Взывая к Музе, или немного про "жжешь чо курил?"

Apr 19, 2008 12:54

Поклонение музам и музонам восходит к языческим ритуалам и традициям. Так, именно к ним воззывали, по всей видимости, первые художники античности, рисовавшие на стенах скал первобытные формы недеццкой деццкой порнографии. К ним же, скорее всего, воззывал и первый скульптырь-Церетелло, аффтар Венеры Палеозоя (по ошибке анонимного ныне археофилолога названной "Венерой Палеолита" - вот уж апстену и ваистну, онаним хуже едораса!).

Впоследствие, с развитием шаманизма и овладением искусством добытия огня, появляются ритуалы воззывания Музонов и Муз, практикуемые первобытными племенными оккультистами. До наших дней дошли упоминания о таких обрядах древности, как "воскурение к Музе посредством благовоний", и "послушание (прохождение) к Музыкалке".

Второй обряд в настоящее время деградировал, будучи поставлен на культурпромышленный конвейер. Так, отсидев десять лет школы-музыкалки, афтары Совеццкой страны писали такие свои вдухнорвенные шляхеры как "Дефачка Сэканд Хэнд", или "Мадам Вошкина". А вдухновленная многочасовым прослушиванием этой и только этой музычки, современная молодеж генерит такие беспесды шыдевры как "Мой Лямонадный" Какати Лень или "Такого Как Пхутен" Поющих Ф' Месте. В результате давносвершившейся дескарализации, монетаризации и минетаризации этого сугубо духовно-творческого ритуала, скоплениями появляются и тут же стремительно заходят равнобеспонтовые сверхновые звоп-пёзды...

Отголоски же первого из этих двух обрядов явственно сохранились в современном обороте речи "жжош, чо курил?", обращенном к аффтару особо вдухновнутого креатиффа. Мало кто из употребляющщих ныне эту фразу догадывается, в какие глубины древности уходит своими курнЯми это хзаклинание, посредством которого юные аффтары-неофиты ритуально выпытывали у маститых боянов-креатиффщегоф дгевности секреты получения их вдухновенно-фламенного таланта, заявляя о желании поступить к им ф ученеги...

Асоба маститыйэ креатиффщеги древности получали статус "фсотнега" - этот намного более аффтаритедный аналог современных "тысячнегофф", в ту ф'гавным-ф'гавно-ушедшую-иппоху, когда насиление плаNetы измерялось ф миллионнах, а не ф миллиярдахъ курящих-и-говорящих абизьйан'нах, как щищаз... Отсюда же происходит и известная (в отрыве о5же от своих историсиських корней, - не путать с сиськемасисськами и группой "Корни"!) поговогка "не имей сто френдов, а имей сто френд-оф" - ибо иметь сто фтыкателей куда как аффтаритетнее для любова пиита чи бойана, нежли чем фтыкательствовать сотне боянщегов и пиитеров самому... Ибо нех, або хули не ясно?
Оминъ, Друзи и Музи.
& - Фтанг.

юмор, creative activity, проза, стёб

Previous post Next post
Up