"Меняются марки автомобилей, но лишь трамваю от нас не уйти."

Aug 07, 2012 00:42

Венский трамвай 60-х годов XX века в классической цветовой гамме: белый верх, красный низ. Правее можно разглядеть современную модель. До тех пор, пока в 2009 году не ввели специальный туристический маршрут-аттракцион Vienna Ring Tram, маршруты 1 и 2 следовали по Рингштрассе.



Единственный трамвайный маршрут Триеста. Следует из центра города до городка Вилла Опичина. На линии до сих пор используется четыре из пяти построенных в 1935 году вагонов, а также два, выпущенных в 1942 году. На фото вагон 1942 года.



"По большей части линия функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном между Piazza Scorcola и Vetta Scorcola трамваи буксируются в гору и под гору при помощи двух буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Участок линии, где применяется фуникулёрная тяга, имеет 799 м. в длину, при этом по вертикали линия поднимается на 160 м. Максимальный уклон составляет 26%." - http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/descr_ru.html

А так выглядит современный трамвай Загреба.

фото-потуги, Загреб, Европа, Триест, Вена, перекати-поле

Previous post Next post
Up