Этот контент будет достаточно необычным для моего журнала, хотя он в некотором роде продолжает и дополняет предыдущий пост. Тем не менее, ох нечасто я публикую без изъятий материалы геббельсовской пропаганды, больше того - пера самого маэстро Геббельса. Но этот текст поистине того стоит. Помимо абсолютно милого момента, с упоминанием термина "железный занавес" за три с лишним года до сэра Уинстона алкосвиньи Чёрчилля, - там будет и ещё один очень прекрасный абзац.
Но об этом - ниже, а сейчас - сам текст.
Йозеф Геббельс.
2000 год.
Согласно американскому источнику, три вражеских лидера согласились с предложением Рузвельта о программе оккупации, которая уничтожит немцев до 2000 года. Надо признать великолепную сущность предложения. Это напоминает один из стремящихся в небо небоскрёбов в Нью-Йорке, на верхних этажах которого реет ветер. Как будет выглядеть мир в 2000 году? Сталин, Черчилль и Рузвельт уже решили этот вопрос, по крайней мере, до тех пор, пока немцы заняты. Хотя конечно можно сомневаться в том, что они или мы будем действовать так, как и предсказывалось.
Никто не может предсказать далёкое будущее, но есть некоторые факты и вероятности, которые уже ясны на ближайшие 50 лет. Например, никто из трёх вражеских лидеров, которые создали этот замечательный план, не будет жив. В Англии будет максимум 20 миллионов жителей, у наших внуков будут дети, и события войны обрастут мифами. Можно также предсказать с большей степенью вероятности, что Европа будет объединённым континентом к 2000 году. Можно будет летать из Берлина в Париж на завтрак за 15 минут, а наши самые современные оружия будут казаться антиквариатами и так далее. Однако Германия всё ещё будет оккупирована , согласно планам Ялтинской конференции и Англичане и Американцы будут дрессировать своих людей демократией. Какими же безмозглыми должны быть эти три шарлатана, по крайней мере, два из них.
Третий , Сталин, преследует гораздо более далеко идущие цели, чем его два товарища.
Конечно же он их не собирается обнародовать, но он и его 200 миллионов рабов будут неистово и ожесточенно сражаться, чтобы достичь их. Он смотрит на мир не так, как эти плутократские умы. Он видит будущее, в котором весь мир подчинён диктаторству Москвы, то есть Кремля. Его мечта может показаться нереальной и абсурдной, но если мы, немцы, не остановим его, то она, вне всякого сомнения, станет реальностью. Это произойдёт следующим образом: если немцы опустят оружия, Советы оккупируют, согласно ялтинской конференции, всю восточную и юго-восточную Европу, вместе с большей частью Райха. Железный занавес опустится на всю гигантскую территорию, контролируемую Советским Союзом, за которым народы будут истребляться. Еврейская пресса в Лондоне и Нью-Йорке, скорее всего, будет продолжать аплодировать. Всё, что останется, будет человеческим сырьём, тупой, бродящей массой миллионов отчаянных, пролетаризированных работающих животных, которые будут знать об остальном мире только то, что будет хотеть Кремль. Без руководства они беспомощно попадут в лапы кровавых советских диктаторов. Остатки Европы будут ввергнуты в хаотическую политическую и социальную неразбериху, что только подготовит почву для последующей большевизации. Жизнь и существование этих народов превратится в ад, после всего пережитого.
Помимо внутренних проблем в экономике, социальной сфере, политике, в Англии будет снижаться численность населения до такой степени, что она будет уже не в силах отстоять свои интересы в Европе и остальном мире. В 1948 году Рузвельт не будет переизбран, как и Уилсон после первой мировой Войны и республиканец-изоляционист станет президентом. Его первым официальным документом, скорее всего, будет вывод войск из Европейского котла. Всё население США, несомненно, его поддержит. После того, как на континенте не будет никаких других военных сил, в лучшем случае 60 британских дивизий столкнутся с 600 советскими дивизиями. Само собой разумеется, что в это время большевизм не будет сидеть, сложа руки. В Англии у власти будет трудовое, возможно даже полубольшевисткое радикальное правительство. Под давлением общественного мнения, подстёгиваемого еврейской прессой и уставшими от войны людьми, правительство откажется от своих интересов в Европе. Насколько быстро могут происходить подобные вещи, становиться ясным из примера сегодняшней Польши.
Так называемая, Третья Мировая война, скорее всего, будет недолгой, и наш континент будет у
ног механизированных роботов из степей. Это будет неблагоприятная ситуация для большевизма. Он, без всякого сомнения, переберётся в Англию и повергнет страну классической демократии в огонь. Железный занавес в очередной раз опустится за этой огромной трагедией наций. Следующие 5 лет сотни миллионов рабов будут строить танки, истребители и бомбардировщики, после этого начнётся широкомасштабное наступление на США. Западное полушарие будет в смертельной опасности. Однажды американцы проклянут тот день, когда давно забытый американский президент выпустил на канувшей в Лету Ялтинской конференции коммюнике.
