Каддафи

Mar 17, 2011 13:49

Про противостояние демократии и халифата очень ярко сказано.

RT реально молодцы!

смотреть интервью )

Ливия, ислам, геополитика

Leave a comment

Comments 14

cherniaev March 17 2011, 10:53:42 UTC
Это означает, что Медведев не имеет рычагов влияния на информ.политику и внешнюю политику вообще, которая в данном случае явно проводится при полном игнорировании высказываний веселого гнома

Reply

comte_de_varand March 17 2011, 10:55:38 UTC
да, очень пикантная тема

опасаюсь, как бы ей за это не влепили

Reply

cherniaev March 17 2011, 10:58:21 UTC
Судя по поведению РФ в Совете Безопасности ООН и политике Russia Today, мнение Медведева вообще никак не учитывается. Такое впечатление, будто веселого гнома просто без шума отодвинули от темы и велели сюда больше не лезть ручонками шаловливыми.

Reply

comte_de_varand March 17 2011, 10:59:46 UTC
да...

отняли бы у гнома ещё и скипетр с державой, жилось бы нам спокойней (остносительно)

Reply


(The comment has been removed)

anonymous March 17 2011, 11:06:29 UTC
Присоединяюсь к вопросу: это Ливия-то союзник России?

Reply

comte_de_varand March 17 2011, 11:07:08 UTC
во что я верю? в то, что России следует сотрудничать с Каддафи и его защищать (если есть возможности)?

зачем мне в это верить - я это знаю:

а) человек борется с фундаменталистским исламом, первейшим врагом и угрозой существования России6 борется с хаотизацией региона

б) человек предлагает нам, а также Китаю и Индии взять на откуп свою нефтяную отрасль, покупает оружие, раздает строительные и многие другие подряды

чему я должен верить? :b))))

Reply


Михаил ext_374879 March 17 2011, 21:01:26 UTC
Я тоже так думал. А оказалось всё не так просто ( ... )

Reply


anonymous March 18 2011, 07:00:00 UTC
Граф, ты недооцениваешь нашу дипломатию - все взвейся да развейся... Принципиальность в открытую это, конечно, хорошо, но в данном случае надо действовать тоньше. Уверен, мы ничего не проиграли, ведем себя грамотно. Каддафи - тип сомнительный, может перекинуться куда угодно, но интервенцию мы пока блокируем.

Истерии в ЖЖ я решительно не понимаю: "все проиграли", "самая неразумная позиция" - это все жужжание, а в сухом остатке пока мы интервенцию не допустили... Т.е. им явно придется нарушать устав ООН для силовой операции, а они на сей раз нарушать не хотят (почему-то). Значит, на этом поле мы играть вполне можем и играем.

Слишком много эмоций в обсуждении этого ("ах, Россия пропала!"), Каддафи - очевидно, не жилец. Впрягаться за него "на все деньги" смысла не имеет. А потом риторика и действия - разные вещи. А то получается в контексте ДАМ - "из Назарета может ли быть что доброе?" - именно потому что из Назарета, а надо конкретно смотреть, контекст...

Reply

comte_de_varand March 18 2011, 17:26:13 UTC
Каддафи - очевидно, не жилец

а мне соверешенно неочевидно

да и потом, великая держава на то и великая, что она творит очевидность, она творит реальность, политика - искусство реального

велика держава не потому, что констатирует со вздохами чужие очевидности

Reply

Цытата anonymous March 30 2011, 06:21:06 UTC
"А мне вот другое интересно: когда уже бл...дь тупые ближневосточные сатрапы научатся учиться на чужом опыте? Если бы в ответ на демонстрации оппозиции Уго Чавес начал стрелять в народ, его песенка давно была бы спета. Но он не сделал этой ошибки, пошел на демократические выборы, котрые с блеском выиграл ( ... )

Reply


Leave a comment

Up