Дворкин: Сектоведение.

Feb 18, 2009 03:27


Дочитал 3е издание "Сектоведения" Дворкина. Дворкинд канешна фыеерически тенденциозный фрик, но секты..... секты... о, сектанты превзошли его с запасом...

Архиепископ Иоанн (Береславский) аццки отжыгаше на тему матери выкушивающей моск своим детям. Ситуация лично мне очень хорошо знакомая, поэтому я ржу - но ржу с известной долей понимания мотивов. ""В каждом отжыге есть лишь доля отжыга""(с)
  • Нечестивая мать, не выпускающая сына из духовной утробы, родового гнезда, продолжает обогревать его и в 10 и в 20 и в 50 лет, из-за чего происходит варварское прободение тонкого тела и преселение жупела. Пробитый мужчина начинает греть, что для него неестественно. Девять десятых современных мужчин греют. Женоподобный греющий мужчина - человек с преселенцем, упырно одержимый // Архиепископ Иоанн (Береславский). Госпожа Небесной Горницы. М., 1993. С. 116.
Береславский переносит свои очевидные детские комплексы, связанные с матерью, на учение своей «церкви». Судя по его писаниям, у него были серьезные конфликты с матерью, и он проникся к ней патологической ненавистью. Береславский не устает рассказывать о ней всякие мерзости, рисуя портрет похотливой и извращенной мегеры, ведьмы, диаволопоклонницы, «диаволицы». Вот лишь краткий отрывок из его рассказов о матери, в котором цитируются ее слова к сыну:

  • «Да чтоб ты сдох, мразь такая!» <...> С самого утра начинается черное священнодействие - таинство, предваряющее мессу зловонного козлища. Челюсти стиснуты, волчий оскал, тяжелый остановившийся взгляд, глазищи вращаются: «Проклятая гадина! Я бы тебя удавила своими руками и без всякой жалости!.. Е...у об землю раз-другой, так, чтобы мокрого места не осталось или чтоб череп раз-зломился пополам». <...> Чудовищная ведьма непрестанно бьет по голове, бичует, усовещает... Следуют один за другим удары в солнечное сплетение: меня пугают, пробивают насмерть. // Епископ Иоанн, о. Николай (Румянцев). Исповедь поколения. С. 8-9, 20, 27.

  • Утроба нечестивой - воронка с двойным входом. С одной стороны, родила в мир, с другой, втягивает обратно, тщится убрать в прежнее, дородовое вместилище. Ее желание - удержать сына в утробе, не дать родиться в духе. <... > Так наши земные родители, заключив завет с дьяволом, могли породить лишь каинитов, малых велиаров, змей и жаб, подобие сатаны. // Архиепископ Иоанн Береславский. Цветы трезвения. М., 1992. С. 16, 67.

  • Три ее божка - чрево, блуд и сон. Три мерзкие богини - грудь, гениталии и задница. <...> Целое поколение жучков-аферистов, авантюристов, болтунов и трусов, комнатных мафиози... было взращено подобными матерями. И над всем этим - огромный идол «мамы», задавивший своим задом две трети человечества… // Епископ Иоанн, о. Николай (Румянцев). Исповедь поколения. С. 23, 34.

  • Сатана через Древнего Змия, прельстивший и соблазнивший Адама и Еву, окрал у них светоносные ангельские Тела... прогрыз в тонком теле Евы дыру между ног... и внедрился в ее плоть, создав там свой престол через запечатление своего образа - магическую трансплантацию в чресла Евы жупела блудного разжения, шарика с энергией преисподней, семени тли. Сделав гениталии центром личности Евы, он подсоединил к их работе тончайший орган Божий - духовное сердце, разрушив херувимское око, втесненное в него. // Архимандрит Паисий Краснов. Советская мать - содомская священница. С. 35.


Вот здесь чтото есть от Йароврата:
  • Магический треугольник, кодировавший всю советскую структуру, являющийся тайной причиной ее внешней и внутренней крепости, сложился окончательно - «КПСС, КГБ, Красная Патриархия»... // Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. С. 125.


Вот здесь крупица Истины слишком уж явно выпирает из говнищи отжыга:

  • Женщина окормится от того мужчины, который плюнет в запечатанный в ней вход в преисподнюю, вместо вожделения раствориться в нем: наконец-то нашелся могущий помочь ей залечить больную рану, а не растравливать ее. // Архиепископ Иоанн Береславский. Цветы трезвения. С. 50.
Проще говоря, женщина будет счастлива с тем, кто разглядит в ней хоть чтото кроме песды. И это, междудрочим, арррггхиверно!

