Б-жественная Гр-матность!

Sep 01, 2006 18:11

Пешы паруски!

ЖЫ-ШЫ-ШЫ - пешы с буквай Ы-Ы-Ы!
(© новыйэ правела русскаво езыга)

Вобщем. по камражеской навотке р'лейхсчучхуйгеноссе lich_kingа, прочёл я на выходных оккультурна-езыковый-мегасрач...

И чё я могу сказать?

А скажу я вот чего. Ой, нет. Сначала - рекламная присказка на ТокаНеМойМоск-ТВ...

Девочка из семьи программистов, свято хранящей культурные традиции своей профессии, написала в сочинении слово бог через "а" (так у программистов принято). Однако, злобные ламеры-учителя, проверявшие сочинение, зачли такое написание, как ошибку, и объявили девочке, что правильно писать не "баг" а "фича". Оценку, само собой, снизили. (с)
--------------
Это стало ищщо адной пабедой серверно-ламериканской шматричной деБиллофошшызьмы и лично олегатора-зеониста Б-лла Г-йца! По фсей яр-вратности, их культовый б-г, Windows ХР (Хр-стово Р-ждество), бл-гоприяцтвует им! (с)

Итак, приступаем к разбору ситуации по сцуществу ея...

Общее вчепятление от коментаторов достаточно точно выражается цытатой:
Быдлятник какой-то, наполовину из обритых, наполовину из обрезанных.
Покажите мне девочку, которая в 2006-м году в свои 17-20 лет будет писать "Б-г" не за-ради того чтобы выебнуться, а из-за семейных традиций, и покажите мне такого учителя, который снизит оценку из-за помарки в слове из трех букв. И тогда я, может быть, поведусь на ваши провокации. (с)

Т.е. нащщёт провокации т-варищ явно загнул, ибо уровень люцкой дурости и степень ох-ения мозгов всё-таки не ст-ит нед--ценивать, но в остальном он таки-и прав.

От себя добавлю (немного тезисно):
1. Девочка, судя по вводной, училась в школе не первый день. И, по всей yarowrathности, даж-ыть и не первый G-d. Следовательно, проблема с данным словом либо не возникала ранее, либо возникала ранее.
Если бы она возникала ранее. то все возможные непонятки разрешились бы ещё тогда, либо девушка до ВЫПУЦКНОГО экзамена бы не доползла.
Если она НЕ возникала ранее - значит, налицо провокация. Со стороны фефочки. Либо - Сабадаш со стороны преподоф.
Соответственно. Обязанность РайОНО в таком разрезе - разобраться, что именно имело место быть. И либо разобраться и впаять люлей педколлективу (учитлиту. завучу и директору) - и положыть пирожное взад повысить оценку обратно. Либо - не повышать оценки. И порекомендовать учителям в дальнейшем поступать в подобных ситуациях так же - ибо Прецедентъ.

Есть и ещё один вариант - что учителя в школе потакали её капризам, не озаботившись грядущими проблемами с выпускным сочинением. Т.е. сознательно заминали конфликтную ситуацию. загоняя болячку вовнутрь коллектива школы. Забыв об том или забив на то, что выпуцкные сочинения проеврять будут не только они, а ещё и дяди-тёти со стороны. Которые вполне могут и не страдать избыточным толерастием ибн-али википедофилией.
В таком случае РайОНО обязано было разъяснить девушке её ошибку, - и предложить переписать сочинение в рамках другой темы (обратно же, на выбор из позапрошлогоднихъ вариантов тем), либо провести иной метод тестирования её знаний в области. И вдовесок - впаять люлей учителю русского. завучу и директору. предварительно инициировав служебно-ведомственное расследование на тему "как же ты, Вася, до жизни такой дошел почему допустили?!?!.."

