Leave a comment

Comments 27

бардак какой! anonymous January 24 2008, 15:03:17 UTC
Ефимушка говорить связно не может :(
откуда-откуда такие бездари вылезают на сцену :(

Reply

Re: бардак какой! comte_de_varand January 24 2008, 15:19:23 UTC
да, к сожалению, не могу сказать, что аффтар жжот

в России мой список авторитетов ограничивается двумя фамилиями: Кургинян и Хоружий; другие, imho, не способны на мировом/историческом уровне вести дискуссию

Reply

Re: теперь точно lazma January 24 2008, 17:02:11 UTC
Ну все, теперь точно посмотрю видеоинтерью с Хоружим. Если Вы его поставили рядом с Кургиняном, не могу не посмотреть. А про Островского могу сказать вот что: этот бы мой стул точно не сдвинул. Да не что стул...и меня бы... ни на сантиметр.

Reply

Re: теперь точно comte_de_varand January 24 2008, 21:53:44 UTC
да, Хоружего нужно читать/смотреть, и это будет сложней, чем Кургинян, ибо последний - театральный режиссер, и преподает смыслы о политическом, культурном и метафизическом, используя театральную технику: эмоции, интриги, образы, обороты, аллегории, параллели и т.п.

Хоружий же в этом смысле ведет дискурс совершенно корректно, т.е. не используя запретных приемов; да и сфера его интересов в каком-то смысле уже (хотя широка неимоверно), чем у Кургиняна: антропология, философия, человек, и тут сильно драматизировать дискурс сложней, чем если бы он говорил о политике...

хотя, я подумал, хрен знает: Кург бы смог и такие темы представить на языке театра и эмоции :)))

Reply


off-top kommari January 24 2008, 17:38:12 UTC
дружище! (ничего, что я так, несколько фамильярно?)

мне очень интересно было бы услышать Ваш комментарий к этому письму, опубликованномму в одном ультраортодоксальном комьюнити

письмо точно так же могло бы быть опубликовано в ультралиберальном комьюнити - для доказательств противоположных вещей

я ни в коей мере не провоцирую Вас - мне на самом деле интересна Ваша точка зрения - но если по любого рода причинам Вы не сочтете нужным оствить свое мнение - я Вас прекрасно пойму

http://community.livejournal.com/ru_istpart/22175.html

В любом случае - удачи, с интересом слежу за Вашим ЖЖ!

Reply

Re: off-top comte_de_varand January 24 2008, 23:25:45 UTC
Дорогой Александр, обращение "дружище" от Вас мне льстит, и я его с радостью принимаю ( ... )

Reply

Re: off-top comte_de_varand January 24 2008, 23:26:03 UTC
В общем, Ленин не прав (это доказала история: его детище, в общем и целом построенное по его плану, разрушилось, не прожив и века), и Горький не прав, потому, что нельзя "придумать" религию: это смешно. Да и религией-то богостроительство не назовешь, потому, как оно очень спорное и бутафорное, потешное (как будуший дипломированный религиовед Вам скажу ( ... )

Reply

Re: off-top kommari January 25 2008, 09:56:12 UTC

fat_crocodile January 24 2008, 22:11:08 UTC
А мне понравился мужик :) спасибо за наводку. Блистать не блещет, но говорит спокойно и не без смысла. Правда, долго. Зато понятно.

Последние 10 минут почему-то так и не скачались, но не думаю, что там были какие-то откровения.

Reply

comte_de_varand January 24 2008, 22:13:41 UTC
Чтоб его слушать и с ним общаться, некоторые весьма известные элитарии платят миллионы грина ://

Reply

fat_crocodile January 24 2008, 22:21:24 UTC
Клёво, чувак нашёл нишу :)

Ну и отлично. Проблема, которой он занимается - выращивание элиты - не надумана. То, что ему платят, говорит о том, что его слушают. Может таким образом и правда что-то вырастет.

Он действительно не поднимает мировых проблем. Про Россию в целом, про ситуацию в мире, про тонкие тела и внутренние энергии.. Даже Бога не упоминает. Но зато то, что он говорит - понятно его клиентам и приложимо к практике. И изменения, которые он производит, я пока оцениваю как позитивные. То есть это честный способ зарабатывания денег, это врач, который и правда хочет вылечить пациента, а не придумывает фантастическую болезнь с очень дорогими лекарствами.

Не имею ничего против.

Reply

comte_de_varand January 24 2008, 22:23:49 UTC
Да, это было бы хорошо, если б это работало.

Reply


fat_crocodile January 24 2008, 22:14:25 UTC
> Очень спорная тема, имеющая латентные тенденции к фашизму, что имхо самим лектором не осознается до конца.

Мм.. Ну тот же Кургинян всё время про элиты говорит. Никуда от них не деться. Островский предлагает как-то их воспитывать, в какое-то русло направлять. Чтобы человек-с-деньгами (грубо говоря) был не обезьяной с гранатой, а совершал что-то осмысленное.

Reply

comte_de_varand January 24 2008, 22:15:45 UTC
в том-то и вопрос: возможно ли из наших пост-комсомольцев с деньгами воспитать воинскую, или, тем более проектирующе-брахманическую аристократию? Сам же ЕО в своей лекции в конце приходит к выводу, что не возможно :)

Reply

fat_crocodile January 24 2008, 22:23:22 UTC
А, ну у меня конец не докачался :)

А из детей? Он там в начале больше про следующее поколение говорил. А текущее - занято бизнесом, у них и времени нет.

Reply

comte_de_varand January 24 2008, 22:25:08 UTC
с детьми вообще все худо: это фарш, который может только по клубам тусить и ни к чему более не способен. Мне понравился неологизм: - "клубийцы", в смысле, что в клубах убивают свою жизнь.

Reply


Leave a comment

Up