Вот это просто феерия: с учетом того что я люблю пить воду из-под крана, особенно ночью, получается.... мммм.... просто клёва и ваще!
  • Канализационная вода - рассадник смуты и среда бесов. <...> Самое опасное - пить сырую воду ночью, когда канализационные «водяные» справляют шабаш и подводят итоги: кого соблазнили, в чью душу въелись язвой. // Епископ Иоанн (Береславский). Огонь покаянный. Книга вторая. М, 1992. С. 3.


Вот это - из серии "каждой твари по паре - девиз злого препода":
  • «благословляется брак со всеми ближними, со всякой тварью». // Огненный столп покаянный. С. 28


- "тварь я дрожащая али право имею? - ты канеш тварь. Но право - право имеешь..."

Это просто замурррчательно:

  • «Страшный Суд будет заменен Преображением, а ад будет закрыт». // Богородичный Собор. Сборник № 2. С. 24-25.

- в свете мирового фин.кризиса предлагается объявить Ад БАНКРОТОМ, и закрыть именно на етом основании.

Это и вовсе гениальный шедевр сектантской драматургии:

  • Был также другой спектакль - «Сатирическая мистерия: Откуда на Руси тоталитарные секты» , где рассказывается история Левы Пчелкина, «кандидата сектоведения и доктора инквизиторских наук, выпускника Нью-Йоркской семинарии имени первосвященника Кайафы». Естественно, речь идет об авторе этой книги. В спектакле демонстрируется душещипательная история, как Лева Пчелкин устанавливает страшный инквизиторский режим во всей России, где всех людей по подозрению в принадлежности к какой-нибудь секте арестовывают, пытают и отправляют в страшные реабилитационные лагеря. Герой наживается на чужих страданиях. Но народ начинает молиться Богу, и мера злодеяний Пчелкина («превышающих преступления Нерона, Диоклетиана, Ленина, Сталина и Пол Пота вместе взятых») переполняет чашу Божественного терпения. Начинается Второе пришествие (по всей видимости, Богоматери), пчелкинский режим обрушивается, его самого арестовывают и отдают под небесный трибунал. Страшно воя, он катается по сцене, а тем временем Трибунал посылает его на тысячу лет в реабилитационный лагерь на Марс для перевоспитания. А на земле, избавленной от его присутствия, тем временем настает Пасха. Зал пляшет и скачет вместе с актерами, и общая радость не имеет границ... // Видеозапись спектакля имеется в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского.


- мне почемуто очень захотелось посмотреть этот цпектакыль.

Теперь отжигает
  • Порфирий Иванов, лидер секты ходунов босиком по снегу:

  • удалить со своей головы, с волос, вечно зависимую шапку. Я ее сбросил во время весенних начальных дней это было 25 апреля, когда в Природе развивалось на земле тепло. Это мое такое первое и смелое начало.
    ...
    Я попал на правильный путь развития своей мысли. Я решил сделаться хозяином над эволюционным делом - не быть политическим в экономике человеком, а быть Победителем Природы.
    ...
    Чтобы все знали как за истинного человека. Всея оставлял на пути, а сам уже имел намеренье просить Природу, чтобы она дала мне жизнь и учение. Меня люди знакомые спрашивали: «Куда ты идешь?» Я им отвечаю: «Да иду туда куда это не все идут» Мое новое легкое начало эволюции жизни на Чувилкином бугре 25 апреля 1933 года.
    // Н.А. Пичугина: История Паршека (Самара, 1994). Т.1. С. 114.


""быть политическим в экономике человеком"" это супер мега гига зачоооДЪ!!!

  • Гитлер взбесился со своею техникой, в этом Господа Бога прославлял. <...> Они фашисты, тоже люди-агрессоры Бога не знали, но крепко ему верили. <...> На безбожников верующие крепко в Бога сделали такое оружие, пустили в ход для того, чтобы своего врага уничтожить… // Там же. С. 224

  • Гитлер [вместе] с Богом воевал, а знать Его не знал, на кого он напал и кому он сделал горе. Паршек на стороне Самого Сталина, за партию большевиков, Он был ей болельщик. У Него тело такое за всех небывалое // Там же. С. 224


  • Я двадцать семь суток провел в Гестапо (то есть при кухне. - А.Д.), делал то, что надо для фронта. <...> Гитлера, Рибентропа и Геббельса Иванов знал как командиров-администраторов - взяв их головы, мозговую часть окружил, стал у них рыться своею мыслею. И Гитлер потерял надежду на завоевание - он выдохся: у него от Моей мысли не было порядка в голове (самокритично. - А.Д.). Природа ему помешала через просьбу, одну для всех, Иванова: это просил Сам Бог - Иванов. // Там же. С. 226; Т. 2. С. 76.

