Про боярышник и минутка сталинизма (политинформация)

Dec 21, 2016 20:30




Рис. 1. Спорт - сила, спирт - могила

В очередной раз люди отравились метиловым спиртом. Это уже было и в России, и в Европе. И в таких же, и в ещё больших масштабах. Теперь там (в Иркутске) ввели чрезвычайное положение, развили бурную деятельность, ищут виноватых.

Очевидно же, что не там ищут. Посудите сами.

Во всём, говорят, виноват контрафакт. Но совершенно не понятно, зачем микропроизводителю травить людей и наступать на горло своей скромной песне. Вот он разбодяживает этиловый спирт с ароматизатором или просто с водой, сбывает по доступной цене, получает прибыль. Это стабильно работающий мелкий бизнес. Если он зачем-то забодяживает в новую партию метилового спирта - погибают люди, начинается шум, бизнес рушится, к нему приходят менты, его сажают в тюрьму. Объясните, нафига ему это надо?

Кто реально заинтересован в подобных веерных отравлениях метиловым спиртом, так это те, кто громче всех кричит про «контрафактную продукцию». А это и журналисты, и политики и всем этим дирижирующие барыги от крупного бизнеса.

Зачем им это надо? Дело в том, что так называемая «контрафактная продукция» от «неконтрафактной» ровно ничем не отличается. И там, и там - это разбавленный спирт, и там и там, как и везде, работают примерно одинаковые гастарбайтеры. Масштабы только разные. Крупные барыги же, хотят загребать больше бабла, а для этого, нужно выдавить с рынка мелких конкурентов, которых в совокупности наберётся прилично, и отжать их долю. Но как это сделать, если продукт у всех один и тот же? Как, выражаясь языком маркетинга, обеспечить товару устойчивое дифференцирование? Блескучая обёртка помогает, но не очень. Богатых заведомо меньше, чем бедных, а именно последние и обеспечивают массовый спрос, и упаковка их не очень интересует (не та платежеспособность).

Тогда создаётся искусственный ажиотаж с педалированием невиданных ужасов «палёной водки». Её всю дорогу люди по-проще палёную в собственном хозяйстве для собственных нужд изготавливали, и ничего. А тут, что ни день кто-нибудь профессионально из зомбоящика визжит, что ни неделя - подходящий ужасный инфоповод. Только вчера верещали, что официальная проверка Роспотребнадзора (кажется) выявила, что до трети всего шампанского не соответствует нормам: «Опасайтесь подделок! Желудки обывателей вопасносте!» Казалось бы, не соответствует - снимите с продажи и всех делов, вопрос исчерпан. Но цель, на самом деле, напугать покупателя и заставить того, от греха подальше, перейти на более дорогой сегмент.

Точно так же и это массовое отравление на руку вовсе не мелким производителям суррогатов бухла (для тех это катастрофа), а как раз для крупных барыг - легальных производителей пойла. Они отчасти напугают потребителей дешёвой водки и заставят кое-кого раскошелиться на фирменную упаковку, но этого для них недостаточно, поэтому их тактика заключается в том, чтобы пролоббировать ужесточение законодательства против мелкого производителя и всякого контрафакта и силой государства подмять под себя рынок. Хочешь пить? Гони бабло. Трусы последние продай, но чтобы за высокотехнологичный продукт - за Windows и за 40-процентный раствор спирта - заплатил как положено!

Чиновники тоже в этом имеют свой собственный интерес, поскольку отчасти прямо аффилированы с теми крупными производителями (или прикормлены ими), а отчасти рассчитывают на переток доли прибыли в бюджеты в виде налогов. Про интерес журналистов и говорить нечего - там древнейшая профессия сплошь и рядом.

Вот и получается, что, допустим, благородный и добропорядочный владелец вертикально-интегрированного алкохолдинга (где, допустим, в одном владении и производство спирта и разливочные цеха) мог невзначай толкнуть своим ничего не подозревающим мелкооптовым клиентам вместо бочки этилового спирта бочку метилового (или разбавленного с этиловым, чтобы не смогли легко проверить) и после пожинать все далекоидущие ништяки от произошедшего. Всё, конечно, могло быть совсем не так. Но речь ведь о принципиальной возможности и заинтересованности (был мотив, выражаясь языком уголовного законодательства) тех, кто сегодня громче всех кричит «держи вора!»