2. Учитель. проверявший сочинение. поступил правильно. Если он знал девочку и её заскок - то тем более. Потому что в любом случае сочинения перепроверяются сторонними перцами в РайОНО. И что если он не снизит балл - то влетит в таком ракурсе именно ему. И влетит серьёзно, могут и премии лишыть. Как думаете, насколько лучше учителю и его семье будет жить без премии? И затем ответьте. захочет ли он на это пойти за-ради фанатического прибамбаса своей выпускающейся фефочки...
Если же он не знал фефочку лично - то тем более, поступил правильно. Ибо русский язык - это русский язык. А не х-й знает что. Кстати. предлагаю почтить память Юрия Х-я минутой кладбищепашества. Минута вгробувращения на канале ТокаНеМойМоск-ТВ!
из всего этого главный вывод -
сегодня в ЖЖ родился Х-Й (с)

Это было р-ждество Х-ево на ТокаНеМойМоск-ТВ! Мы продолжаем нашу профанацыонна-каналитическую педерачу "Пешы ЖЫ-ШЫ"!

Итак, поставим нашъ очередной вопрос следующим образом:
А насколько права была девочка?

Тут, обратно же, налицо ряд вариантов.
1. Она была вообще не в курсе. шо за такую фишку могут сбросить балл. В таком случае. учителям сбрасываем премиальные и катаем строгач. Девочке разъясняем ашыпку ея, & вертаем балл навзад. Либо. что тоже вариант, отправляем её учиться на второй год. предварительно защитав её экзамены по всем остальным предметам. если она их уже сдала или намерена сдать и сдаст этим летом, на этот самый год вперёд.
2. Она была в курсе фишки. но сознательно пошла на провокацыю выпе-дрёж. В таком случае пускай огребает шо имеет по самое то. куда обычно имеют. Т.е. в данном случае. ежли кто не понял - по самую глыбокую извилину моска.

И ещё один вопрос, заслуживающий особенно пристального вминания. Насколько адекватны были действия РайОНО и вмойшательства еврейского землячества.
Итак, правоту поступка РайОНО дОлжно оценивать по мере соответствия его с вышеозначенными схемами. коль скоро с этими схемами у его действий налицо полное отсутствие какой-либо содержательной общности, то РайОНО поступило не просто неправильно. Оно поступило по-м-дацки, что допустимо квалифицировать как должностное преступление по статьям УК РФ: №*** Халатность при исполнении и, возможно, №*** Злоупотребл-дство служебным положением.
Еврейская община же здесь вообще ни к селу, ни к городу, ни фтоппку газенвагена. Проблема налицо сугубо внутриведомственная. внутришкольно-внутриРайОНОнная... Ни толерантность, ни толерастия аки перегиб ея, тут ни к М-рксу ни при ч-м. Это вообще не её дело, чему и как в школах учат. Максимум того, что было бы с её стороны оправдано (и более того - даже, наверное, и необходимо), - это вмешательство контрольно-надзорного типа в процесс внутриведомственного расследования. Чтоб корпоративно-ведомственные интересы минобразования не пересилили требования спгваведливости.

Отвечая же на вопрос:
снизили бы ей оценку если бы она написала "х-й" (с)

я скажу. что таки-и снизил бы. Ибонехъ! Если уж записался культистом Великого Юрия Х-я (Х-й - Ж-в!), то надо знать Своего Кумира и по Имени, и по ПОЛНОЙ Фамилии. И не допускать ошибок и неоднозначностей в Её Начертании. А то вдруг культистов Великого и Старшного Комиссара Ж-ва возмутит Жювохульство в скобках - каково вам будет на перекрёстном допросе от обвинений в членства в фантомасонской лаже отхрящиваться?

Далее я солидаризуюсь с ананимнымъ каментомъ:
Обычно, перед выпускным сочинением проводится ряд занятий с целью подготовить выпускников к этому мероприятию. И вообще редко кто идет писать выпускное сочинения не имея никакого представления о темах, на которые он будет его писать, а чаще всего пишутся пробные сочинения в процессе подготовки, чтобы затем в стрессовой ситуации не растеряться. По-видимому, девочке следовало заранее обсудить со своими учителями, как ей следует писать это слово и следует ли писать его вообще. И странно, что за все время ее обучения ни она, столь набожная,ни ее учителя, знающие о ее религиозности, ни разу не столкнулись с проблемой правильного написания слова "Бог". Здесь нельзя искать виноватых. Точнее, виноваты обе стороны. (с)

целиком и полностью...

