Овсянка со смородиной.

Mar 29, 2013 11:00

Ноги отрываются от земли - и я, вопреки земному притяжению, взлетаю. Это такое непонятное чувство: испуг, который скоро проходит, и остается только… Впрочем, я не знаю, как называется то, что ощущается в такой момент, ведь это всегда разные чувства, а точнее состав чувств. Вот я пролетела над своим домом - разглядела на детской площадке, где минуту назад качалась на качелях, испуганные лица своих друзей; вот моя бабушка хватается за голову и, утирая слезы, мчится рассказать о моем исчезновении всем соседям. Я лечу и вот уже вижу, как город заканчивается - и начинается речная полоса. Происходит что-то невероятное: стена теплого городского воздуха заканчивается, и над рекой я ощущаю прохладу летнего утра. Еще секунда - я теряю возможность летать, законы физики вновь возвращают себе свои права - и я падаю. Прямо в реку! Я несусь с невероятной скоростью и вот уже должна коснуться воды. В голове паника, страх. Я умею плавать, но я никогда не ныряла в незнакомую воду с высоты птичьего полета. Еще секунда - и я разбиваю водную гладь, нарушая степенность реки, пугая рыб, и просыпаюсь.
В окно светит по-весеннему ласковое солнышко, и с кровати мне видно, как на подоконнике стоит раскидистый алоэ. Пора вставать! Будильник прозвенел, глаза открылись, и от нового дня спрятаться не удастся даже под самым уютным одеялом. Первым делом надеваю очки - нужно, чтобы все стало на свои места и обрело четкость. Теперь ноги в тапочки - шагом марш на кухню ставить чайник: пока умоюсь, вода закипит.
Говорят, что овсянка на завтрак полезна. Не думаю, что люди врут. Я ем овсянку каждое утро, потому что это вкусный и сытный завтрак, а если он еще и полезен, то я только рада. Правда в кашу я добавляю мед и замороженную черную смородину. Вообще-то, я больше люблю малину, но сейчас в морозилке осталась лишь смородина. Когда каша съедена и чай выпит (а это иногда бывает сложно, и тогда я заставляю себя выпивать хотя бы больше половины кружки), я начинаю собираться в университет. Привычку собирать сумку с вечера я оставила где-то курсе на втором. Сейчас проще: одна тетрадь, одна ручка, один маркер. Остальное содержимое неподъемной дамской «ручной клади» у меня во всех сумках укомплектовано заранее.
Итак, до начала занятий 15 минут. Этого вполне достаточно, чтобы добраться до учебного корпуса и приготовиться к занятиям. Здание университета находится прямо за моим домом. Раньше, чтобы попасть в Храм науки, я должна была пройти много лишнего расстояния. Но с недавних пор некие умельцы, уставшие тратить лишние минуты на «хождение по мукам», выломали одну из плит в заборе, и теперь тропинка «между мирами» не теряется даже в самую снежную погоду. Но, прежде чем дойти до забора, я должна преодолеть корпус какой-то академии. Вот уж занятой я человек - ни разу не остановилась и не полюбопытствовала, что за образовательное учреждение находится по соседству с моим домом! Стоит сказать, что все ученики туда почему-то приезжают на машинах, и лавировать между подъезжающими и отъезжающими автомобилями бывает не просто, особенно в слякотную погоду. К тому же, я весьма стеснительный человек и не люблю скопление народа, а здесь приходится преодолевать толпы курящих людей.
Но вот я уже прошла по тропинке мимо зала спортивных игр и открываю дверь своего корпуса. Сейчас у гардероба никого, чего не скажешь об обеденном времени, когда толпы народа желают обменять номерки на свои куртки. И когда они успевают их сдать? Показываю студенческий на входе скорее по привычке, нежели соблюдая правила, и по привычке же всегда здороваюсь с вахтерами. Поднимаюсь на 4 этаж, по пути в аудиторию захожу за журналом - староста же! - и с этого момента просто день становится рабочим днем. 

репортаж, Универ

Previous post Next post
Up