Демократии не могут сотрудничать с большевистской системой, поскольку они используют совершенно противоположные методы. Они также бессильны против большевизма как и буржуазные партии в Германии против коммунистов, прежде чем мы пришли к власти. В отличие от США, у режима Советов нет нужды оглядываться на общественное мнение или уровень жизни населения. Поэтому им можно не бояться ни американской экономической конкуренции, ни их военной силы. Даже если, допустим, война придет к такому концу, как это представляют Рузвельт и Черчилль, то страны плутократов будут беззащитны перед лицом конкуренции с Советским Союзом на мировом рынке, если они существенно не понизят планку заработных плат и уровня жизни. Но если они это сделают, то они будут не в состоянии противостоять большевистской агитации. Как бы ни развивались события Сталин всегда будет в выигрыше, а Черчилль и Рузвельт в проигрыше. Англо-Американская военная политика зашла в тупик. Они взывали к духу и не могут от него избавиться. Наши предсказания, начиная с Польши, начинают подтверждаться рядом замечательных событий. Можно только улыбаться, видя, как англичане и американцы строят планы на 2000 год. Им повезёт, если они дотянут до 1950.
Ни один думающий англичанин не может этого не видеть. Британский премьер-министр носил русскую шубу на Ялтинской конференции. Это побудило недовольные комментарии в английской общественности. Когда лондонские агентства новостей сообщили позже, что это была канадская шуба, то им никто не поверил. Люди видели в этом символ подчинения воле Кремля. Куда делись те времена, когда англичане имели веское, даже решающее слово в мировой политике! На днях один влиятельный американский сенатор заметил: “ Англия- всего лишь маленький аппендицит Европы!” Его коллеги уже давно так думают. Она заслуживает чего-то большего? В драматический момент европейской истории, она объявила войну Райху, положив тем самым начало конфронтации, которая не только вышла из-под контроля, но и грозит превратить Англию в руины. Небольшого расширения Германии на исконно немецкие территории было достаточно, чтобы появилась угроза балансу сил Европы. В итоге, на войне Англия сочла необходимым отказаться от её 200 летней политики баланса сил. Сейчас же огромная сила вступила в Европу, сила, которая начинается во Владивостоке и не остановиться на западе, пока не подчинит своей диктатуре Великобританию.
Более чем наивно, со стороны Британского премьер-министра планировать политический и социальный статус Райха в 2000 году. Возможно в будущем у Англии будут другие убеждения. Ей придётся отчаянно сражаться, чтобы поддерживать ничтожную толику её бывшей силы на мировой арене. Первые удары она получила во время Первой Мировой войны, а теперь, во время Второй Мировой войны, она получит завершающий смертельный удар.
Можно представить себе иное течение событий, но уже слишком поздно. Фюрер делал многочисленные предложения Лондону ещё за 4 недели до начала войны. Он предлагал сотрудничество в сфере международных отношений, он предлагал, что Райх будет признавать море сферой влияния Англии, а Англия будет признавать сушу сферой влияния Рейха и паритет в воздухе. Обе силы соединились бы в гарантированном мире и Британская Империя была бы важнейшей стороной этого мира. Германия даже была готова защищать эту империю военными методами, если это было бы необходимым. В таких условиях Большевизм остался бы на своих исконных землях. Он был бы изолирован от остального мира. Сейчас Большевизм стоит на Одере. Всё зависит от стойкости немецких солдат. Будет ли Большевизм оттолкнут к востоку или его ярость покроет всю Европу. Это ситуация войны. Ялтинское коммюнике нисколько не изменяет порядок вещей. Всё зависит только от кризиса человеческой культуры. Всё будет решено нами или не будет решено вовсе. вот и все альтернативы.
Мы, немцы, не единственные, кто говорим это. Каждый думающий человек знает это сегодня, как часто в прошлом на немцев была возложена судьба Европы. Нам нельзя терять наше бесстрашие, даже не смотря на то, что эта ноша доставляет невыносимую боль и страдания. Безрассудные всезнайки неоднократно подводили весь мир к краю пропасти. В последний момент ужасающий вид пропасти достаточно встревоживал человечество, чтобы сделать решающий шаг назад. Также будет и в этот раз. Мы очень многое потеряли на этой войне. Практически единственное, что у нас осталось, это наши военные силы и идеалы. Нам нельзя сдаваться. Они- залог нашего существования и выполнения нашей исторической задачи. Она тяжела и ужасна, но она ещё и почётна. Нам было дано наше задание, поскольку только мы имеем необходимый характер и стойкость. Все другие не справились бы. Мы же как Атлас безропотно держим весь мир на своих плечах .
