даже не знаю, как назвать))) рек-ла-ма!

Sep 24, 2010 20:50

поразвлекаю вас немного)) в общем, душа категорически требовала позитива. и для начала, просто наткнулась на субариковую рекламу периода "межгалактических рекламных войн", потом всплыла в памяти и вся эта история. а дальше - великий и могучий Гугл мне в помощь...
столько творческих находок, так талантливо и нагло! и потом, это же очень смешно))) бмв - как большой задира из соседнего двора. вроде, и вырос уже, костюм от "гуччи", а менталитет из 90-х)))) короче, уверена, ценители получат удовольствие, даже если все это уже видели. итак.

рекламные войны BMW "со всеми остальными" длятся уже много лет. и достается в них не только автопроизводителям))))


"Без оригинальных запчастей, это уже не подлинник". ;)

но разговор сегодня не только о яблоках бананах )))

оказывается,  начиналось все еще в 2003 г.
когда BMW сделала первый, довольно осторожный выпад в сторону компании Mercedes (хи-хи):


после погони по саванне "леопарда" за "зеброй", появилось ответное оскорбление:
“Mercedes тоже может доставить удовольствие от вождения” ))


ну, "Мерс" интеллигентненько так ответил, чего уж там ;)
позднее, "животная" тема сподвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против автопроизводителей вообще.

первым пострадал “Ягуар” - в 2006 году. баварцы сделали настоящего звэр-р-р-р-р-р-р-ра!!!


кошака на капоте явно испугали. но Jaguar не снизошел. похоже, был больше занят тем, как бы самому не попасть в Красную книгу.
поэтому, данную рекламу оставили без внимания. а баварцы-то уже настроились! значит, надо было найти новую жертву.

и под раздачу попадает "заклятый друг" - концерн Audi (эта часть поединка, по-моему, облетела весь мир):


признанный мировым автомобилем-2006, BMW “мило поздравлял” конкурентов Audi с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке.
такой жестокой обиды в Audi простить не могли, и отреагировали следующим образом:


ответный постер возвещал:
“Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006”

однако, рекламная война дала хороший повод проявить себя и коллегам по цеху.
как эталон азарта, Subaru просто не могла остаться в стороне от такой драки!!!!!


“Мы очень рады за BMW и Audi, побеждающих в конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ааааа!!!!!

"войнушка" начинала приобретать очертания ожесточенного конфликта, но тут пришла Bentley и показала фак утихомирила всех:


вот так вот - просто, коротко и ясно. )))))))))))

но если бы этим все и закончилось… так нет! бюргеры продолжали лупить друг друга по пухлым мордашкам поочередно бросать перчатку)
в 2007 году, Audi никого не трогала тихо-мирно представила российскому рынку нововведение - русифицированный GPS-навигатор:


конечно, BMW не промолчала: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".


и в этот раз, раздраженная Audi разместила огромный плакат с вызывающим: "Твой ход, BMW".
ответ не заставил себя ждать - гигантский рекламный щит от BMW с сокрушающим: "Шах и мат". ))))))



в общем, что-то подсказывает, что эта война рекламных бюджетов будет бесконечной. по крайней мере, покуда обе компании не накроет всемирной глобализацией, и они объединятся в какое-нибудь "Юропеан Порше Гроупп")))

* * * * * * * * * * * * * * * * *
а пока, BMW щедро раздает оплеухи, направо и налево: коллегам-конкурентам, серости и общественной морали.
но делает это так талантливо, что можно только восхищенно выдохнуть: "Вот ведь!.."
здесь привожу только лучшее из любимого. у них отличные работы на тему животных, ретро-машин и секса.
кому интересно - обращайтесь. весь Гугл к вашим ногам ;)

"Максимальное притяжение"


мото-тема))))
"Вам не нужно хибаши, чтобы 'сделать'(поджарить) японца"


"Новый K 1200 R. Без пощады"


"Нью дженерейшн прибыло..."




а вот на этот я могу смотреть сутками
просто "Х5"


юмор, фигня всякая, автомобильное

Previous post Next post
Up