Mar 29, 2016 04:18
Чего хотят?
Максимального удобства и доступности средств передвижения для всего населения, рационального использования улиц и междугородного транспорта.
Как добиться?
Больше пряником, чем кнутом. Общественный транспорт должен быть таким, чтобы в него хотелось пересесть, возможности сделать рентабельными недорогие услуги такси уже при капитализме демонстрируют фирмы-агрегаторы, ну а посередине между такси и собственностью на машину могут быть еще варианты аренды автомобиля на небольшие сроки.
Там же, где проблемы противоположны московским - транспорта не «слишком много», а слишком мало, возможно и обременение автомобилистов необходимостью подвозить попутчиков.
Что же касается более дальних расстояний, то даже вполне капиталистическая Беларусь демонстрирует возможность сделать пригородные перевозки и перевозки на средние расстояния недорогими и качественными для населения (перекрестное субсидирование, да). Субсидирование же пассажирских перевозок для живущих в отдаленных местностях - это долг государства перед жителями этих местностей (которые там тоже живут не просто так - доходов с сырья, добываемого в этих регионах, для субсидирования хватит, если они пойдут не в карман Абрамовичам, Прохоровым и прочим).
И, разумеется, современный уровень развития экономики позволяет даже более бедным, чем Россия, странам развивать скоростное железнодорожное сообщение, без которого (или при завышенных ценах на него) наша страна для своих граждан выступает скорее как конгломерат мало связанных между собой регионов.
транспорт,
чего хотят коммунисты