Lost & Found по-русски

Feb 22, 2011 18:25


 Отдельный охуенно жирный респект
авиакомпании Nord Wind Star, 
являющейся дочкой "Пегас туристик",
за ненавязчивый сервис, задержку рейсов на 12 часов,
бутиратчиков на борту и прочую хуйню.

Прибыв из солнечного Бангкока (Gangbangcock) в заснеженный Питер и не обнаружив своего чемодана на ленте, я понял, что гемор только начинается. В аэропорту Пулково-2 есть стойка "Отдел розыска багажа", где нам ненавязчиво предложили заполнить сразу 4 таможенных декларации с указанием всех примет и вещей в нашем чемодане. Причем сумма, всех вещей находящихся в багаже не должна превышать 1500$, иначе цитата: "придётся платить таможенную пошлину за товары сверх этой суммы согласно законодательству". Полчаса мы потратили на заполнение бумажек и заверение этих бумажек у таможенника. Потом сказали ждите, мы вам позвоним как найдём ( кстати сами ни разу не позвонили).
Долго и муторно рассказывать о том, что некоторые авиакомпании, на которых мы летаем не могут возвращать утерянный багаж, в том числе с международных рейсов, о том, что у нас не работает общемировая трекинговая система по розыску багажа, о том что наш чемодан был найден на следующий день, но летел до нас ещё 2 недели и о том, что во многих турфирмах интерес к туристам и желание помочь им в чём либо отпадает сразу после состоявшейся передачи бабла. Кстати, в отделах розыска багажа, что в Питере, что в Москве работают адекватные понимающие специалисты - с ними было приятно разговаривать, хотя это не ускорило процесс возврата багажа гы-гы.
И типа наставления как уменьшить вероятность потери багажа и ускорить его возврат:
- чемодан должен быть ярким, отличающимся от других (заметным)
- перед регистрацией проверьте и оторвите бирки от всех прошлых полётов
- проверьте, что на стойке регистрации на ваш чемодан наклеили бирку
- старайтесь не вставать на стойку, где идёт регистрация сразу нескольких рейсов
- внутрь чемодана можно положить карточку с вашим именем, адресом и моб телефоном (хотя)
- не кладите дорогие вещи в чемодан. Как в том анекдоте: или спиздят или сломают
ПС не летайте чартером.
ППС У пидарасов из Nord Wind Star на сайте нет телефона для связи. В компании мне отказали в помощи розыска багажа. За задержку рейса на 12 часов никто из представителей компании не извинился и тем более не собирается платить денег. Мудаки одним словом . А Тайланд круто.)

Previous post Next post
Up