Велоотпуск, часть 4.

Jan 30, 2015 02:42

На автовокзале в Мурсии на всех табло на платформах было написано: "Feliz navidad!", что значит "С рождеством!". Поэтому номер платформы с которой отправлялся наш автобус пришлось узнавать в справочной.
 Начала сказываться усталость. Очень хочется просто посидеть на месте и никуда не ехать :). Завтрашний день без велосипедов в Севилье будет очень кстати. Еще пришли к выводу, что не будем большем останавливаться в кемпингах, потому что по ночам довольно холодно и на сборы с утра тратится много времени. А вот дневная погода радует: до +18, еще ни разу не было даже полностью пасмурного дня.
 27 декабря приехали в Севилью около 6-30 (снова позже расписания на полчаса, видимо, это испанская автобусная традиция). Как только я вышел из автобуса, сразу замерз. Ехать в хостел еще было очень рано. Сели немного подождать и перекусить на автовокзале. Я сходил в буфет и выпил кофе, жизнь сразу наладилась :). Решили поехать в хостел: возможно комната уже будет свободна и мы заселимся--так и вышло.
 В хостеле красивая входная дверь, холл и лестницы украшены изразцами. А в номере просто белые стены и неработающий на обогрев кондиционер. Вечером попросили обогреватель, но он не очень помог. Надо было спать в спальниках или одежде, но мы сразу не сообразили и замерзли.
 А день провели так. Сначала нашли супермаркет, чтобы вечером купить еды в поездку. Затем я пошел в кафедральный собор (крупнейший готический собор Европы между прочим:)), поднялся так же и на башню собора--Хиральду. Колокола там оказываются работают от электромоторов. Оля в это время медитировала в парке.Затем прогуляли по городу вместе. Прошли мимо Алькасара, бывшей табачной фабрики (сейчас университет). Побывали на площади Испании, прогулялись по набережной Гвадалквивира.
Из фоток только архитектурные детали площади Испании:

Была суббота, по улицам ходили невероятные толпы народу. У некоторых баров вместо витрины--стойка. Люди сидят на высоких стульях, за такими стойками прямо на тротуаре.
 28 декабря выезжали из Севильи, надев на себя всё имеющееся утепление. Было +3 и густой-прегустой туман. Видимость метров 50. На перчатках и сумках образовался иней, а на шлеме и куртке--капли воды, как во время небольшого дождя. Под особо пышными кронами деревьев, свисавшими над дорогой, шли локальные дождики. К полудню выглянуло солнышко и туман рассеялся.
 В течение дня проехали несколько маленьких городков с названиями длиннее их главных улиц. В одном таком городе сели перекусить, а рядом на самокатах катались дети: Хавьер и Мария. Мария, что-то пыталась у нас выяснить по-испански. Но мы ничего не поняли :)
 Дорога в основном шла через поля. Пейзаж вокруг был очень похож на российскую деревню, только растения другие и не так все уныло. В каждом городке нарядная, красивая церковь.
 Отель (трехэтажный особняк) на эту ночь находился в нескольких километрах от центра Аркоса-де-ла-Фронтеры. Номер уютный и теплый. После севильской холодрыги удалось хорошо выспаться и отдохнуть.
Ниже две фотографии из Аркоса-де-ла-Фронтеры

И традиционный трек (ура, я заметил, что сюда можно вставлять карты :))