Далее, возник актуальный вопрос:
То есть уже официально можно писать "Превед!" в сочинениях на любую тему, так как всё меняется и совсем скоро это будет по правилам?
Или на это толерантность (она же терпимость) не распространяется? (с)

Отвечаю максимильно подробно.
употребление слов типа "Медвед" или "Превед" - НЕ говорит об НЕзнании правил ожеговского русского.
Просто потому. что спорной ситуации (в смысле неясности написания) в подобных случаях НЕ возникает.
Ибо в таковых случаях всем и завсегда бывает ясно, имеется ли ввиду в каждом конкретном случае классический русский "привет" или субкультурная лексема "превед"...
Их невозмож-дно спутать друг с другом - ни на слух, ни по буквенному написанию.
Собственно, именно поэтому "превед" и существует, как ОТДЕЛЬНАЯ субкультурная лексема. (Существует, отмечу в скобках, на стёбно-ироничном противопоставлении классическому "привет"у)...

Однако здесь налицо один сомнительный момент - а насколько допустимо употребл-дство в школьном сочинении элементов субкультурной лексики?
Ответ достаточно прост: допустимо в том случае, если это допускает смысловой контекст тематики сочинения.
Например, в сочинении по теме "Как я провёл лето", субкультурная лексика допустима, если применяется стилистически грамотно (а не по-петросянски). Кстати: пример крайне грамотного применения кащенизмов, - и пример вопиюще неграмотного их-же применения.
А в случае темы "Интеллигенция и революция в творчестве Александра Блока" (именно на эту тему я писал когда-то гавным-гавно своё выпускное сочинение, выбрав изо всего списка пункт "Свободная тема по творчеству Александра Бл-къ") - ясен-красен-м_рксов-трудъ, данная "лексека" недопустима у прынцыпусе...

Промежуточный итог подведёт антирекламная недотелепауза на канале ТокаНеМойМоск-ТВ! Оставайтесь с Нами!
Остается только русским детям написать точно также и ожидать оценку (с)
--------------
Тогда уж не "ожидать", а "оевреивать"! ;) (с)
--------------
Даст Б-г - придёт евр-мяъ, будем и о-веиватьъ...

Ну вот. скоро придёт Евремя подводить итоги, а пока мы раскроем последний из вопросовъ:
Приходилось слышать, что некоторые особо рьяные товарищи в своих школах в Израиле не пользуются знаком +, ибо он похож на христианский символ, заменяя какой то закорючкой.
Внимание, вопрос: будут ли правы экзаменаторы, поставив неуд, если в решении задач не будет знакомого им плюса, а будет полно каких -то неведомых им закорючек, обозначающих невесть что? (с)
--------------
В Израиле вместо плюса в школе пишут плюс без нижнего хвостика. Но это в Израиле. И никто не осуждает, если вместо него нарисован обыкновенный плюс, например, ребенком, учившимся в русской школе (с)

Объяровращаю вминание! В данном случаем речь идёт о толерантности к людям, чьи нестандартные навыки письма в силу многолетнего воспитания и школьного облучения уже вошли у них в устойчивую привычку. Кроме того, действуют дополнительные смягчающие факторы:
1. Наличие таковых детей в Израиле есть феномен массовый, по длительности своей истории сравнимый с общей длительностью существования гойсударства Израиль.
2. Особенности написания знаков яроврифметическихъ действий не являются предметом _математического_ знания, и если переучивать молчела уже поздно - то тогда сие уже будет и не нужно. Ни на его способности как математика, ни на его знания в предметной области, сей факт не оказывает влияния.

Соответственно, если в случае с данной девочкой написание "Б-г" было обусловлено привычкой, приобретённой за многия годы облучения в застенках зеонистских концентрационных интернатов, то такой интернированной девушке можно было бы и сделать скидку на. И вернуть оценку обратно-взад.
Хотя лично мне слабо понятны мотивы такой изваильской толерантности. Они там что, не понимают нифига, что етим иммигранцким школьникам ещё всю их жисть с их "плюсами-минусами" в Израиле жить... и что проще переучить, нежли обрекать на.