  • Если бы я не имел в этом мозговых сил и ими не владел так как никогда, между немецкою армиею и Природою я был вояка со всем миром воевать. <...> Природа откликнулась на мою такую просьбу: она окружила немцев под Сталинградом, а под Москвой их разбили. Это ради Меня Природа помогла. Успеха Гитлер больше не имел враг остановился. <...> К ним на помощь пришли американцы и англичане. Война разгорелась. С упорными боями Гитлер отступал. Потсдамское соглашение это хуже призыва Керенского «до победа!» В Природе две идеи одна фашистская, Сталин возглавлял. А капиталисты помогали, боялись, чтобы на них эта идея не напала. // Там же. Т. 1. С. 226-227.

  • Я недаром этот путь между людями сознательно прошел не как больной психически, а я прошел по всем палатам анализатором и испытателем своего здоровья, кроме одной правой ноги. Она мое тело поделила пополам: одну ногу взяли социалисты-коммунисты, другую окружили капиталисты. У них у обоих есть какие-то недостатки, они бедные люди ничего не знают, а что с ними будет завтра? <...> Я принудительно, как дурачек, лежу в Гуковской готовлюсь не радоваться так этим праздником 50 лет Октября, как все им радовались. Я никому не скажу, что мне тепло и хорошо: на мне сияющая одежда (? - А.Д.), мне в этом плохо, что я один и холодно потому что я неодет. <...> Паршек Себя привел не к тому делу, из-за которого Он перенес очень тяжелые сдвиги на правой ноге. Она себя показывала так, как капиталисты. Я говорил вам, что Мои ноги служат двум сторонам в жизни: капиталистам и социалистам за их ошибку. У них больницы, у них тюрьмы. Они ими проводят тяжелую жизнь свою. Левая нога Моя социалистическая, а правая нога капиталистическая. // Там же. Т. 1. С. 354, 358; Т. 2. С. 234.

Отжиг про правую ногу гениален беспесды... вот уж воистину, ""быть политическим в экономике человеком""....

  • «3 апреля, понедельник. Сутра пошел на Мою пользу мизерный дождик для того, чтобы Моя Идея прошла во всем мире». // Там же. Т. 2. С. 196.

- Холмс, там дождь?
- Нет, Уотсон, ветер...

  • А в людях, в Природе понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье; иголка, шило, нож, топор, пила, молоток, рубанок, шприцы; корова, лошадка, овца, коза, верблюд; дроги, бричка, плуг, борона, лопатка, сковорода, ухват; курица, утка, гусыня, индюшка; грач, ворона, сорока, воробей, скворец, соловей, щегол, синичка; вишни, сливы, груши, яблоки, терн и все. <...> Крест на хате показался, это видно кто. Лошадка копытом била, дождик сверху лил знать погода плохая. А вода в ванну налилась надо садиться купаться. А Марко коров поил. Атмосфера холодная. Нога моя менялась в боли, хотелось чтобы она не болела. Почты долго не было, хотелось почитать в этом деле есть какой-то секрет // Там же. С. 285-286, 320-321.


Непонятно... но здооорово!!!!

  • Мы вдвоем вышли с Валей (вторая жена Иванова. - А.Д.), походили; Я быстро побегал для Своего сердца. Я люблю снег, как Себя такого человека. Валя такая она ко мне близкая в этом, подобрала нож своей рукой и по Моему велению весь хутор людей вырезала. Даже она сказала в словах это. Но потом после этого всего она подробно остановилась и сказала свою в адрес Моего здоровья правду: «Этого мой Учитель не скажет, а я, такая баба не сделаю». Эти слова Я их только обосновал и тут же на этой странице написал // Там же. С. 220.


Махнул ножичком туда - там улочка, махнул сюда - там переулочек... гыыы...

  • Мы в Природе строим коммунизм: сперва одного человека допустим, а потом мы все вслед пойдем. Он же будет делать для всех: Он учитель народа, Он же - победитель Природы. А раз Он Победитель Природы - Он же - победитель врага. То, чего пишется в Истории, это будет обязательно так. // Там же. С. 77.


