тест-драйв шкоды

Mar 21, 2014 02:14

а выложу-ка я его сюда. а то на драйв2 есть, а тут - нет.

Шкода - одна из тех марок, которые лично у меня вызывают доверие и ассоциируются с качеством за разумные деньги. Неудивительно, что постепенно созрело желание познакомиться с маркой поближе. Фабия кажется уже немного устаревшей, Октавия - отличный вариант, но всё же больше подходит людям семейным, как по мне. Поэтому выбор пал на Рапид: в меру большой, в меру быстрый, в меру симпатичный.

В автосалоне предоставили возможность осмотреть машину во всех комплектациях. Ближе всех стояла средняя, Ambition, с неё и начали. Салон с отделкой хромированными элементами выглядит достаточно просто и в то же время стильно. Трёхспицевый руль очень похож на руль Volkswagen Golf 7-го поколения. Единственное, что хотелось бы немного больше функций на нём, но это простительный недостаток. За рулём можно вполне комфортно устроиться любому водителю вне зависимости от комплекции и роста. Средняя комплектация включает в себя климат-контроль вместо стандартного кондиционера, противотуманки, все стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, электрорегулировку зеркал и прочие необходимые опции. Чего тут не хватает, если сравнивать с максимальной комплектацией, - так это боковых подушек безопасности и круиз-контроля, да и руль идёт другой. Но даже менеджер автосалона сказал, что лучше остановиться на Ambition, так как стоит ли максималка своих денег - очень спорный вопрос. Сразу скажу, что после средней комплектации в базовую не захотелось даже и садиться, настолько скучным и мрачноватым кажется салон без своей отделки хромом. Но и к «базе» можно привыкнуть, всё же объективно она не так плоха. Машина в целом очень вместительная, несмотря на принадлежность к В-классу. Особенно удивил багажник: он огромен! А если сдвинуть задние сидения - то можно запросто парочку холодильников перевезти. В то же время рапид не кажется «сараем». Что касается дизайна, то Шкода в принципе не гоняется за сверхоригинальностью или особой утончённостью, и Рапид тому подтверждение. Тем не менее, это дело вкуса, и у этой модели тоже есть свои поклонники, ведь Рапид таки по-своему красив.


Рапид может быть укомплектован двигателями 4-х типов: самый слабый объёмом 1,2, турбированный (1,2), атмосферный (1,6) и дизельный (1,6). Мотор мощностью 73 л.с. редко поставляется в Украину ввиду своей неликвидности. Он недорогой, экономичный, но откровенно слабый, в общем, движок для тех, кто не спешит. Двигатель объёмом 1,6 должен быть неплох, но если сравнить его с 1,2 TFSI, то выигрывает всё же турбина: мощность такая же, а вот расход топлива по городу меньше на два литра. Дизель тоже был бы интересен, но всё же если смотреть на всё реально, то вариант с 1,2 более доступен, поэтому для тест-драйва был выбран именно он.

Вполне можно было этого ожидать, но всё-таки динамика на первых скоростях не так сильна, как хотелось бы. Давишь на педаль газа, а машина не срывается резво с места, а плавненько раскачивается… Но начиная с третьей передачи Рапид набирает скорость на «ура», оставляя позади других водителей. Даже паршивая дорога не смогла испортить впечатление от автомобиля, хотя меня клиренс в 150 мм немного поначалу пугал, было страшно услышать скрёжет по днищу на ямах. Что важно - так это ощущение за рулём. Такое чувство, что на Рапиде ты уже проехал не одну тысячу километров, настолько легко и комфортно управление. Конечно, к любой машине так или иначе надо адаптироваться, но в случае Рапида это займёт совсем не много времени.

В целом машина очень понравилась, Рапид определённо стоит внимания. И если Вы присматриваетесь к этой модели пока что на расстоянии - крайне рекомендую познакомиться с ним поближе, он не оставит Вас равнодушным.

Previous post Next post
Up