Весь этот обличительный пафос с угрожающим надуванием щёк с трибун и в кабинетах - про ужесточение законодательства, про святые обереги акцизов, про благо госмонополии, про культуру пития (да-ага!) и проч. - лицемерие и фарисейство чистой воды. А сколько, простите, от самого что ни на есть этилового спирта людей гибнет, посчитать и озвучить не западло?

Конкретно в этом вопросе среди политиков, пожалуй, единственная честная и действенная позиция только у Кадырова: запретить торговлю этой отравой нахер. И это правильно.

Решение должно быть радикальным, и оно очевидно. Торговлю отравой и наркотой следует законодательно запретить. Пропаганда бухла должна также преследоваться. Если в каком-то шедевре современного кинематографа, напр., с помощью ненавязчивого продукт плэйсмента скармливают зрителю алкогольную джинсу, то такой шедевр кинематографа должен идти лесом мимо всех без исключения кинотеатров и телеканалов страны, в лучшем случае. А если он был снят на бюджетные деньги, то продюсеры и режиссёр вместе со сценаристами и всей съёмочной труппой должны быть зверски изнасилованы бутылкой из под шампанского с выкладкой записи этого процесса на Ютюб.

Уже только после этих мер количество алкоклиентов заметно сократится, т.к. им будет лень преодолевать неслыханные трудности ради сомнительного удовольствия и большинство переключится на что-нибудь другое, напр., на разведение кур, детей или на поклейку танчиков. Тех, кто не переключится и будет упорствовать в поиске дозы и алкоприключений, надо будет брать с поличным и избивать до потери сознания. Эту профилактическую работу следует возложить на специально созданное подразделение полиции с широкими полномочиями и жутким названием, навевающем мысли о Смерш или НКВД (что-нибудь резкое вроде «Вытрезвяк»), в задачи которого будут входить организация фиктивных притонов и точек сбыта, вероломные провокации, доставка волоком в медвытрезвители, популярные и дешёвые методы закрепления правильных условных рефлексов, массовое агитационно-пропагандистское запугивание любителей одеколонов и стекломоев (у Израиля занять на время интернет-воинов для проведения психологических операций устрашения в соцсетях и т.п.). То, что полиция умеет делать лучше всего, надо поставить на службу народу! Всё для людей!

Массовое производство бухла должно быть прекращено, а принятие алкоголя должно осуждаться как нечто неприличное и постыдное, и рифмоваться со словом «пидарас». Если же какое-то бухло всё-таки будет производиться и продаваться (напр., один час в месяц в одной точке по талонам и по космическим ценам), то на каждой бутылке водки необходимо размещать портрет приветливо улыбающегося Кадырова в милицейской форме (так же, как на сигаретных пачках размещают отвратительные картинки про рак лёгких или импотенцию, напр.), чтобы всякого алкаша при одном только взгляде на бутылку каждый раз передёргивало как от удара током, а сам процесс покупки и принятия водки был неразрывно связан с перманентным стрессом и ощущением неотвратимого дискомфорта (мыслями о ментовке и летучих отрядах).

Просто. Дёшево. Эффективно. Гуманно. Бери, депутат, к себе в программу!

Нет, им же нужны прибыли и доходы в бюджет. Поэтому они под разговоры о борьбе с контрафактом будут тупо заниматься наращиванием объёмов производства и концентрацией (а то и монополизацией) на рынке алкоголя. Такова лживая суть либерализма.



Рис. 2. Помните: единственное, что может надёжно уберечь от заболевания алкоголизмом, - это полный отказ от употребления спиртных напитков в любых видах и количествах!

На этом мы завершаем нашу сегодняшнюю политинформацию и минутку сталинизма.

либерализм, политика, экономика, Россия, классы, алкоголь, наркотики

Previous post Next post
Up