Йбануццо.... Маркс вертитца в гробу перепахивая Хайгетский погост....

  • Николай и Елена Рерихи.

Элис Бейли, возглавившая в начале века одну из теософских групп, предрекала, что «новая эра» возникнет в конце двадцатого столетия. Николай и Елена Рерихи были не чужды идее «новой эпохи» и ее основателя Будды-Майтрейи и еще более приблизили ее начало: согласно их пророчествам, новая эпоха должна была начаться в 1936 г. Рерихи всегда были известны особой, весьма специфической прозорливостью; во всяком случае, в России год этот действительно начал новую и весьма зловещую эпоху.

Небезынтересен и текст «Послания махатм», привезенный Н. Рерихом большевикам:
  • «В Гималаях мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы уничтожили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлющей материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали назначение познания. Вы преклонились перед красотой. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага! Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю нашу помощь, утверждая Единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в годах 28-31-36. Привет Вам, ищущим Общего Блага! Рерих передал также Чичерину от имени тех же махатм ларец со священной для индийцев гималайской землей «на могилу брата нашего махатмы Ленина». // Цит. по: Сидоров В. На вершинах: Повести. М., 1988. С. 52.


Красииииво..... и ведь блин верно!!!!!

  • Не был ли Тамерлан великим дезинфектором? Он разрушил много городов. Мы знаем, что значит разрушить глиняные городки, полные всякой заразы. Вот мы проехали двенадцать городов. Что можно сделать с ними? Для народного блага их нужно сжечь и рядом распланировать новые селения. Пока догнивают старые, трудно заставить людей обратиться к новым местам. // Рерих Н. Алтай-Гималаи. Цит. по: Алексеев В., Григорьев А. Религия Антихриста, С. 173.


В Ветхом завете полным полно таких же "дезинфекаторов"... только им ещё и Яхве помогал....

НьюЭйджеры:
Правда, Дж. Лилли, частенько «выпадавший в осадок», в конце концов пришел к иным ощущениям при раскрытии собственного «Я» и слиянии с Космосом:
  • Я лежал на полу между двумя колонками и слушал музыку, которая играла очень громко. Внезапно я был низвергнут в то, что позднее назвал «космическим компьютером». Я был просто маленькой программой в чьем-то громадном компьютере. В нем взаимодействовали гигантские силы. Через меня проходил поток фантастической энергии и информации. Ничто в ней не предполагало какого-либо чувства. Я был охвачен ужасом и паникой. Я программировался другими бесчувственными программами выше меня и другими, еще выше тех программ. Входящая в меня информация была бессмысленной. Бессмысленным был и я.
    Весь этот компьютер был результатом бесчувственного танца определенного вида атомов в некотором участке мира, возбужденном и приводимом в движение организованными, но бессмысленными энергиями. Я путешествовал через компьютер как программа, которая используется другими программами. Повсюду я встречал существ, подобных мне, которые являлись подневольными программами в этом огромном космическом заговоре, в этом космическом танце энергии и вещества, не имевшем ни смысла, ни любви, ни человеческой ценности. Компьютер был абсолютно бесстрастным, объективным и наводящим ужас. Слой конечных программистов с внешней стороны был воплощением самого диавола, и все же они оставались просто программами. Не существовало никакой надежды, или шанса, или выбора когда-либо покинуть этот ад. Я испытал фантастическое, кошмарное страдание, будучи внедренным в этот компьютер приблизительно в течение трех часов планетарного времени, но целую вечность во время путешествия. // Лилли Дж. Центр циклона. С. 80.


Очень напомнило мега программерскую хоррор сказку ""Раб Базы"".

И последнее. Вкуснятинка. Правокошернославный фундаментализм самого Дворкина.

Любой нравственный императив исчезает. Вот что сообщает о себе А. Яковлева, в недавнем прошлом главный редактор ведущего отечественного ньюэйджевского журнала «Путь к себе»:
  • Я не должна жить с мужем только потому, что когда-то в ЗАГСе нам поставили печать в паспорте, или потому, что у нас есть ребенок. Я могу уйти от него в любой момент. Теперь слова «долг» для меня не существует. Для меня существует только слово «хочу». И если я до сих пор не ушла от мужа, то это говорит только о том, что я хочу быть с этим человеком // Путь ксебе. 1992. № 5. С. 27.


Previous post Next post
Up