Наконец, развею и ещё одну непонятку:
Я вообще не вижу смысла атеистам разглагольствовать о терминах чужой для них религии-зачем им это? (с)

Затем же примерно, зачем и обсуждать Алкащея Безмерного, Ебабу-Бугагу-пацталом-ржунимагу (она же Старушка-Потаскушка-полунОчная-кукушка, она же Кагебаба-Бугага-кроваватая-нога, она же Заебаба-ДомозгА-пустотелая-башка) ибн-али Змия ГорОНОвича Зеленого-на-Троихъ... или ту же Виселису Некрасову, ака же Веселиса Премутная... А ведь есть ещё и такие темы, как Обобрыня-Откатич, Светофор-деньготыр, Соловей-Гаишник или тот же Ильяс-МУРовец... Гуси-Дембели, Жарь-Пицца, КолбчинОк, Цифревна-Фотоляшушка... Пицца Кластья (с завтрашнего бня!), Дядька Черномыр... Мишка-Ворюшка, Чекушка-Похмелюшка, Муха-бормотуха, Кумар-Пи*дун, Степашка-Посчиташка, Лис-Реформатор, Ведмедь-Прездинент... Не говоря уже про Золотушечку, Трёхмиллиметровочку или Лысую Кепочку... Ну да ладно, тему Вована-Лошака если и раскрывать, то уж никак не здесь, поэтому засим я сей оффтопик и закрываю... а то вдруг ещё про Премьершу на Майданшине чё вдруг вспомню, и усё - Финиш ясный ПЕсецъ... так шо нет уж, лучше сейчасъ не надо...

итак, подводим итогъ мнениямъ:
Молодцы Учителя. поклон им до земли. Пока такие будут останется жива Россия и ее наука.
А так махровые местечковые националисты все по своему переиначат.
После Аллах надо МЕ (мир ему) писать и т.д. (с)
--------------
Miranda ME -- по аналогии? :) (с)
--------------
Нет. по аналогии - это Windows 2000(XP) - т.е. Windows 2000 (Хули Радуешься?) писать как Windows 2000(PX) - Windows 2000 еврсии от Рождества Христова (с)

ВМИНАНИЕ!!!
ОГЛАШАЕМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИТОГО!!!
Формально учителя правы. Но и поступили тоже формально. Учителя должны были на этапе проверки пригласить девочку, объяснить, что они уважают ее принципы, но такое написание не соответствует правилам русского языка, и предложить ей исправить ошибку любым удобным для нее способом (написать по правилам или вовсе обойтись без этого слова). Только не говорите, что это невозможно в случае выпускных экзаменов!
Как вы правильно заметили, вопрос не относится исключительно к филологии. Кто здесь прав должен решать суд. (с)
--------------
Как пишутся школьные выпускные сочинения - это вообще особый вопрос не для публичного обсуждения. Технически исправить эту злосчастную ошибку (не знаю даже, можно ли ее так назвать) было проще простого. Видимо, национально нетерпимые учителя действительно имели что-то против девочки, ее родителей или многострадальной еврейской нации в целом. :))) (с)

Не суд. а спецкомиссия РайОНО. Суд уже потом, ежли что-чего.
В остальном - ППКС.
Б-я! занудно как-то оно всё тута вышло... Надо размочить сушняк каким-нить оркестропениемъ...

И-так! Заместо постскриптума - рекламная смехопауза на ТокаНеМойМоск-ТВ!
Как физика объясняет постоянное существование таких громадных сил в ядре каждого атома, кто-то должен был изнаачально эту всю энергию занести туда. Что не дает ядру разнестись на мелкие кусочки? (с)

Отвечает Левий Ландаун из Проститута Шизики Фатумного ЕдРа какадемии РАН и ОЖЁГОВ!!!
Современная Физика считает, что первый факт вполне объясняется постоянным существованием подобного рода генианальных мыслЕй, и что разносчик у подобных мыслей - тот же самый, что и у вамипомянутой энергии. Разлетанию же атомного ядра препятствует лишь колоссающая устойчивость вашей черепно-мозговой каропки
к длительному вынашиванию подобного рода мыслей...

