Вчера вечером в очередной раз выходил через станцию метро Маяковская. В очередной раз поймал себя на мысли, что вовнутри этой станции должен стоять памятник товарищу Косыгину. А ещё точнее, -
экономической реформе имени егоПочему? Потому что выход из этой станции идёт эдаким гиантским вертикальным загзигом (или зюгzogомъ?). Когда шобы выйти из
(
Read more... )
Это снижение началось во второй половине 50-х.
А что думаешь об этих графиках:
( ... )
Reply
Где взял?!?!...
// пока ничё не думаю. Подумать надо...
Reply
Reply
Мыл в юзеринфе. Благодарствую...
Reply
Reply
Reply
Преклонение этакое перед Китаем, умиляет несведущего и почти что бесит знающего...
Reply
А можно попросить график по автовомбилям?
Которые упомянуты в статье:
5. Автомобили. Особый интерес представляет для нас временнoй ряд обеспеченности населения автомобилями, в нем выделяются три ключевые точки: 1967, 1970, 1980 гг. До 1967 г. наблюдалось отсутствие роста обеспеченности населения автомобилями (12 шт. на 1 тыс. чел.), затем начался резкий рост, и к концу этого периода, 1967-1970 гг., на 1 тыс. населения приходился 21 автомобиль. Далее плавный рост, продолжавшийся до 1980 г., опять сменился резким скачком вверх (с 30 до 45 автомобилей на 1 тыс. чел.). По нашей интерпретации, резкие скачки, не связанные напрямую с увеличением производства, объясняются тем, что руководство страны под давлением денежной массы старалось выделить для продажи населению больше такого привлекательного товара, как автомобиль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тезису прямого отношения не имеют
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment