Подробности о вакансии администратора. И вообще о моем проекте

Aug 25, 2015 15:48

Лента принесла мне неплохих кандидатов на роль преподавателя английского, хотя заявки еще принимаются. Может быть, именно вы или ваш друг подошли бы лучше всех, не стесняйтесь!

А вот с администраторами пока чуть хуже. Поэтому расскажу об этой работе побольше. А сначала - вообще о том, куда я вас зову.

В ближайшее время я открою в Москве центр изучения английского языка и подготовки к международным экзаменам LinguaLike. Он войдет в сеть, которая действует почти во всех крупных городах России. LinguaLike работает в партнерстве с LinguaLeo - создателями самого популярного в стране мобильного приложения для изучения английского языка.

Наши клиенты - это молодые люди, которые хотят учиться или работать за границей. Те, кто способен всерьез поставить цель и достичь ее. При желании уровень английского языка можно за полгода поднять с элементарного до рабочего. Мы предоставим для этого преподавателей, программу, помещение, приятную среду для насыщенного и разнообразного общения и все остальное.
Более того, у нас клиенты в деталях узнают, где, как и когда можно поучаствовать в стажировке или конкурсе, сдать экзамены, подать документы в иностранное заведение. Все проще, чем кажется на первый взгляд!

Я сам в свое время успешно сдал IELTS и GMAT, получал приглашения от западных бизнес-школ. Преподаватели будут с блестящим опытом и престижными сертификатами. Привлеку и носителей с родным английским. Методы работы LinguaLike хорошо продуманы и отшлифованы, изучить их - отдельное увлекательное приключение.
Кстати, наш проект не политический и не связан ни с чем государственным, это честная коммерция.
А теперь об обязанностях администратора и требованиях к нему:
Tребования:
- Высшее образование (возможно незаконченное)
- Опыт работы в продажах от 2- хлет
- Владение английским на уровне не ниже Intermediate/  B2  (уверенная грамотная речь и письмо на английском)
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- Уверенный пользователь Microsoft Office 
-  Высокая коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой и уверенность в себе

Обязанности:
- Вести финансовую отчетность
- Вести CRM-систему (обработка входящих звонков, ведение базы данных)
- Помогать в организации занятий, курировать группы
- Информировать студентов через SMS и email
- Готовить к занятиям аудитории и раздаточные материалы
- Консультировать клиентов при выборе курса c  последующей продажей

Избранный кандидат пройдет интересное обучение с бесплатным путешествием.

Предыдущий пост на эту тему: http://conceptualist.livejournal.com/234459.html
Previous post Next post
Up