Киевский гитлерюгенд?

Jun 09, 2010 00:06


Киевский гитлерюгенд?

http://varjag-2007.livejournal.com/1749867.html - Отравленные цветы ющенковского образования

http://chapaev69.livejournal.com/87002.html

May. 27th, 2010 at 2:44 PM

Снято сегодня в одной из киевский школ. Детки исполняют государственный гимн "Ще не вмерла".
Мальчонка в центре демонстративно отморозился, наверное, из коммуняцкой семьи. Другие стараются,
прикладывают руку к сердцу. Правда, не у всех рука лежит на сердце, посмотрите внимательней.




Эта фота посерьезней. Здесь уже мы видим выпускников, выбрасывающих руки в характерном приветствии. Впрочем, после сдачи экзаменов по ТАКИМ тестам это неудивительно. Так скоро придется и школы переименовывать, ну, скажем, в гитлерюгенд. Слава Украине!




Тестовый нацизм

http://chapaev69.livejournal.com/86008.html

В последнее время все чаще хочется взять в руки молоток и долбить, долбить и долбить ублюдочные  нацистские головы. Жестоко? А вы почитайте типовые тестовые задания, которые они предлагают школьникам. Суки! То заставляют детей рисовать опухшие от голода трупы, теперь вот...
.....................................................................................................
Пишет
vefff

Внешнее Независимое Оценивание

Отвечает программе МОН Украины

В.Ф. Жовтобрюх, В.В. Паращич

«Украинский язык и литература»

Типовые тестовые задания. Сборник. Х.: Веста, 2009

Попробуйте выполнить фрагмент задания, граждане.

Чтение и анализ текста (вариант 1, стр. 18, текст и вопросы приведены без изменений, перевод мой)

Задания 29 - 36 имеют по четыре варианта ответа, среди которых только ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ. Выберите правильный вариант ответа и укажите его в бланке А в соответствии с инструкцией.




«Чтобы нас уважали…»

(1) Языковой вопрос нельзя рассматривать изолированно от всей политической, социально-экономической и культурной ситуации. Ныне утрачена та инициатива в языковой политике, которая начинала зарождаться во время обретения независимости. Причины - и в объективных обстоятельствах (кризисное состояние общества, снижение престижа украинскости вследствие социальных разочарований), и в субъективных (незаинтересованность государственных структур, «утомление» гражданских институций, прямое политическое противодействие со стороны определенных групп).  Во многих сферах мы отброшены назад даже по сравнению с концом 80-х годов.

(2) С целью политического давления на Украину активно используются устаревшие, еще советского происхождения, статистические данные о национальном составе населения Украины, - в то время как демографические исследования последних лет свидетельствуют о постоянной тенденции к росту числа лиц, которые идентифицируют себя как украинцы.

(3) Образцом политической тенденциозности может быть недавнее заявление Министерства иностранных дел России о якобы ущемления в Украине русского языка, который министерство, следом за некоторыми газетами, называет родным языком более чем половины украинцев. Кроме фантазии авторов, тут «сработало» и элементарное смешивание совсем разных понятий: «родной язык» и «язык повседневного использования». Миллионы украинцев под давлением обстоятельств действительно  иногда пользуются в общественной жизни, а часто и в быту русским языком, но родным считают украинский и не намерены от него отказываться. Даже многие из тех, кто им не владеет, жалеют об этом и хотели бы, чтоб их дети не столкнулись с такой несправедливостью. Это проблема, которую еще должны исследовать социолингвистика, лингвопсихология и педагогика, - как и то явление, которое можно назвать принудительным русскоязычием: когда люди, которые хорошо владеют украинским языком и хотели бы им пользоваться, вследствие различных внешних обстоятельств не могут этого сделать.

(4) Требует анализа и понятие двуязычия, которое у нас парадоксальным образом взяли на вооружение принципиальные одноязычники - те, кто не знает и не хочет знать украинский язык, в то время как те, кого называют националистами, собственно и являются двуязычными, так как владеют и пользуются обоими языками. Хотите двуязычия - пожалуйста: овладейте и украинским языком, а не раскалывайте общество по языковому признаку. Если же говорить о двуязычии в более широком аспекте, то нужно видеть принципиальное различие между билингвизмом и идеологически запрограммированным двуязычием советского типа, которому была отведена роль переходного этапа к триумфальному одноязычию.