Немцы не будут оккупированы своими врагами в 2000 году. Немецкая нация будет интеллектуальным лидером цивилизованного общества. Мы заслуживаем это право в войне. Эта мировая битва с нашими врагами будет оставаться как плохой сон в памяти людей. Наши дети и их дети будут возводить монументы своим отцам и матерям за боль, которую они перенесли, за стоическое упорство, с которым всё преодолели, за проявленную ими храбрость, за героизм, с которым они сражались, за лояльность, с которой они относились к Фюреру и его идеалам в трудные времена. Наши надежды воплотятся в их мире и наши идеалы станут реальностью. Мы никогда не должны забывать то, когда мы видим как отражаются бури этого дикого века в глазах наших детей. Давайте действовать так, чтобы мы заслужили их вечное благословение, а не проклятия.
(источник: "Das Jahr 2000,"
Das Reich, 25 February 1945, pp. 1-2.)
Чем же абсолютно прекрасен для нас сейчас этот текст? А вот чем. В этом чудесном материале Маэстро ненавязчиво обращается к американским партнёрам, рисуя им несладкую будущность по соседству с окрепшим и возмужавшим Советским союзом, ненавязчиво намекая им на возможность и желательность смены диспозиции. Намёки, впрочем, достаточно излишние -
США были в теме - но изменить своему единственному (и невыполнимому) условию не могли:
Аллен Даллес еще в феврале 1943 г., во время первых бесед с германскими контрагентами, дал ясно понять: для того чтобы США в ходе войны перед лицом мирового общественного мнения смогли так круто изменить свою позицию - пойти на союз с Германией против своего союзника Советского Союза, - в составе германского правительства, с которым американцы заключат договор, по меньшей мере не должно быть Гитлера. Но Гитлер был в курсе переговоров с Даллесом. И хотя на них обсуждался выход из потерпевшей крах в 1941 г. у стен Москвы войны германского империализма и было высказано требование, чтобы Гитлер отказался от своей роли фюрера, он, несмотря на ухудшающееся положение на фронтах, все сильнее надеялся на ее успех и из этих надежд черпал энергию для своего фанатичного намерения «держаться до конца». Даже 18 апреля 1945 г. (хотя и до этого Гитлеру было известно, что США не изменят своего условия о его уходе с политической арены), когда в высших кругах СС после встречи ближайшего доверенного Гиммлера генерала СС Карла Вольфа с Алленом Даллесом (15 апреля 1945 г.) уже открыто высказывались о создании приемлемого для США правительства без Гитлера (однако с Карлом Вольфом в качестве министра внутренних дел!), Гитлер приказал последнему (после того как тот представил ему подробнейший отчет о своей беседе) продолжать переговоры с американцами.
Историю переговоров СС с Алленом Даллесом см.: L. Bezymenski. - Там же, S. 110 ff.; об англо-американо-германских переговорах, о миссии Вольфа и правительстве Дёница см.: Horst Bartel. Sachwörterbuch der Geschichte Deutschlands und der deutschen Arbeiterbewegung, Bd. I, Berlin, 1969, Bd. II, 1970.
Но главное тут даже не это. И даже не вот эта абсолютно аутентичный и на редкость пророческий кусок, предсказавший победу лейбористов:
Само собой разумеется, что в это время большевизм не будет сидеть, сложа руки. В Англии у власти будет трудовое, возможно даже полубольшевисткое радикальное правительство. Под давлением общественного мнения, подстёгиваемого еврейской прессой и уставшими от войны людьми, правительство откажется от своих интересов в Европе. Насколько быстро могут происходить подобные вещи, становиться ясным из примера сегодняшней Польши.
Мой любимый момент тут -
вот этот:
Демократии не могут сотрудничать с большевистской системой, поскольку они используют совершенно противоположные методы. Они также бессильны против большевизма как и буржуазные партии в Германии против коммунистов, прежде чем мы пришли к власти. В отличие от США, у режима Советов нет нужды оглядываться на общественное мнение или уровень жизни населения. Поэтому им можно не бояться ни американской экономической конкуренции, ни их военной силы. Даже если, допустим, война придет к такому концу, как это представляют Рузвельт и Черчилль, то страны плутократов будут беззащитны перед лицом конкуренции с Советским Союзом на мировом рынке, если они существенно не понизят планку заработных плат и уровня жизни. Но если они это сделают, то они будут не в состоянии противостоять большевистской агитации. Как бы ни развивались события Сталин всегда будет в выигрыше, а Черчилль и Рузвельт в проигрыше. Англо-Американская военная политика зашла в тупик. Они взывали к духу и не могут от него избавиться. Наши предсказания, начиная с Польши, начинают подтверждаться рядом замечательных событий. Можно только улыбаться, видя, как англичане и американцы строят планы на 2000 год. Им повезёт, если они дотянут до 1950.
- где маэстро прямо утверждает, о неконкурентноспособности Западных экономик перед плановой Советской системой, и зло каркает про 1950.
Что ж.
К 1950 эта точка зрения настолько возобладала в верхах США, что несколько один из военных преступников генералов
добровольно вылетел в окно, не дожидаясь собствнено прихода русских в Грузию Джорджию.
А вот СССР, к сожалению, этих надежд не оправдал.
НО это совсем совсем совсем совсем другая история.
Книжка для домашнего чтения по теме:
Григорий ХАНИН. 50-е годы - десятилетие триумфа советской экономики