Почитайте литературу по Каббале, в частности Михаила Лайтмана. Каббала кстати никакого отношения к религии не имеет, это скорее альтернативный взгляд на вещи, на то, как Всевышний создавал эту вселенную. В кратце так: есть бесконечный свет(чистая энергия), и есть сосуды. Все что не энергия является сосудом и каждый сосуд имеет свою вместимость(каналы по которым этот сосуд заполняется). Таким сосудом является и человек и атом. Процесс заполнения состоит из 10 ступеней (сфирот). в общем так просто это не объяснить, кстати как и сама квантовая физика не проста.
http://kabbalah.info/rus/content/view/frame/2373 (с)

Отвечает р'лейхсгеноссе Льенноньер из Подборки Троекнижий Марла-Карксского!
"Сущность" вещей или "субстанция" тоже относительны; они выражают только углубление человеческого познания объектов, и если вчера это углубление не шло дальше атома, сегодня - дальше электрона и эфира, то диалектический материализм настаивает на временном, относительном, приблизительном характере всех этих вех познания природы прогрессирующей наукой человека. Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна, но она бесконечно существует, и вот это-то единственно категорическое, единственно безусловное признание ее существования вне сознания и ощущения человека и отличает диалектический материализм от релятивистского агностицизма и идеализма. (c)

Отвечает Призрак Коммунизма из Битлотеки Мавзолея Л'ьенина!
(с)

Заключительный МУРш для ТокаНеМойМоск-ТВ исполняет засуженный фартист Кукеса-на-Юкосе М-ша Х-й и Камерный Х-р Московского Басмачества под руковводством Дважды Всенавродно Удвоенного Мессира ДББ, Ёльфа всея Кагебана!

Крошка Сын к отцу прибёг,
И спросила кроха:
Как писать мне слово "Бог"?
Понимаю плохо.

У меня секретов нет,
Чтобы все узнали,
Папы этого ответ
Запощу в журнале!

Коль уеврил ты во Б-га,
В зеонистской школе,
А потом удрал в бега,
Взмахом божьей воли -

И приехал ты в Москву
Чтобы жить остаться -
Будь так добр, и поперву
Научись общаться!

Русский выучи язык,
"Бог" пешы пабуквам!
Ну и что, что так привык?
Здесь вам всем не тут вам!

Не умеешь - не пешы,
Раз уж не умеешь!
Тут тебе не жы-шы-шы.
Тут вражду посееш!

Коль слова мои тебе
Как в башку горохом,
Стало быть, в твоей судьбе
Будет очень плохо!

Ну а если педагог
В нашем русском классе
Объяснить тебе не смог
Напсанье гласных -

Значит, надо ГорОНО
Привлекать к ответу,
Новый шанс тебе оно
Даст грядущим летом!

А учителю тому,
Что учил х-рово -
Перемётную суму
По добру-здорову!

И директору под зад
Порцию гороха!
Пусть тому, кто виноват,
Будет очень плохо!

Если ж ты решил втянуть
Местного раввина, -
Помни: этот мерзкий путь
Срамом мне в седины!

Это значит - будь готов!
Значит, быть погромам!
Вариант такой х-ров,
Лучше - по-другому!

Мудаков всегда полно
Среди всех народов, -
Поступай же ты умнО,
Не дразни уродов!

Лучше тихо всё замять,
И, забыв капризы,
Имя бога записать
Буквой без дефиса!

Или вовсе не писать
Имя б-га всуе!
Чтоб п-зды не огребать
Под обрезки х-я!

Вот такое Хорошо,
Вот такое дело!..
- Ладно, папа, я пошел, -
Молвил сын несмело...

© das Kameraden Voland, [27/08 - 01/09]/2006 г.

экзамен, сионизм, грамотность, еврейская община, нацизм, религия, мультикультурализм, толерастия, религиозная традиция, еврейство, РайОНО, диалектика науки, толерантность

Previous post Next post
Up