(5) В связи с этим встает вопрос о путанице, а временами и демагогии вокруг «национальных меньшинств» в Украине. Под эту категорию подводятся совсем разные национальные группы - как те, что и вправду являются субдоминантными и за судьбу культуры и языка которых должны нести ответственность мы, украинцы, так и весьма условное национальное меньшинство, которое в действительности доминирует в языковой сфере благодаря позициям, занятым в результате жестокой русификации Украины в Российской империи и в СССР.  Если смотреть правде в глаза, то сегодня в Украине национальным меньшинством, нуждающимся в защите, являются украиноязычные украинцы.

(6) В нынешней сложной ситуации государственная языковая политика должна соединять целенаправленность и решительность с рассудительностью, тактичностью и даже осторожностью в средствах.

(7) Этот подход заключается в поступательном создании объективных обстоятельств, которые сделают украинский язык нужным и престижным для всех, а украинскую культуру привлекательной и конкурентоспособной на всех уровнях. Сделать это непросто, оглядываясь на глубину русифицированности украинского общества и могучее воздействие стихии дальнейшей русификации. Ученые политологи, культурологи, социологи, социолингвисты должны предложить систему действий, обоснованную на анализе реальности и предвидении перспектив.

(8) Почти сто лет назад Михаил Грушевский сказал: «Если мы, украинцы, хотим, чтобы нас уважали другие народы, то нужнл, наконец, начать с уважения к самим себе».

(По И. Дзюбе)

29. Факт заявления Министерства иностранных дел России о якобы ущемлениях в Украине русского языка свидетельствует о том, что:

А. Миллионы украинцев, которые пользуются в повседневной жизни украинским языком, нуждаются в государственной защите

В. Правительство Украины не уделяет должного внимания защите прав и свобод граждан относительно языка общения

С. Языковой вопрос не может рассматриваться изолированно от всей политической, социально-экономической и культурной ситуации.

Г. Ущемления русского языка в Украине действительно имеют место.

30. Какой автор считает ситуацию, когда те, кто не знает украинского языка, призывают к приданию обоим языкам статусу государственных?

А. Тенденциозной

В. Пророссийской

С. Демагогической

Г. Парадоксальной

31. Выраженную в Заявлении Министерства иностранных дел России мысль о том, что русский язык называют родным более половины населения Украины, автор считает некорректной, поскольку:

А. Статистические данные о составе населения Украины устарели

В. Необходимо разграничивать понятия «родной язык» и «язык повседневного употребления»

С. Многие украинцы сожалеют о том, что не владеют украинским языком

Г. Многие украинцы хотели бы, чтоб их дети владели украинским языком

33. Какое национальное меньшинство, по мнению автора, нуждается в защите в Украине?

А. Россияне

В. Русскоязычные украинцы

С. Украиноязычные украинцы

Г. Различные национальные группы, язык и культура которых требуют сохранения

34. Автор считает, что росту престижности украинского языка препятствует:

А. Русифицированность украинского общества

В. Ограниченность употребления украинского языка в научной сфере

С. Принудительное русскоязычие большей части населения

Г. Политическое давление на Украину со стороны России

35. К кому обращается автор в абзаце (4)?

А. К тем, кто свободно владеет обоими языками

В. К тем, кто вынужден пользоваться только русским языком

С. К тем, кого называют националистами

Г. К сторонникам двуязычия на государственном уровне

П.С. Во избежание обвинений в «набросе» и «украинофобии» я только привожу текст из типового задания и 6 вопросов к нему из восьми (те, что касаются чисто литературного анализа текста, интереса не представляют) без комментариев.

Подчеркиваю лишь, что задание ВНО-2008 и ВНО-2009 не претерпело никаких изменений и в нынешнем, 2010-м, году. Хотя, казалось бы, мы могли ожидать…

П.П.С. Личное. Спокойно, стараясь абстрагироваться от политики, я проштудировала эти «размышления» дома на диване и все равно меня трясёт от злости. Представьте на минуту, что такой текст попадется не галичанскому бандеровскому выродку, а нормальному выпускнику на экзамене. Состояние ребенка. Стресс. Твари националистические, как они хорошо устроились с этими болонскими тестами. Загаживают детям мозги, калечат души и ежегодно гребут бабки. Три в одном.



П.П.П.С. Открытый вопрос «нашему» министру.

Уважаемый Дмитрий Владимирович!

А Вы в курсе, что в государственных, ежегодно обновляемых тестах предлагаются для разбора откровенно фашистские, русофобские текстовые выдержки?

Если нет - довожу до Вашего сведения.

Если да - а Вы не в доле, часом?
http://vefff.livejournal.com/199381.html#cutid1

расизм, Украина, реформа, дети, школа, образование

Previous post Next post
Up