20/20

Jan 02, 2020 05:46

Итак, вот он наступил, 2020й год ( Read more... )

Новый Год, Новый Мировой Порядок, Красный Прыщ

Leave a comment

semenspokojnyj January 2 2020, 13:56:47 UTC
террористка здесь с какого бока?

Reply

comrade_voland January 2 2020, 14:14:49 UTC
Срок у ней заканчивается в этом году. + она коммунистка*. Если годы отсидки прошли с пользой, и она изучила матчасть, - есть надежда, что с терроризмом она завяжет, и пойдёт другим путём.

* коммунистка не в подлинном смысле, конечно. В партийной линейке она скорее левая эсер.

Reply

semenspokojnyj January 2 2020, 15:07:34 UTC
Бандитка она. Убийца.

Reply

comrade_voland January 2 2020, 15:16:14 UTC
Есть такое.
А кто не бандит и не убийца, из занятых в политике? Утверждение новой формы жизни всегда происходит через кровь... Взять например Джона Брауна, аболициониста - типичный бандит, тащемта. Совершал налёты, захватывал посёлки и учреждения, грабил корованы...

Король подпёр ладонями щёки и с несчастным видом уставился в стол между своими локтями. Он был добрым, совестливым, мирным человеком, на своё несчастье ещё в юные годы попавшим в руки гениального учителя. Вдвоём они выработали теорию, согласно которой убивать и тиранить людей - дурно. В качестве противодействия такого рода деяниям они выдвинули идею Круглого Стола - идею смутную, каковы и все идеи демократии, спортивного духа или морали, - и вот теперь, после стольких усилий по водворению мира на земле он обнаружил, что руки у него по локоть в крови.


... )

Reply

semenspokojnyj January 2 2020, 23:23:13 UTC
Вы, как я понимаю, оправдываете битцевского маньяка тем, что Чиатило был не лучше.

"кто не бандит и не убийца" - руководители культурных стран Запада в течение последних 100-200 лет (кроме Гитлера), из российских - большинство Романовых - Александр 2й, Александр 3й (неприятный был тип и умственно неразвитый, но убийцей он не был), из советских - Хрущев, Брежнев, Черненко, Горбачев, Ельцын, из нынешних - Медведев.

Reply

comrade_voland January 3 2020, 00:05:31 UTC
Вы, как я понимаю, уравниваете аболициониста с Чикатило?

Reply

comrade_voland January 3 2020, 00:05:39 UTC
>> "кто не бандит и не убийца" - руководители культурных стран Запада в течение последних ( ... )

Reply

comrade_voland January 3 2020, 00:30:30 UTC
И, я обращаю внимание, руководителями "культурных стран", как вы изволили выразиться, не ставилось в 20-21 веках задачи обновления общественно-экономических укладов, - этой столь амбициозной задачи, стоявшей перед Линкольном и Грантом в 1861. Весь этот бандитизм, описанный выше - это цена существования и поддержания нынешнего уклада. Образно говоря, - вся наша планета в 20м веке, - это один большой "кровоточащий Техас" образца 1856 года, и армия США (и не только она) выступает на стороне плантаторов, лишь иногда отдёргивая руку, когда вызвав на свет божий совсем уж бешеную чуму, типа аль-каеды или колумбийских контрас ( ... )

Reply

semenspokojnyj January 3 2020, 01:49:11 UTC
Да, я против вообще всех террористов ( ... )

Reply

comrade_voland January 3 2020, 02:07:09 UTC
нет. это вы ставите все с ног на голову, пытаясь представить агрессивные вторжения на чужие территории как чтото принципиально отличное от взрывов в кафе.

Тем более ваше представление от свободе какое то оруэлловское, правда. Кастро - вот кто борцы за свободу. аэА высадившиеся в бухте свиней - банда ублюдков и головорезов, поддержанных вашим правительством.

Рейган специально для вас сказал в той речи, что самые страшные преступления творятся не в пыточных камерах, а людьми в белвх рубашках черных пиджаках и больших светлых комнатах. он знал о чем говорил, ведь он был одним из этих людей и знал это.
Так что, ответ отрицательный. не бандитов и не разбойников среди лидеров стран мира в 20м веке - практически не встречается. Махатма Ганди разве только

Reply

semenspokojnyj January 3 2020, 04:07:53 UTC
Кастро - борец за свободу??!!

Кстати, Ганди не был белым и пушистым. Его противников его сторонники подавляли далеко не ненасильственными методами.

Reply

comrade_voland January 3 2020, 07:44:03 UTC
Совершенно верно. Кастро - борец за свободу. А что не так? Демократическая аграрная реформа для батрака и для крестьянина, - самая первая и главная свобода. Подчас даже главнее личной зависимости от барина. Он пообещал передать землю от потогонных тростниковых плантаций и фабрик крестьянам, его поддержали и ему помогли, он обещание выполнил ( ... )

Reply

comrade_voland January 3 2020, 11:04:23 UTC
И кстати, про Кастро и Кубу и свободу.

Я вот специально разыскал и нашел эту табличку. Одно время меня впечатлила сильно

Капиталовложения и прибыли 8 крупнейших сахарных компаний США на Кубе (в млн. песо)
Наименование компаний Годы Капиталовложения Прибыли
Кубан Атлантик шугар компани 1935-57 10.0 78.5
Сентрал Виолета шугар компани 1937-57 2.7 12.5
Американ шураг рифайнинг компани 1935-56 15.0 50.0
Манати шугар компани 1938-57 0.4 10.8
Кубан Американ шугар компани 1935-57 8.2 52.6
Франсиско шугар компани 1937-57 5.8 13.1
Гуантанамо шугар компани 1937-57 0.4 9.5
Вертиентес Камагуэй шугар компани 1938-57 9.4 38.5
Итого: --- 51.9 265.5
// Источник: Oscar Pino Santos: El Imperialismo Nortenamericano en la Economia de Cuba. - La Habana: 1960, - p. 24.Пятикратно отбить вложения за 20 лет..... пятикратно, ъуъ ( ... )

Reply

semenspokojnyj January 3 2020, 21:40:30 UTC
Свобода это свобода и нечего наводить тень на плетень. Если за критику сажают и убивают, если из страны не выпускают - это не свобода.

Reply

comrade_voland January 3 2020, 21:54:33 UTC
>> Если за критику сажают и убивают, если из страны не выпускают - это не свобода.

На Кубе нету ничего подобного. Во всяком случае, за критику не сажают и не убивают. Если конечно не называть "критикой" вторжение банды вооруженных до зубов головорезов.

Насчёт не выпускают тоже свист.
Это США отказывает во въездных визах.

Reply

semenspokojnyj January 4 2020, 09:11:36 UTC
Критикой надо называть критику - выступление на собрании, попытку напечатать статью. Сейчас этого нет, отучили казнями и посадками, но это было.
Насчет не выпускают - люди с риском для жизни бежали, многие тонули. Вообще из соцстран не выпускают - ГДР, СССР, Сев. Корея - это тоже свист?

"США отказывает во въездных визах" - и правильно делают, но есть разница между не впускать и не выпускать.

Reply


Leave a comment

Up