Южная Корея. Часть 3. Ульсан

Mar 11, 2014 15:52



После окончания всех официальных церемоний (семинар и банкет) нас ожидала экскурсионная программа, состоявшая из посещения самого технологического города Ульсан, демилитаризованной зоны, музея победы, дворца императора и этнической деревни. Конечно, посетить все эти места за один день невозможно, как и описать все это в одном посте, а то получится сплошная каша, как и в голове, так и в тексте. Поэтому первый экскурсионный пост будет про город Ульсан.

1.


2. Ехать в Ульсан от города Дегу примерно часа 4 на автобусе, за окном уже привычные пейзажи.


3. Различные церкви.


4.


5. Типичная застройка.


6. Попались даже местные байкеры.


7. Остановка на обед была в не большом городе название, которого я, к сожалению не помню.


8.


9.


10. И мы еще жалуемся на обилие рекламных плакатов в нашем городе. В Корее на некоторых домах этого добра хватает в обилии.


11.


12.


13. Итак, сам город Ульсан, чем он так привлекателен для Корейцев, почему же туда многие стремятся.


14. Город считается самым крупнейшим промышленным городом Южной Кореи, тут располагаются самые мощные заводы Кореи. Я бы даже сказал, это город располагается на территории завода. Многие Корейцы мечтаю работать на гордости Кореи – Хендай, хоть и условия там тяжелые: шести дневная рабочая неделя, отпуск одна неделя раз в году, раз в месяц каждый рабочий должен докладывать (стучать) своему начальству на все косяки совершенные их братьями по цеху. В конце рабочего дня не имеешь права уйти с работы пока твой начальник еще там, хотя право имеешь, но опять же в конце месяца на тебя доложат, и будут применены какие либо санкции. Но есть и плюсы: высокая заработная плата, полное социальное обеспечение, даже оплачивают учебу детей в университете. Итак завод Хендай это целый производственный комплекс, состоящих из разных подразделений, самый узнаваемые это конечно же завод автомобилей. К сожалению снимать внутри завода не разрешено, поэтому кадры только из музея авто при цехе.


15.


16. Кстати поразил своими размерами один из самых больших в мире кораблей по перевозки новых автомобилей.


17. Самый главный, большой и интересный комплекс это завод по производству танкеров и нефтяных платформ. Снимать там тоже не разрешено, но так как производство занимает огромную территорию, по ней мы перемещались только на автобусе, и не смотря на угрозы гида, по автобусу только и разносились звуки затворов фотоаппаратов.


18.


19.


20.


21.


22.Назад в Дегу мы уже возвращались на скоростном поезде с вокзала Ульсан.



23. Стоянка такси при вокзале.


24. На этом закончилось мое знакомство с городом. Впечатления он ставил на всю жизнь, особенно производство танкеров, эти гигантские махины поражают своими размерами, порой с трудом верится, что это придумали люди.


Всем спасибо!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Южная Корея

Previous post Next post
Up