Рис. 1. Предвыборный маркетинг Путина: постановка в чисто американском формате (импортозамещение, йопта!)
Рис. 2. Недавний «Марш женщин (2018)», где одна часть правящей верхушки под предлогом борьбы за женское достоинство собрала сотни тысяч американских женщин и… натравила как собак на другую часть правящей верхушки. Так победим!
В современном буржуазном обществе, которое кичится своими Свбодой™ и Демократией™, и под этим предлогом даже совершает всевозможные мыслимые и немыслимые зверства по всему миру, на самом деле нет ни свободы, ни демократии. Вместо этого есть тотальный контроль сознания и эффективное управление массами с помощью научного исследования психологии, применения отработанных на практике технологий маркетинга и монопольной власти над СМИ.
В статье приводятся примеры:
- (полу)скрытой рекламы фильмов под видом новостей в новостных передачах на ТВ;
- предвыборного пиара Путина и характера российских (да и не только) выборов в целом;
- позорного Марша женщин в США и др. странах, в ходе которого циничные дяди особо извращённым способом отымели этих самых женщин под радостные крики о достоинстве (що?!) и проч.
Читать про то, как всё на самом деле:
http://classwar.ru/blog/2018/01/23/mind-control-or-totalitarian-democracy/
Специально для ClassWar.ru