыпался Тимур и мы все старались тихонько себя вести, пока досыпает папа :)

На старинном поезде и старинном же трамвайчике в Port de Soller

Водичка там была очень симпатичная, и виды отличные

Народу везде было очень много. Т.к. нашей целью не было провести весь день на море, то на часик покупаться сгодилось и такой вариант, в окружении немецких туристов

Семейное фото

День 5.

В этот день погода испортилась, стало не до плажного отдыха

День 6. К вечеру выглянуло солнце. В Cala Santanyi

День 7. Льет, поливает. Местые, понятное дело, рады - предидущий дождь был аж в апреле!

Карта дождя

К вечеру снова прояснилось, удалось выбраться из дома и даже можно было выйти прогуляться. По набережной в Пальме и к замку Бельвер с отличным видом на порт и на город

День 8. Продолжает поливать. Воскресный рынок под угрозой срыва

Успели к окончанию работы рынка в соседнем городке Santa Maria. Очень все красиво, аппетитно, колоритно. Вкусно и приятно

День 9. Ура! Снова солнце, ясное небо, тепло! Доехали, наконец, на восточное побережье. Форментор был прекрасен, несмотря на количество людей и машин

Пляж тоже очень порадовал

А какие там закаты, а какие виды! Ммм

Прогулялись по холмам

День 10. Утром снова был дождь и небо над всем островом плотно затянуто тучами. Прояснилось только глубоко после обеда. Пляж в районе Ses Covetes. Красиво, но вода после дождей стала намного прохладней - парное молоко было куда приятнее )

День 11. Серпантинчег по дороге в бухту Sa Calobra на северном побережье - популярное развлечение на проверку вестибулярного аппарата и водительского мастерства

3-хекилометровое ущелье с выходом в море, шириной 20 метров. Тем бухта и знаменита

День 12. Приехали, наконец, проверить знаменитый "детский" пляж в Алькудии - Platja de Muro. Очень понравился, и ветер поднялся только к 6-ти вечера.

День 13. Самый лучший пляж Es Carbo в километре от города Colonia Sant Jordi

День отъезда. На базаре не попался, зато в хозяйском саду нашелся - объедение!

Последний взгляд на наши угодья.

Вылет был в 4 часа. Перед отлетом успели искупаться и вывозиться в песке, но не успели заехать в супермаркет за местными деликатесами. А они были!

Очень красивый был полет. Совершенно ясно по всему маршруту, насмотрелась в окно вдоволь

Не знаю, когда снова вернемся на Майорку и вернемся ли, но одного качественного отпуска она точно стоит! Рекомендую ;)