Метро имени Косыгина.

Nov 19, 2006 13:48

Вчера вечером в очередной раз выходил через станцию метро Маяковская. В очередной раз поймал себя на мысли, что вовнутри этой станции должен стоять памятник товарищу Косыгину. А ещё точнее, - экономической реформе имени егоПочему? Потому что выход из этой станции идёт эдаким гиантским вертикальным загзигом (или зюгzogомъ?). Когда шобы выйти из ( Read more... )

реформа Косыгина, рынок и план, Косыгин, план, СССР, план и рынок, крах советской экономики, станция метро имени Косыгина, Сталин, метрополитен, метро, крах СССР, рынок, прибыль

Leave a comment

krasnov_artem November 19 2006, 11:27:04 UTC
=На рубеже 60-х годов наблюдается некоторое снижение темпов экономического роста..=

Это снижение началось во второй половине 50-х.
А что думаешь об этих графиках:


... )

Reply

comrade_voland November 19 2006, 11:33:34 UTC
Классные графики!!!

Где взял?!?!...

// пока ничё не думаю. Подумать надо...

Reply

krasnov_artem November 19 2006, 12:02:43 UTC
В статье про эти реформы(сейчас ее уже нет в интернете).

Reply

comrade_voland November 19 2006, 12:07:09 UTC
Можешь выслать мне её на мыл в RAR-архиве с картинками?

Мыл в юзеринфе. Благодарствую...

Reply

ОК krasnov_artem November 19 2006, 12:21:57 UTC
Но сама статья мутная, и ссылок там никаких. надо эти данные как-нибудь проверить.

Reply

Вот они откуда krasnov_artem November 19 2006, 12:54:51 UTC
Re: Вот они откуда comrade_voland December 28 2006, 17:19:01 UTC
Статья не фееричная, но фальшак с изюминкой. Обе, в смысле, статьи...
Преклонение этакое перед Китаем, умиляет несведущего и почти что бесит знающего...

Reply

_iga November 19 2006, 13:40:16 UTC
Хорошие графики.
А можно попросить график по автовомбилям?

Которые упомянуты в статье:
5. Автомобили. Особый интерес представляет для нас временнoй ряд обеспеченности населения автомобилями, в нем выделяются три ключевые точки: 1967, 1970, 1980 гг. До 1967 г. наблюдалось отсутствие роста обеспеченности населения автомобилями (12 шт. на 1 тыс. чел.), затем начался резкий рост, и к концу этого периода, 1967-1970 гг., на 1 тыс. населения приходился 21 автомобиль. Далее плавный рост, продолжавшийся до 1980 г., опять сменился резким скачком вверх (с 30 до 45 автомобилей на 1 тыс. чел.). По нашей интерпретации, резкие скачки, не связанные напрямую с увеличением производства, объясняются тем, что руководство страны под давлением денежной массы старалось выделить для продажи населению больше такого привлекательного товара, как автомобиль.

Reply

krasnov_artem November 19 2006, 13:53:30 UTC
К сожалению, такого графика там нет

Reply

_iga November 19 2006, 14:00:23 UTC
Жаль. И таблички тоже?

Reply

krasnov_artem November 19 2006, 14:06:00 UTC
Собственно, эти графики все что там было

Reply

mendkovich November 19 2006, 14:07:46 UTC
Это не показатели экономического роста, а показатели потребления и развития социальной сферы.

Reply

krasnov_artem November 19 2006, 14:13:18 UTC
А где я говорил, что это показатели экономического роста?

Reply

mendkovich November 19 2006, 14:20:52 UTC
Я так понял, что графики жолжны служить опровержением тезиса "На рубеже 60-х годов наблюдается некоторое снижение темпов экономического роста". Не это имелось в виду?

Reply

krasnov_artem November 19 2006, 14:24:58 UTC
Неа, эти графики приведены интересу ради
К тезису прямого отношения не имеют

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up